По старым канонам:
-Обороты-бензин до 3500 об\мин, дизель до 2500 об\мин.
-Исключить резкие нагрузки, как-то резкий разгон и активное торможение двигателем, движение "в натяг"(к примеру движение на 5-й передаче, да ещё и в гору со скоростью 60 км\ч, или резкое педалирование при проскакивании перекрёстка или обгоне).
-Естественно исключить перегревы.
-Исключить долгую работу на одних оборотах, в.т.ч. на холостых. На время обкатки мотор должен работать при плавных переменных нагрузках, чтоб приработаться во всём диапазоне. Мнение, что можно часов 20 оставить работать на холостых оборотах ошибочно.
-Первая замена масла после первой 1000км, вторая 5000км, далее по регламенту.
Так же не стоит забывать, что тормозные диски и колодки и диски сцепления с маховиками и АКПП так же требуют обкатки. т.е. не стоит греть колодки и сцепление, а так же не стараться дать резких нагрузок первые 500км.
Всё ИМХО, в споры не вдаюсь, свои машины обкатывал именно так после ремонта. Далее работали как часы.
Товарищ обкатывал так новую Камри, на первом ТО механики охренели от того, что у мотора вообще нет ужора масла, мол в паспорте указано, что нормальный ужор до 1л на 1000км!!!