Автор Тема: Флудотема. стоит ли менять у Y60 пары 4,88 на меньшие  (Прочитано 8503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Боря, у Димы атмо, у Сталкера турбо. 2 разных авто.

Сталкер

  • Гость
Я на атмо не ездил, не с чем мне сравнивать  :rus:

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
сорри...я забыл что сталкер коробас менял.а у шишоныша тоже турбо.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Честно скажу, не ездил на китовой РК.
Но мне кажется в лесу будет. По мне так более низкая тяга особенно нужна сафарю/патрулю при маневрировании между деревьями, при его размерах это актуально, а при таланте ТД жечь сцепу вдвойне актуально.
Ну или для реального каменного триала.
у меня коротыш, т.ч. проблем с маневрированием не особенно, да и по камням я как-то не езжу. Поставил осенью новое сцепление, пары поменял, а эффекта практически 0, как ехал так и едет, единственное на трассе тягуны может полегче стал проходить, а может от того, что я стал пораньше на 4 переходить
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
у меня коротыш...
...пары поменял, а эффекта практически 0, как ехал так и едет
6 лет на кротыше проездил на стандартных парах, на Надежде пару раз пробовал с 4,625, имхо эффект есть. Просто ТД имеет охеренный запас по тяге.

Сталкер

  • Гость
может мотор подустал или аппаратура, так то разница есть...а при переходе с 4.11 на 4.785 ну явно должен переть снизов бодрее, на 4.625 на 5ятой с 800 оборотов можно было разгоняться-хоть и не так быстро как с 1200 :)
упс забыл, это все относится к 35ой резине
« Последнее редактирование: 12:10, 16.12.2011 от Сталкер »

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
на своем сафаре(коротыш)-поменял сцепление.от грузовика(ниссан атлас)стало по жестче,но на 2 года хватает. на 36-х симексах таскал телегу с лодкой на байкал(250км) ничего не грелось.тд-42-супер пихло.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
и прет, и не греется, но я думал будет что-то типа когда пересаживаешься с тд42 на тд42т, вот там эффект сразу заметен
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Макс, я что-то пропустил, у тебя же и так турбированый атомсферник был?
По теме.  Для 35-36 колес и ТД42 4,625 максимум, имхо. Если хочешь большего понижения, и в тоже время по асфальту ездишь, надо уже с китом в РК эксперементировать.
Стоял, но сейчас стоит атмо движка, а с тем проведена работа по доводке :ok:
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
на 4,88 передачи короче гораздо получаются, по городу бывает не переключишься и на 5-й 40км/ч тошнишь, но на трассе после 90 начинаешь проверять действительно ли на 5-й едишь и искать 6-ю передачу начинаешь :blush:


уболтали :wall: буду искать и ставить родные пары 4,11
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Сталкер

  • Гость
их гораздо проще найти :)

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Прошу прощения, в этой же теме подобные вопросы можно задавать? Если можно,  :pardon: то: брал сафарь с TB42(бензинка) вроде как японский лифт на 3", 33- колеса, на палке. Двигло в поряде, форсунки промывали, свечи, меняли, клапана регулировали. На 33-их спидомерт врет вроде как как 10-13%. По ощущениям, что главные пары не родные. Передачи короткие, на каждой передаче 1500-2000 об/мин и можно дальше переключаться. Трогаться, можно со 2-й, как на дизеле, но сцепление берегу. Максималка по трассе где-то 130-140км/ч, но надо покачигарить :wall: , а так крейсерская 100-110 км/ч. Многие утверждают, что бензинка должна чуть ли не 160 спокойно лететь. Вопрос: как определить какие пары стоят, или на бензинках так должно быть? Мнение ТВ-шников И всей публики интересно. :)
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Сталкер

  • Гость
под капотом табличка есть на ней цифири HG xx -
где хх это пара, второй вариант,  разгоняйся на 4ой передачи до 104 км/ч  по жпс и говори какие были обороты, и колеса в дюймах-высчитаем
третий самый простой подымаешь зад и крутишь кардан и считаешь сколько нужно кардан раз крутануть, чтобы колесо сделало 10 оборотов, если 41 оборот кардана /10 колеса =пара 4.11

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
под капотом табличка есть на ней цифири HG xx -
где хх это пара, второй вариант,  разгоняйся на 4ой передачи до 104 км/ч  по жпс и говори какие были обороты, и колеса в дюймах-высчитаем
третий самый простой подымаешь зад и крутишь кардан и считаешь сколько нужно кардан раз крутануть, чтобы колесо сделало 10 оборотов, если 41 оборот кардана /10 колеса =пара 4.11
Абалдеть! Я для себя Африку открыл! :blush:  Спасибо! :pleasantry:
« Последнее редактирование: 15:16, 16.12.2011 от ВОВАН - Большой Брат! »
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
на подкапотной табличке много информации интересной зашифровано))
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Сталкер

  • Гость
тоесть делаем вывод, для атмо желательно 4.625, а для турбы хватит и 4.11?

JEEPPODED

  • Гость
тоесть делаем вывод, для атмо желательно 4.625, а для турбы хватит и 4.11?
ИМХО по трассе хватит, а в какашках, на низах, медленно и печально, когда турбина еще не подхватила, будет тяги маловато.

Сталкер

  • Гость
какашки тоже разные бывают дед.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
я писал с точки зрения нагрузки
соотношения скорости по навигации и показаний приборов
турбо согласен резвее, но и диск сцепления сжечь проше если у него низы сильнее а пары 4.11
при 4.6 колеса провернуть проше и диск целее
ну как то логичнее он едет на 4.6
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Сталкер

  • Гость
как то не чувствуется что турбина есть на 4.625 :) идет до 3 тысяч как электричка. свои плюсы-вообщем на вкус и цвет.

Сталкер

  • Гость
макс, какие вести с полей?

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
редуктора куплены, ждут переборки))
пока совсем не до них к сожелению(((
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

 

Яндекс.Метрика