Автор Тема: разубедите в идее(шноркель)  (Прочитано 3762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
70ка 3L, есть шноркель под KZ(все тоже, только вход в крыло отличается), без геммороя и переделки пластмассы не обойтись(хотя решаемо). Всвязи с ленью возникла идея засунуть шланг в шноркель, то есть шланг будет идти от воздушка до головки шноркеля, а сама пластмасска будет просто нести эстетические функции.
из плюсов:
 - не надо переживать по поводу герметичности пластмассы
 -  если повредить короб то внутри герметичный шланг
 - можно параллельно протянуть шланги сапунов
из вопросов:
 - непонятно какой шланг(резина либо какие нить гофры)?
 - непонятно залезет ли шланг без перегибов критических сужений итп
из минусов: если реализовать,то вроде все хорошо, однако есть сомнения что все так просто...


может кто то читал, обсуждал, делал сам, видел фото такого шноркеля?
хотелось бы услышать мнения
 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #1 : 08:37, 04.08.2011 »
Идея хорошая. Шланг только нормально не засунеш. В это все и упирается.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #2 : 08:51, 04.08.2011 »

Идея хорошая. Шланг только нормально не засунеш. В это все и упирается.




в природе существует гофра для прокладки силовых кабелей 63 мм точно, может есть и больше, основные сомнения - какой внутренний диаметр шланга будет достаточным, что бы не насиловать двигатель?


 в районе 90град поворота в крыле, если не гофра, то однозначно надо будет делать колено(либо гнутый шланг, либо Г-тубу)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #3 : 10:43, 04.08.2011 »
Я как раз на днях этот вопрос курил. Диаметр должен быть не меньше входного диаметра в воздушный фильтр, желательно - больше (если дырка в кастрюле 68 мм., то трубу я бы ставил 75мм).
 
Гофра для прокладки силовых кабелей из какого материала? Очень бы желательно делать так, чтобы она не трескалась, не ломалась и не портилась от тряски внутри самого шноркеля. Сам понимаешь, почему %)
 
Я думаю, что пойду по компромиссному пути. Родной вход в воздушный фильтр - похерить, крыло безжалостно пропилить в том месте, где у шноркеля вход, и соединить кастрюлю с воздушком - напрямую, посредством канализационных труб + резиновые гофры от газовских двигателей. Это, конечно, если весь шноркель из каналии не сделаю :)
 
В таком случае, даже если у тебя резинка диаметром 75мм, а труба 60мм - мажешь герметиком и до дури стягиваешь хомутом, и все. Количество сложных переходов под большими углами тоже минимальное (от воздухана до крыла прям магистраль). Ну и всякие варианты с пайкой-колхозкой пластмассы сводятся к минимуму.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #4 : 10:50, 04.08.2011 »
Тоже рою в этом направлении. Пока самое отчетливое решение - комплектующие от современных девайсов печного отопления. Там много вариантов труб, гофр, патрубков и прочего.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #5 : 10:59, 04.08.2011 »
А кроме тоеты никто шнорки не делает на праду? :wizard:

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #6 : 11:35, 04.08.2011 »
Я как раз на днях этот вопрос курил. Диаметр должен быть не меньше входного диаметра в воздушный фильтр, желательно - больше (если дырка в кастрюле 68 мм., то трубу я бы ставил 75мм).
 
Гофра для прокладки силовых кабелей из какого материала? Очень бы желательно делать так, чтобы она не трескалась, не ломалась и не портилась от тряски внутри самого шноркеля. Сам понимаешь, почему %)
 
Я думаю, что пойду по компромиссному пути. Родной вход в воздушный фильтр - похерить, крыло безжалостно пропилить в том месте, где у шноркеля вход, и соединить кастрюлю с воздушком - напрямую, посредством канализационных труб + резиновые гофры от газовских двигателей. Это, конечно, если весь шноркель из каналии не сделаю :)
 
В таком случае, даже если у тебя резинка диаметром 75мм, а труба 60мм - мажешь герметиком и до дури стягиваешь хомутом, и все. Количество сложных переходов под большими углами тоже минимальное (от воздухана до крыла прям магистраль). Ну и всякие варианты с пайкой-колхозкой пластмассы сводятся к минимуму.


Гофра думаю трескаться не будет ее и не такими нагрузками загибает, хотя насчет протираться согласен, от вибраций очень вероятно, а последствия могут быть достаточно неприятными.


про компромиссный вариант не совсем понял, перечитал и не могу представить, то есть ты как обычно ставишь шнорк, не разгерметезируя его? просто из труб и гофры хочешь сделать до воздушка магистраль и вот это не понял "Родной вход в воздушный фильтр - похерить", "и соединить кастрюлю с воздушком"(это ты меня запутал? я просто считал что кастрюля и воздушок это одно и тоже?).
Андрей, объясни еще раз, хотелось бы понять, подходит мне то что ты задумал или нет.


у меня проблема как раз в том что я думаю разгерметизировать шнорх(он уже у меня накармане), потому что его торчок в крыло, меня вобще не устраивает.


варианта пока два:
1 гофра целиком, проблема в материале, может есть что нить другое и подобрать диаметр.
2 загнать шланг через верх до дырки внизу, а там соорудить 90град угол из трубы пластиковой, ну и продолжить трубой либо красиво, как ты предложил гофрой от газовских двигателей. но опять же AlexTank прав, первая часть задачи может и не решиться.










Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #7 : 12:10, 04.08.2011 »
про компромиссный вариант не совсем понял, перечитал и не могу представить, то есть ты как обычно ставишь шнорк, не разгерметезируя его? просто из труб и гофры хочешь сделать до воздушка магистраль и вот это не понял "Родной вход в воздушный фильтр - похерить", "и соединить кастрюлю с воздушком"(это ты меня запутал? я просто считал что кастрюля и воздушок это одно и тоже?).
Андрей, объясни еще раз, хотелось бы понять, подходит мне то что ты задумал или нет.
...
варианта пока два:
1 гофра целиком, проблема в материале, может есть что нить другое и подобрать диаметр.
2 загнать шланг через верх до дырки внизу, а там соорудить 90град угол из трубы пластиковой, ну и продолжить трубой либо красиво, как ты предложил гофрой от газовских двигателей. но опять же AlexTank прав, первая часть задачи может и не решиться.

Да, я тут невнятно написал )))
 
Похерить штатный выход - имеется в виду "штатный выход от шноркеля до кастрюли воздушного фильтра".
 
Имеется в виду следующее. Из воздушного фильтра есть несколько выходов (у меня, по крайней мере). Наглухо умертвляем все, кроме одного. На этот один сажаем газогофру, в случае проблем с диаметром - герметик и хомуты. В другой конец газогофры вставляем так же на герметик и хомуты кусок канализационной трубы нужного диаметра, чтобы дотащить трассу до шноркеля. Таким образом мы получаем конструкцию вида
 
кастрюля воздушного фильтра -> газогофра -> труба каналиевая -> до крыла.
 
Если дырка в воздушном фильтре смотрит в сторону от крыла, то гофрами по 90 градусов и мелкими кусками трубы ориентируем ее в крыло, соорудив несколько переходов.
 
Дальше со стороны шноркеля. Там есть патрубок, который из него выходит, в том месте, где в крыло втыкаться надо. Отрезаем его у входа нах (оставив сантиметров 5), на обрезок надеваем кусок газогофры, так же стягиваем хомутами. Сверим дырку в крыле, забив на родные конструкции - где удобно и хорошо, где шноркель встанет, там и сверлим, коронкой под диаметр каналии. Просовываем в дырку конструкцию
 
кастрюля воздушного фильтра -> газогофра -> труба каналиевая -> до крыла,
 
Соединяем, получаем
 
кастрюля воздушного фильтра -> газогофра -> труба каналиевая -> до крыла и сквозь крыло -> газогофра -> вход в шноркель
 
То есть в чем суть: не приходится ничего паять и подгонять в пластмассках из-за того, что шноркель своими родными креплениями не надевается на воздушный фильтр, не приходится подгонять проход сквозь крыло. Вместо этого коронка на 80, канализационная труба и резинки, достаточно надежные и гидроизоляция у них будь здоров. Узких мест получается во всем тракте 2 - вход в шноркель из крыла и вход в воздушный фильтр. Если тебя смущает вход из крыла и диаметр самого воздушного тракта внутри шноркеля, то, думаю, зря - он расчитан на KZ, у него в силу наличия турбины больше воздухопотребление.
 
Откуда родилась такая схема: смотрел на переделанный шнорк у Фишера, там как раз проблема в том, что воздушные фильтры у двигателей разные, и вместо использования одной могучей толстой пластмассовой трубы сделаны врезки-вварки одной родной пластмасски в другую, неродную. Аналогичная ситуация со шнорками на VG30 и TD27.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #8 : 12:57, 04.08.2011 »
2Galmir: все теперь понял и осознал.
у меня проблема в том что если срезать вход от шноркеля в крыло, то его не получится так обрезать что бы была какое то трубоподобное сечение да еще и с местом под хомут и гофру. у меня с кастрюли выход один и он ровно под 90град к крылу.




Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #9 : 13:09, 04.08.2011 »
А вход от шноркеля не круглый? Покажи картинку?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #10 : 13:17, 04.08.2011 »
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=813 такое вот




то есть если срезать то будет какой-то неравномерныый овал по срезу

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #11 : 13:28, 04.08.2011 »
Ну, если места в крыле хватит - то в точности по схеме выше, только стыковку прямо в крыле производить. Не пойдет?

А какая часть шноркеля у тебя, собственно, к машине не подходит?
 
З.Ы. а нафига ты покупал шнорк для 1HZ, если там есть специальные для 3L?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #12 : 13:56, 04.08.2011 »
Ну, если места в крыле хватит - то в точности по схеме выше, только стыковку прямо в крыле производить. Не пойдет?

А какая часть шноркеля у тебя, собственно, к машине не подходит?
 
З.Ы. а нафига ты покупал шнорк для 1HZ, если там есть специальные для 3L?


неа места не хватит.
у меня ж воздухан бочка вдоль крыла, там уже по человечески не развернуться.
все части подходят, но вот без обрезка сложно состыковаться и с обрезком тоже не просто, только если донаплавлять паяльником.
а шланг избавил бы меня от этого гемора.


зы это давняя история, почти выиграл в карты :)

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #13 : 23:46, 08.08.2011 »
вобщем идея накрылась в момент реализации. не смог подобрать шланг, чтоб и влез и не сужал воздухозабор. паяльником переделал шноркель. заплавил феном. получилось как для 3L.

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: разубедите в идее(шноркель)
« Ответ #14 : 13:09, 09.08.2011 »
Вот тоже много инфы : http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2558
Мы с ралли на ралли

 

Яндекс.Метрика