Интересный выпуск. Посмотрел с удовольствием.
Один нюанс. Почему то сказано что сцепление и маховики у HZ и FT . Но это ведь не так.
У HD-t (FT, FTE) маховики , корзина и диск сцепления заметно больше чем у HZ (примерно на 25 % )
Ценник на FTE в виде 80 килорублей очень неплох (обычно 200-250 000). Хотя в идеале стоило бы ставить 1 HD-t, т.к его головка (клапана) надежнее и проще.
Кстати, тойотовские мозги к воде относятся благосклонно. проверено неоднократно на 1 KZ-TE.
Но все таки чем они дальше от воды тем спокойнее.
Сам планирую перенос их в зону крыши (у меня 105-ка с 1HD-FTE и турбиной с изменяемой геометрией).