Автор Тема: Траблы с мотором  (Прочитано 7874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Траблы с мотором
« Ответ #25 : 12:56, 05.12.2011 »
Цитировать
С этим ясно, - последствия какие были - или просто какашки в глушак так и вылетают.
Совершенно ни каких! только положительные, мотор начинает более "правильно" работать.
Система "ЕГР" нужна для того чтоб выхлоп (отработавшие газы) соответствовал стандартам евро-2 или-3 точно не помню.
Работает она только на больших оборотах мотора, когда полностью все топливо не сгорает за один цикл хода поршня, вот тут и открывается этот клапан и возвращает назад в цилиндр только что отработавшие газы.
А с нашим топливом он очень быстро выходит из строя и клинит в открытом положении, вто тут и начинаются "траблы" с мотором.
Както так...)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Траблы с мотором
« Ответ #26 : 12:59, 05.12.2011 »
Совершенно ни каких! только положительные, мотор начинает более "правильно" работать.
Система "ЕГР" нужна для того чтоб выхлоп (отработавшие газы) соответствовал стандартам евро-2 или-3 точно не помню.
Работает она только на больших оборотах мотора, когда полностью все топливо не сгорает за один цикл хода поршня, вот тут и открывается этот клапан и возвращает назад в цилиндр только что отработавшие газы.
А с нашим топливом он очень быстро выходит из строя и клинит в открытом положении, вто тут и начинаются "траблы" с мотором.
Както так...)))

Спасибо за инфу - при следующей поломке попробую именно заглушить нах данный ЕГР. Глядишь получится, простой на новый озвучили ценник в районе 18 тыров, как то не гуманно - за клапан.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Траблы с мотором
« Ответ #27 : 14:36, 05.12.2011 »
Рад был помочь!
Кстати его не надолго можно реанимировать, (если интересно подскажу как) но хватает не на долго месяца на 3-6. Можно сдернуть с него фишку но нужно быть уверенным что он плотно закрыт, но при этом постоянно будет гореть лампа чек, или вырезать из пивной банки прокладку без отверстия и забыть про этот клапан.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Сталкер

  • Гость
Re: Траблы с мотором
« Ответ #28 : 09:41, 06.12.2011 »
Совершенно ни каких! только положительные, мотор начинает более "правильно" работать.
Система "ЕГР" нужна для того чтоб выхлоп (отработавшие газы) соответствовал стандартам евро-2 или-3 точно не помню.
Работает она только на больших оборотах мотора, когда полностью все топливо не сгорает за один цикл хода поршня, вот тут и открывается этот клапан и возвращает назад в цилиндр только что отработавшие газы.
А с нашим топливом он очень быстро выходит из строя и клинит в открытом положении, вто тут и начинаются "траблы" с мотором.
Както так...)))
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Траблы с мотором
« Ответ #29 : 10:31, 06.12.2011 »
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.

Так и всетаки это чем то черевато или нет????  :ireful1:

Сталкер

  • Гость
Re: Траблы с мотором
« Ответ #30 : 10:48, 06.12.2011 »
Так и всетаки это чем то черевато или нет????  :ireful1:
черевато только повышенным содержанием СО и NOx в выхлопе и все.

Saderg

  • Гость
Re: Траблы с мотором
« Ответ #31 : 10:54, 06.12.2011 »
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.
Про окислы вопрос спорный, в плане, на сколько он вреден. Вот тема, где шло обсуждение ЕГР.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Траблы с мотором
« Ответ #32 : 15:13, 06.12.2011 »
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.

Почти угадал. :)  только не температуру в камере сгорания, а температуру горения топливной смеси! Это СОВЕРШЕННО разные понятия. :rtfm:


Цитата: Сталкер от Сегодня в 09:48
Цитировать
черевато только повышенным содержанием СО и NOx в выхлопе и все.
А вот тут абсолютно верно! Сталкер +1 :)

Чревато только для атмосферы.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Траблы с мотором
« Ответ #33 : 17:01, 07.12.2011 »
Тогда точно заглушу его НАХ  :ok:

 

Яндекс.Метрика