Автор Тема: что выбрать прадо или бигхорн?  (Прочитано 11031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Что выбрать прадо 90 кузов 1KZ или бигхорн 3 или 3.1 литра?
Плюсы и минусы авто?запчасти,ремонт?

КВТ

  • Гость
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #1 : 22:40, 04.05.2011 »
Плюсы у Бигхорна в цене, в остальном плюсы у Прадо :)

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #2 : 23:12, 04.05.2011 »
бигхорн  только   не 3.0 очень своеобразный   мотор   обладающий   феноменальной мощностью   экономичностью  и ненадежностью - почитайте   на дроме   в разделе  исудзу бигхорн (ключевые   слова для поиска    "соляра  в масле " не заводится 4JX1" 
3.1  бигхорн  в хорошем   состоянии  очень неплохая  покупка. 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

JEEPPODED

  • Гость
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #3 : 23:31, 04.05.2011 »
Содержать Тойоту всяко дешевле.

Запчасти есть и ценники терпимые.
На Биг хрен найдешь оригинал, а от цен ваще заплачешь.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #4 : 00:26, 05.05.2011 »
посмотрите на американцев.
みんな嘘をつく!

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #5 : 01:11, 05.05.2011 »
Сань, после твоего списка доработок на дроме, мое зараждающееся желание поездить на американской легенде опять померло в зародыше.)) Респект тебе, за такой объем работ, конечно. У меня терпения не хватает на такое.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #6 : 08:58, 05.05.2011 »
А что приобретение оригинальных запасных частей самоцель? Если не оригинальные достойного качесва их что ставить нельзя? У меня в свое время был Трупер, но тогда еще не было такого сервиса как сейчас и я вынужден был подбирать запчасти от отечественного автопрома. Затем открылся китай и там было практически все на этот автомобиль.
Вообщем Биг достаточно надежная и комфортная тачка едет и по трассе и по бездору нормально. Места в салоне больше чем у Прадо.
Из дизелей нужно брать только 3,1 - 4 JG 2 (по-моему выпускались до 96 года)  можно так же рассмотреть бензиновые версии.
Думаю найти в приличном состоянии по адекватной цене будет не легко, смотри так же Монтерей, Трупер.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #7 : 09:09, 05.05.2011 »
Это написано много. На самом деле перетряхнул подвеску, рулевое поправил и сцепление поменял. Машина дорог хороших не видела. Жила в городе без дорог. Отсюда и состояние подвески. Зато не гнилой, соли там нет... Ну и я получил удовольствие от работы с машинкой долгими зимними вечерами. А это главное. Ну и поездив на разных Эксплорерах, Хаммере, Экспедишине даже не хочу смотреть на японцев. Я говорю именно про экспедиционные машины и прицепотаскателей. Ну и городские жипы. В говны - прадо...
みんな嘘をつく!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #8 : 10:02, 05.05.2011 »
Какая у Бига может быть нормальная проходимость по бездору?! %) Посмотри под днище, там же раздатка практически по земле тащиться!! :rtfm: А по трассе он конечно хорош, даже по грунтовке и плохому асфальту, двигатель 3,1 4JG2 довольно таки не плохо его тянет и довольно таки быстро, подвеска легко справляется с неровностями, по поведению на дороге Биг похож на Патруля! :ok: Всё пофиг!!! С запчастями вообще отдельная тема, новое стоит бешеных денег и причём не оригинал, что-то быстро найти тоже проблема! В общем машина на любителя! А Прадо в этом сравнении по всем качествам даёт 100 очков вперед! :boss:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

JEEPPODED

  • Гость
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #9 : 11:23, 05.05.2011 »
А что приобретение оригинальных запасных частей самоцель? Если не оригинальные достойного качесва их что ставить нельзя? У меня в свое время был Трупер, но тогда еще не было такого сервиса как сейчас и я вынужден был подбирать запчасти от отечественного автопрома. Затем открылся китай и там было практически все на этот автомобиль.
А заправляешь ты свою машину самоварным топливом? И масло тракторное льешь?
Оригинальные запчасти это не самоцель, а желание иметь надежную машину. Мне не улыбается перспектива оказаться на разложенной машине вдали от цивилизации.


Назови, кстати, производителей не оригинальных запчастей "достойного качества". ;)

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #10 : 12:29, 05.05.2011 »
да уж темка, есть о чем поспорить.
Так то конечо Прадо по проще будет.
 
