Автор Тема: Как и где удачней лифтануть шНиву  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Death

  • Сообщений: 47
  • Боишься не делай, делаешь не бойся!
 Доброго времени суток!
Знаю что я не первый с данными вопросами но все ж надеюсь на понимание, на этом форуме по моему вопросу не удалось найти инфы, так что буду благодарен за ссылки. Зачтил много сайтов по лифту там много противоречивого, к тому же разброс во времени большей, думается что было трудно 3 года назад сей час отработанно, к тому же хотелось бы все выполнить у нас в Иркутске а не где ни будь еще.
 
Есть жгучее желание лифтануть любимую шНивку но хотелось взвесить все за и против, начиная от;
по подвеске
1) возможных комплектов,
2) нюансов при инсталляции,
3) местом проведение оного (на территории г. Иркутска)
4) возможные проблемы и слабые места с учетом 1-3 пунктов.
 
 
Хотелось бы иметь на выхлопе лифт подвески на 5см. с возможностью установки лаптей 215х75х15 либо дюймовочки 30,6
 
На данный момент больше склоняюсь к Короффке http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page445.htm
Первая очередь
Лифт-комплект для а/м Шевроле-Нива, высота лифта 5см.
Рычаг А-образный задней подвески.
Штанги заднего моста нижние усиленные.
Рулевые тяги усиленные.
Вопрос по лебедке советуют брать 3 тонку, но мне почему то думается что запас в еще 1 тонну не помешает.
 
Вторая очередь
Блокировка винтовая (24 шлица)есть так же на (22шлица) – знать бы в чем разница?.
Главная пара 4.3
Силовой обвес – где бы его найти и установить
Багажник экспедиционный.
 
А это думаю лишнее
Чулок заднего моста усиленный.
Стальной корпус переднего редуктора.
Поворотные кулаки с двухрядными нерегулируемыми подшипниками.
 
По пробегиванию 60% город-асфальт, 35% межгород асфальт/грунт, 5 % лес и дебри.
Хочу чтоб леса с дебрями а местами и топей в моей жизни стало больше ;)

Оффлайн Pill-ot

  • *
  • Сообщений: 509
  • /Ай лав май Крузер/
Вот человек который тебе сможет помочь 89021716143 Саня
ТLC LJ72/Super Swamper Bogger  33-12.5/ IRON MAN 2"/лебедка ручная"дву педальная")/шноркель\ силовые обвесы/зад -diff lock/

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Лифт-комплект можно сделать и у нас в городе, и грамотнее, чем предлагает "короффка".
Так же как и усиленные рулевые тяги и прочее.
По блокировке: у тебя на 24 шлица! Где заказать и какую - обращайся, подскажем и дадим правильный курс.
Силовой обвес и багажник могу сделать.
Чулок заднего моста усиливать обязательно! (делается так же у нас и не нужно заказывать ничего!)
Стальной корпус РПМ и двухрядные подши - пока лишнее для тебя!
Вопчем обращайся, что-нить придумаем

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
И под желаемый Вами размер резины скорее всего придётся резать "кузов"

Оффлайн Pill-ot

  • *
  • Сообщений: 509
  • /Ай лав май Крузер/
Ну точно.....лучше к Володи обратись.....
Он самый что ни на есть Нивовод......
ТLC LJ72/Super Swamper Bogger  33-12.5/ IRON MAN 2"/лебедка ручная"дву педальная")/шноркель\ силовые обвесы/зад -diff lock/

Оффлайн Death

  • Сообщений: 47
  • Боишься не делай, делаешь не бойся!
пасиб други созвонюсь.
тему планирую оставить открытой мож отчет составим, думаю не перевились еще нивоводы на земле Русской, а им сие полезно будет, а то в поисках желаемого и объездил в Иркутске много и обзвонил и понял одно, что если конь не из японии то лифтануть и оттюнинговать его почти не возможно.
так что будем всем во благо нести культуру в массы.
так же планирую мелкий тюнинг с установкой генв на 100, перенос блока зажигания повыше, и хотю еще воздухан уазовский с фильтром нулевкой и шноркелем, а так же защиту по пузу, а то все изшоркалось, но это все в рабочем порядке по мереблагосостояния.

Оффлайн Death

  • Сообщений: 47
  • Боишься не делай, делаешь не бойся!
есть еще вопрос относительно техосмотра и желаемого, реально ли будет пройти легально оный - резаным с лифтовым авто , лаптями 30 дюймов и силовым бампером
___________________________
и возможные пути решения если могут возникнуть какие нить траблы

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Техосмотр легально с 30-ми реально,просто даешь знакомому от 3 до 4тр и тебе привозят легальный то
Завязал с дизелями

Оффлайн Death

  • Сообщений: 47
  • Боишься не делай, делаешь не бойся!
Техосмотр легально с 30-ми реально,просто даешь знакомому от 3 до 4тр и тебе привозят легальный то

это то и настораживает, но колеса эт не беда, можно и перекинуть, даже дешевле ТО будет, а вот с силовым обвесом?
эх надо будет заказать наклейку на машину, чтоб на заднем плане символика ГАИ была а на переднем надпись "поддержим отечественную коррупцию"

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
В нашем регионе очень мало подготовленных Нив,и скорее всего нет вообще тех кто сам ездил в Гаи на ТО,по этому практики совсем нет,пройдешь или не пройдешь.Если кто то сам и ездил,то в этой теме обязательно отпишется о проблемах с которыми столкнулся.
Завязал с дизелями

 

Яндекс.Метрика