0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я и так знаю что там
загляни в свой коллектор после входа егр, точнее в те сталактиды грязи с сажей и вопрос сам отпадет, надо или нет глушить. Я глянул, заглушил нахрен, в ;%::?ту эту экологию! двигатель дорожепо теме, все что ломается- есть в автоцентре сафари, чего нет-обычно ожидаемо у них по доставке.
Короче, вторая страница флуда к концу подходит! Прокладки где взять?
С мелочевкой вроде сальников, пистонов и т. д. работать не будем, только с более крупными деталями.
Миша, ты чойта вдруг?
Можно я отвечу? Потому что брэнд?
Потому, что допуски другие - можно назвать это и брендом - но если берешь например шкворень из коробочки Тойота, он как родной и тянется все как по книжке - не надо никаких прокладок, а если тот же, но из коробочки изготовителя - там уже как повезет...
Ничего, что я в день рожденья с тобой спорить пытаюсь?
А вот и нифига!Шкворневые KOYO TR0305C-9, в коробочках KOYO, совпавшие по маркировке с родными встали как родные. А KOYO TR0330, проданные Автотрейдом в Тойотовских коробках по каталогу, потребовали дополнительных прокладок для требуемого преднатяга.Ничего, что я в день рожденья с тобой спорить пытаюсь?
Специально вскрыл наши подшипники.У нас в коробочках лежат KOYO TR0305C-9. Так что вэлкам за правильными запчастями.
Михаил, в качестве контраргумента может быть принята статистика возвратов Тойотой партий подшипников в Койо. Или возвратов партий ремней ГРМ из BMW в Gates, если у тебя такая найдется .