0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С этим ясно, - последствия какие были - или просто какашки в глушак так и вылетают.
Совершенно ни каких! только положительные, мотор начинает более "правильно" работать.Система "ЕГР" нужна для того чтоб выхлоп (отработавшие газы) соответствовал стандартам евро-2 или-3 точно не помню.Работает она только на больших оборотах мотора, когда полностью все топливо не сгорает за один цикл хода поршня, вот тут и открывается этот клапан и возвращает назад в цилиндр только что отработавшие газы.А с нашим топливом он очень быстро выходит из строя и клинит в открытом положении, вто тут и начинаются "траблы" с мотором.Както так...)))
как бы так, но не совсем так. егр нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания до приемлимой, когда не образуются окислы азота.
Так и всетаки это чем то черевато или нет????
черевато только повышенным содержанием СО и NOx в выхлопе и все.