Сюдаже добавлю-
еще есть электромоторы 380 вольт
один маленький гдето на 0,5 или 1 киловатт-стерлось,размером с дыню небольшую-500р(на редукторах шлакбаумав такие видел,флянцевое крепление
второй на 5,5 киловатт оба на 1500 оборотов.-пару килоруб
Реле всяких куча,мелоч в основном,
пускатели 220 и 380 новье вроде.
Лампочки от кинопроектора! 16 вольт годав 60х наверное в коробках.150 штоли ватт Они и на 12 ярко горят и на 28 маленькие от самолета,но они гавно.
Трансформатор есть-вход 220-выход 5-22-еще какойто и 110 гдето ватт 300-400 наверно.
Провода разные кусками метра по 2 ...
Толстые,стартерные кабеля,есть короткие меньше метра и есть метра по 2 и поболее-можно на сварочник.
Еще аккумулятор есть почти новый ,украинский вроде 77 ач размером с совецкий 60 тку.Аккум очень надежный,всякие импортные на севере загибались а этой марки работают,название не помню,этикетки переклеивал..Черный с красными пробками))
И сушилка для рук В НАТУРЕ ЗАДОЛБАЛА УЖЕ ! Бабы на работе меня подставили твари,типа я ее поцарапал,4500 высчитали без базара при увольнении.Новье,даже царапину затер. 2,1 киловатт жарит как надо,сенсорное включение\выключение секунд через5. Итальянская кажись..
Еще моторчик есть от радиатора девятки,давно еще мутил-переделал втулки под подшипники,шкив сделал,хотел крыльчатку от помпы нивовской ставить,теперь уже некуда..
Два новых зиловских трамлера контактных-за сок?
Есть реле поворотников несколько штук современных,наверно рабочих,одно даже транзисторное внутри.950 кажись
Карбюраторы
От запора карбюратор-наверно можно в самурай вкорячить-простейший ,можно кирзовыми сапогами ремонтировать...
от семерки карбюратор солекс,состояние неизвестно
отжиги карб-собирал все самое лучшее из кучи разных модификаций-максимально крупные камеры,смесители и прочее,электроклапан,в сборе с фильтром москвичевским большим.Второго такого нет

на москвич делал да мотор оказался стуканувшим...Должен на уазик встать.Жиклеры нивовские покупал.