Доброго времени суток!
Знаю что я не первый с данными вопросами но все ж надеюсь на понимание, на этом форуме по моему вопросу не удалось найти инфы, так что буду благодарен за ссылки. Зачтил много сайтов по лифту там много противоречивого, к тому же разброс во времени большей, думается что было трудно 3 года назад сей час отработанно, к тому же хотелось бы все выполнить у нас в Иркутске а не где ни будь еще.
Есть жгучее желание лифтануть любимую шНивку но хотелось взвесить все за и против, начиная от;
по подвеске
1) возможных комплектов,
2) нюансов при инсталляции,
3) местом проведение оного (на территории г. Иркутска)
4) возможные проблемы и слабые места с учетом 1-3 пунктов.
Хотелось бы иметь на выхлопе лифт подвески на 5см. с возможностью установки лаптей 215х75х15 либо дюймовочки 30,6
На данный момент больше склоняюсь к Короффке
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page445.htmПервая очередь
Лифт-комплект для а/м Шевроле-Нива, высота лифта 5см.
Рычаг А-образный задней подвески.
Штанги заднего моста нижние усиленные.
Рулевые тяги усиленные.
Вопрос по лебедке советуют брать 3 тонку, но мне почему то думается что запас в еще 1 тонну не помешает.
Вторая очередь
Блокировка винтовая (24 шлица)есть так же на (22шлица) – знать бы в чем разница?.
Главная пара 4.3
Силовой обвес – где бы его найти и установить
Багажник экспедиционный.
А это думаю лишнее
Чулок заднего моста усиленный.
Стальной корпус переднего редуктора.
Поворотные кулаки с двухрядными нерегулируемыми подшипниками.
По пробегиванию 60% город-асфальт, 35% межгород асфальт/грунт, 5 % лес и дебри.
Хочу чтоб леса с дебрями а местами и топей в моей жизни стало больше
