Автор Тема: Нужна проставка под верхнюю шаровую Сурф 130  (Прочитано 3929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Куплю проставку под верхнюю шаровую на Сурфа 130 высотой 9-9,5 см для лифта. Или подскажите пож. где можно найти такую или кто возьмется изготовить. Может есть какой то чертежик? тел. 402848 Андрей
« Последнее редактирование: 13:31, 13.11.2011 от Сosmos »

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Куплю проставку под верхнюю шаровую на Сурфа 130 высотой 9-9,5 см для лифта. Или подскажите пож. где можно найти такую или кто возьмется изготовить. Может есть какой то чертежик? тел. 402848 Андрей

Наверное 9мм?
Купи 2 шаровые самые дешевенькие и сделай проставки из них, получится миллиметров 12-16, можно сточить. Пусть токарь высверлит сам шар с пальцем и рассверлит отверстия резьбовые. Мне в свое время делал токарь из сервиса за политехом, очень адекватный дядька, регулярно его услугами пользуюсь.
Его телефон: 89148888ззз
Джип-Сервис.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Да не мм, а см конечно. Нужно переходник между шаровой и опустившейся вниз ступицей на 9-9,5 см. Может это колхоз конечно.  :rus: По фирме по моему решается заменой самой ступицы на тюнинг. Но я такое видел на делике лифтованой из Японовки.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Да не мм, а см конечно.

Такие здоровые? На сурфе видимо планируется на 9 см опустить редуктор и крепления рычагов?

Проставку 9 см также можно сделать у токаря. Но к рычагу ее надо будет не просто прикручивать на палец, а либо очень хорошо проваривать, либо делать проставку так чтобы рычаг вставлялся в паз проставки и фиксировалася через дырку под палец. Но я бы на таком а/м ездить не решился, имхо конечно, но развалится всё к чертям, т.к. на такие нагрузки не рассчитано. Бодик см 10-12 и то будет значительно надежнее и безопаснее.
Джип-Сервис.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Ну одним токарем здесь не отделаешься, нужен будет еще фрезеровщик. Думал может какое то готовое решение уже есть. Нижние рычаги и редуктор опускаются вниз. А для бодика нет возможности. Так как нет рамы. Это все для Хайса делается.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
а как же шрусы будут работать? там не  так много сантиметров между рычагами и если от туда украсть 9 см.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Шрусы как работали так и будут работать. Опускаются вниз редуктор и рычаги нижние на подрамнике. Так делают при лифте IFS подвески. Ставится дополнительный подрамник и на него переставляются нижние рычаги и редуктор переднего моста. Ну и меняется поворотный кулак у которого верхнее ухо длиннее, то которое под шаровую верхнего рычага.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
ААА понял. 9 см еще железяку такую найти надо. Такая проставка весом будет ого го. Если как надо делать (не кубиком)  то на 10 кг потянет.
А может сварить что нибудь типа фермы небольшой. или из металла пятерки коробочку с упорами сварганить но надо по снятому рычагу варить.
Или можно найти рычаги верхние и отпилив часть приварить ее через проставку из полоски металла так можно любую толщину сделать и не будет тяжело.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Думал уже об этом. Сварить проставку или рычаги верхние хитрые делать.

 

Яндекс.Метрика