Но опять жи из личного опыта скажу.
Вот взять Митсубиши Делика, и мотор 4д56.
каждый второй разорвет на груди тельник и будет доказывать что митсубиши так себе, а мото 4д 56 вообще исчадие ада.
Так вот. в 2007 году купил в япии делику 1998 года с пробегом 120 тык. прокатался на ней три года, продал с побегом 205 тык.
По мотору было одна единственная поломка, потекла трубка обратки :), купил от грейса за 120 рублей и пехал дальше, так что все относительно.
А насчет заменителей (не оригинальных зч), так вот на делику я чего только не ставил от Хундай грейс.
Рессоры, ремни, бачек гура (лопнул гад по неизвестным причинам), верхние шаровые, , втулки в рессоры, что то помоему еще, не помню. Так вот быстро умирали только шаровые и то помоему по причине того что не предназначены для тяжолой морды делики, ибо у Грейса как минимум нет редуктора и приводов.
Так что опять же все относительно. Но соглашусь, что экономить на ЗЧ дело далеко не однозначное, и ладно пузотерка которая от гаража отъезжает на 20 км не более.
А вот когда речь о машине которая ездит туда куда эвакуатор даже ядом не доедет, то тут я редпочитаю загнать машину перед летом в сервис и хорошеньк о все перетряхнуть, и что вызывает хоть какие то нарекания заменить нафиг.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #11 : 13:25, 05.05.2011 »
Присоединяюсь к вышеописанному посту, так же само было и у меня с Паджериком 93 г.в., двигатель такой же, с запчастями на него проблем нет, Корея снабжает! :ok: О живучести этого двигателя могу сказать следующее, где-то года 3 назад я ехал на нём из Ангарска по новой дороге, перед развязкой на старый тракт (поворот на Ангарск), двигатель затарабанил, проехав под мост, открыл капот и стал экспериментировать с форсунками, хотя первоначальная версия была - сломало коромысло, не добившись положительного результата и не дождавшись тягача из Иркутска (дело было в субботу летом), решил по тихоньку скрестись в областной центр, к благам цивилизации в виде СТО, спокойно проехав Мегет, я осмелев добавил топлива, разогнался аж до 70 км/ч и таким макаром добрался до ул. Кожова (для иногородних поясню, это на бульваре Гагарина напротив областной детской больници), там у товарища была СТО и каково было удивление при демонтажа ГБЦ увидев 4 поршня в цилиндрах совершенно рабочего вида.. %) , сняли поддон, а в нём оказалось много алюминия! Итог оборвало юбку 3 цилиндра под маслосъёмным кольцом (вот его верхняя часть и осталась в цилиндре), шатун в норме, коленвал тоже, поршневым пальцем съело гильзу! Дальше блок загильзовали, поменяли поршня, собрали движок и машина с этим двигателем ездит по городу уже 2 года! Вот тебе и слабый 4Д56!!! :wacko2:
« Последнее редактирование: 13:28, 05.05.2011 от orbirk »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #12 : 15:48, 05.05.2011 »
Итог оборвало юбку 3 цилиндра под маслосъёмным кольцом (вот его верхняя часть и осталась в цилиндре), шатун в норме, коленвал тоже, поршневым пальцем съело гильзу! Дальше блок загильзовали, поменяли поршня, собрали движок и машина с этим двигателем ездит по городу уже 2 года! Вот тебе и слабый 4Д56!!! :wacko2:
Тоже у отца на Галлопере с 4Д56 была такая штука, так же юбку оторвало, только еще шатун загнуло. Через неделю машина уже опять была на ходу. С запчастями проблем не было, все было в наличии здесь. Разбирали-собирали сами. Он после этого 3 года еще сам отъездил, а сейчас у других хозяев живет и помирать не собирается, периодически его вижу.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #13 : 16:13, 05.05.2011 »
Прадо 90 или 95?
90 - коротыш
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

КВТ

  • Гость
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #14 : 17:50, 05.05.2011 »
Чего-то я не слышал, чтобы у КейЗета отрывало что-то внутри, как у 4Д56. Из опыта владения тойотами, там можно мотор кончить, только если над ним издеваться

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #15 : 18:05, 05.05.2011 »
Царь, Орбирк, Леденец полностью согласен и подтверждаю. Сам фанат 4Д56.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #16 : 21:58, 05.05.2011 »
Спасибо всем за инфу. :)


Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #17 : 21:58, 05.05.2011 »
вот и не правда.
был 2 л. башка лопнула, ну часттично от того что не было у машины одного хозяина.
был 2 л те башка лопнула, я не грел, подозреваю что до меня кто то постарался.
был 4 д56 как ходил писал выше.
ИМХО если мотор Вам достался не убитый, и вы знаете как надо гармонично сосуществовать с дизелем, до жить ему и жить.
могу с твердой уверенностью сказать за тойотовские дизеля и митсубовские.
с ниссаном не доводилось дел иметь, но уверен что они тоже не плохи.
про исудзу, мое мнение что это как субару, хорошо пока не сломалось
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #18 : 10:12, 06.05.2011 »
Точно, а если сломался, то начинаются гонки по вертикали! А 4Д56 хороший мотор, только он любит вальяжную езду, на малых оборотах и не больше 3 тыс!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #19 : 10:17, 06.05.2011 »
Точно, а если сломался, то начинаются гонки по вертикали! А 4Д56 хороший мотор, только он любит вальяжную езду, на малых оборотах и не больше 3 тыс!

ну не скажи, вальяжную :)
я на своей Делике (на палке была) такой гари давал со светофоров.
Вообще прикольно, шугаюся все. Такая арба несется. С места как надо подрывала.
А по трассе да трешк аобороты, скорость 100 :)
причем пофиг чтоп од колесами асвальт или гравий. сбрасывать нужно тольк по ступняку, ибо опа на рессорах и её кидает
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: что выбрать прадо или бигхорн?
« Ответ #20 : 11:35, 06.05.2011 »

ну не скажи, вальяжную :)
я на своей Делике (на палке была) такой гари давал со светофоров.
Вообще прикольно, шугаюся все. Такая арба несется. С места как надо подрывала.
А по трассе да трешк аобороты, скорость 100 :)
причем пофиг чтоп од колесами асвальт или гравий. сбрасывать нужно тольк по ступняку, ибо опа на рессорах и её кидает
Ты как мой корефан, купил у меня Пыжа на 4Д56, поставил турбину и тоже носиться! :wacko2: И как долго у тебя двигатель отходил от такой езды? А на пружинах совсем не кидает... :ok:
« Последнее редактирование: 11:43, 06.05.2011 от orbirk »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика