Автор Тема: Передний дифференциал Torsen (нужен ли на бездорожье?)  (Прочитано 4839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
 Доброго времени суток.
 
 Есть возможность купить в коробку самоблокирующийся дифференциал Torsen.
 Как я понял вот это - Torque sensitive differentials.
 
 По сути, он не является как таковой блокировкой, а лишь передает момент от менее нагруженной стороны к противоположной.
 
 Вот и думаю, а есть ли смысл вообще его ставить, будет ли от него какой-то прок на бездорожье?
 
 Конечно понятно, что это лучше чем просто открытый дифференциал. Но вот оправдает ли полученная выгода затраты.
 

1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Saderg

  • Гость
Торсен неплохие диффы делает, получше чем квайф. Проходимость увеличится.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Почитал тут немного.
 
По-другому он еще называется Helical LSD. Так же где-то утверждалось, что при превышении определенной нагрузки он начинает работать как открытый дифференциал. С другой стороны, по-моему, конструктивно этого быть не должно, он же не вязкий какой-то.
 
В общем, так и не понял насколько он хорош.  С другой стороны на данный тип авто, либо это, либо дисковая. Которую тоже хрен найдешь. И с жестким самоблоком спереди, ездить наверное не всегда удобно будет. А торсен более мягкий, рулиться будет лучше.
 
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Почитал тут немного.
 
По-другому он еще называется Helical LSD. Так же где-то утверждалось, что при превышении определенной нагрузки он начинает работать как открытый дифференциал. С другой стороны, по-моему, конструктивно этого быть не должно, он же не вязкий какой-то.

Так и есть, это не 100% самоблок... при значительно нагрузке дифф как бокировка не работает. Но народ кто поставил (на 185-е сурфы) - довольны. На болотах, снегу, льду - работает.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
эт в субарик пихацо планируется?

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
эт в субарик пихацо планируется?

Да, но не в форестер.

И у меня что-то сомнения, то ли брать, то ли нет. С одной стороны сильно-то свободных денег нет, а с другой если сейчас не возьму потом хрен найдешь. На такие машины в свободной продаже нет.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
я к тому что корпус диффа не порвет от нагрузки? корпус силуминовый?

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
я к тому что корпус диффа не порвет от нагрузки? корпус силуминовый?

Ну вообще дифференциал сделан не из силумина. Корпус коробки из чего-то подобного, наверное. Но его, я думаю никак не порвет, по крайней мере пока не порвет сам дифференциал. Но и сам дифференциал не порвет, а скорее порвет привода. Но поскольку это не жесткая блокировка то и привода она хрен порвет.

Я так думаю.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Сталкер

  • Гость
сам дифф порвать-надо постараться, а вот за корпус куда масло заливается, буду отговаривать. В эскудиках столько людей на эти грабли налетело, рвет корпус от хвостовика даж без блокировки, меняют силуминовый корпус на железный-чугуниевый и проблема уходит.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
сам дифф порвать-надо постараться, а вот за корпус куда масло заливается, буду отговаривать. В эскудиках столько людей на эти грабли налетело, рвет корпус от хвостовика даж без блокировки, меняют силуминовый корпус на железный-чугуниевый и проблема уходит.

Да я в общем-то не уверен в том что он силуминовый. Как-то даже не думал на эту тему. Надо "провентилировать" этот вопрос.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

 

Яндекс.Метрика