Автор Тема: замена барабанных тормозов на дисковые y60  (Прочитано 3569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serый

  • 89500507127
  • Сообщений: 95
  • "street racing syndicate"
возможно ли на патрол y60 с барабанными тормозами на заднем мосту
поставить без краилова задние дисковые тормоза от сафарика y60 ?
или нужно покупать целиком мост с сафарика ?


Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Тоже интересовался этим вопросом, никто конкретно не ответил. Отпишись как выяснишь.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
+1  %)  меня тоже этот вопрос мучает

Сталкер

  • Гость
на приморье ответили что чулок меняют

Оффлайн serый

  • 89500507127
  • Сообщений: 95
  • "street racing syndicate"
неее чулок менять это гемор.
проще пустой мост от сафаря найти
да и дешевле наверно выйдет .
короче на приморье тоже сказали что типа сафарёвские задние тормоза на патрулёвский мост не встанут,а жаль :(

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
А мож ну его в баню?  :slow: 
В смысле-барабанные тормоза имеют бОльшую (по ср. с дисковыми) площадь соприкосновения трущихся поверхностей, что в теории(!!!) должно вести к большей надёжности торможения в грязи при попадании всякого дерьма и воды на эту самую площадь.
 Хотя в обслуживании-не айс... :rus: 

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
А мож ну его в баню?  :slow: 
В смысле-барабанные тормоза имеют бОльшую (по ср. с дисковыми) площадь соприкосновения трущихся поверхностей, что в теории(!!!) должно вести к большей надёжности торможения в грязи при попадании всякого дерьма и воды на эту самую площадь.
 Хотя в обслуживании-не айс... :rus:
- как показывает практика - после грязи, воды и т.п. "рулят" как раз дисковые!!!
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
В смысле-барабанные тормоза имеют бОльшую (по ср. с дисковыми) площадь соприкосновения трущихся поверхностей, что в теории(!!!) должно вести к большей надёжности торможения в грязи при попадании всякого дерьма и воды на эту самую площадь.
Вообще барабанные тормоза (при нормальном их состоянии) эффективнее дисковых, но только пока они не нагрелись или не намокли. При нагреве они начинают стремительно проигрывать дисковым, а уж их эффективность при намокании это вообще :bue:
Обслуживание их тоже сложнее, так что имху барабанные тормоза до сих пор используют только из-за того, что они в изготовлении дешевле. В остальном у них только минусы.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
А вообще странно...
Недавно видел  на какой-то совсем новой японской пузотёрке сзади барабаны-только ма-а-а-аленькие, как игрушечные :sarcastic_hand:
С другой стороны на Патролах 60-барабаны, а на таких же Сафарях-дисковые.
А что сзади  на других тяжелых джипах?
А что на тяжелых грузовиках?
А что на современной армейской технике?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
У Баламута интересовался этим вопросом, он сказал, что надо мост менять, на барабанном суппорта крепить не куда... :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика