Автор Тема: Вопрос по документам (замена ДВС)  (Прочитано 4918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дима-штурман

  • Гость
Имеем:
1. Справку на двигатель выписанную в Биробиджане на Иванова.
2. Автомобиль, оформленный на меня в Иркутске. Двигатель установлен на данный автомбиль.
3. В ПТС и СОРе указано 135л.с. в Справке 95л.с.
Как оформить замену агрегата?

Оффлайн L.Ch.

  • Сообщений: 116
Тебе сюда http://www.ptiafond.ru/
Есть представительство в Иркутске.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г.

Дима-штурман

  • Гость
Спасибо. :ok:
Да, его я знаю.
Не нравиться...

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #3 : 15:38, 13.05.2010 »
А причем здесь собственно НАМИ?
У тебя модель двигателя в ПТС и в справке совпадают?
Нужны паспортные данные Иванова, берешь их, делаешь договор купли-продажи двигателя со справкой (чтобы ты стал собственником этого агрегата). После этого берешь всю фигню и идешь в гаи. Будут делать сверку номеров и осмотр тех. состояния после замены примерно как при техосмотре.

Оффлайн L.Ch.

  • Сообщений: 116
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #4 : 18:55, 13.05.2010 »
Если модель двигателя и мощность совпадает, то НАМИ не нужно (замена запчасти, нужен документ на право владения). В данном случае, мы имеем расхождение. Порядок оформления указан на форуме НАМИ.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #5 : 18:59, 13.05.2010 »
Главное чтобы модель совпадала, а с мощностью вопрос решить можно, правда не всегда в свою пользу :) Колупать гайцам мозг что типа там ошибка в базе итд, просить указать по ихним данным.

Оффлайн L.Ch.

  • Сообщений: 116
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #6 : 19:06, 13.05.2010 »
95 и 135 лошадок - большая разница в налогах и страховке. Поэтому и нужно заключение НАМИ. Цена их экспертизы окупится ~за 1-2 года.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #7 : 19:48, 13.05.2010 »
Согласен, но не всегда это актуально. Также затык еще может прятаться в другом месте: если меняешь двиг на боевом коне, можешь не пройти осмотр. Всякие лифты, лебедки, бампера этих друзей не радуют.

Оффлайн L.Ch.

  • Сообщений: 116
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #8 : 20:08, 13.05.2010 »
Ты же сам понимаешь, что тут только 2 пути:
- Или все оформлять, что не бюджетно, но и мучаться ненадо;
- Или все документы, штрафы покупать, что дешевле, но не на много....
« Последнее редактирование: 20:11, 13.05.2010 от L.Ch. »
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г.

Оффлайн L.Ch.

  • Сообщений: 116
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #9 : 20:15, 13.05.2010 »
Еще в голову пришел вариант - приводишь машину в первоначальный вид (если стоковые детали остались или взять "на прокат"), проходишь перерегистрацию и ставишь все обратно. Если делать своими силами - вполне бюджетно получается ;)
« Последнее редактирование: 20:18, 13.05.2010 от L.Ch. »
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г.

Дима-штурман

  • Гость
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #10 : 00:19, 15.05.2010 »
Нужны паспортные данные Иванова, берешь их, делаешь договор купли-продажи двигателя со справкой (чтобы ты стал собственником этого агрегата).
Где это сделать? (Ксерокопия паспорта Иванова есть.)

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #11 : 00:43, 17.05.2010 »
В любой шарашке, которая оформляет справки-счет, договоры итп бумажную хрень. На барахолке их полно, я как-то делал на Челябинской напротив ГАИ.

Дима-штурман

  • Гость
Вопрос по документам (замена ДВС)
« Ответ #12 : 14:16, 17.05.2010 »
Ок. спасибо.

 

Яндекс.Метрика