Автор Тема: Переоборудование на механику Nissan Safari, TD42T  (Прочитано 5563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
совет. ищи механику, и новый генератор

Оффлайн yaroslav_dm

  • Сообщений: 12
Re: Re: Куплю АКПП на nissan safari
« Ответ #1 : 23:29, 06.07.2013 »
Было бы не плохо механику, но меньше чем за 90 тыр за комплект не находил...

Оффлайн yaroslav_dm

  • Сообщений: 12
Re: Re: Куплю АКПП на nissan safari
« Ответ #2 : 23:35, 06.07.2013 »
Может у кого есть предложения по механике?

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Re: Куплю АКПП на nissan safari
« Ответ #3 : 23:42, 06.07.2013 »
Было бы не плохо механику, но меньше чем за 90 тыр за комплект не находил...
я уже проходил через все это, менял гидроплиту с клапанами, тпски, запасные мозги....по стоимости гемора проще было раз взять меху, тогда они не такие дорогие были. 40-50 т.р.  примерно, нашел вариант дешевле, за что спасибо тому доброму человеку.

Оффлайн yaroslav_dm

  • Сообщений: 12
Re: Re: Куплю АКПП на nissan safari
« Ответ #4 : 23:47, 06.07.2013 »
А сейчас во сколько это может встать ( переоборудование на механику)?

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Re: Куплю АКПП на nissan safari
« Ответ #5 : 00:07, 07.07.2013 »
надо в другую тему весь треп не по барахольной теме перенести.
в краце- комлпект мехи(меха, трубки,педаль сцепления, вакуумный усилитель сцепления) -как договоритесь
новый главный цилиндр сцепления + рабочий =3-5 т.р.
новый маховик, турбовый 12-15т.р., атмо можно бу найти или новый-потолок 10т.р

Оффлайн yaroslav_dm

  • Сообщений: 12
Уважаемые форумчане! Возможно эта тема обсуждалась. У меня накрылась АКПП. Стою перед вопросом: искать другую АКПП или переходить на механику. Если механика, то цена вопроса и второе: я слышал что в Иркутске найти комплект( педаль, и прочее) не просто. Или я ошибаюсь?
Комментарий глобального модератора Я вам перенес тему с барахолки в курилку. Зачем вам еще одна тема???
« Последнее редактирование: 02:11, 07.07.2013 от Invisible »

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Есть такой человек, ник Tornado-frost, на Drom.ru(джип форум), возит Сафари распилы и распродаёт по запчастям. Цены вполне адекватные, по-моему он из Хабаровска.
8-902-5-125-745

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 775
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
http://4x4.pk.ru/vepr.aspx?id=3078 tornadofrost - находится в Хабаровске возит сафари
http://4x4.pk.ru/vepr.aspx?id=173 Олег-800 находится в Уссурийске тоже возит сафари.


Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
я за механику. поясню почему, автомат шибко умный, а сопутствующая навеска в виде тпс, егра и вакуумные клапана управления заслонкой, генератор имеют свойства глючить либо банально ломаться, тогда автомат вываливается в аварийный режим= только 3я вперед и задняя, что приводит кончину фрикционных пакетов еще быстрее.
да вот случай из жизни- можно перебить заднюю фишку на жгуте в попе рамы и привет аварийный режим при включении габаритов(но даже с этим глюком сафарь прошел всю маритуйскую горку до листвянки, затем до иркутска
;)и косяк был обнаружен только на следующий день)
на мехеже всепросто, все вышеперечисленные агрегаты(кроме гены) из машины ампутированы. машина едет всегда как хочу того я, а не как решит глючная тпска насилуя показаниями автомат
« Последнее редактирование: 01:08, 08.07.2013 от Сталкер »

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
я за механику. поясню почему, автомат шибко умный, а сопутствующая навеска в виде тпс, егра и вакуумные клапана управления заслонкой, генератор имеют свойства глючить либо банально ломаться, тогда автомат вываливается в аварийный режим= только 3я вперед и задняя, что приводит кончину фрикционных пакетов еще быстрее.
да вот случай из жизни- можно перебить заднюю фишку на жгуте в попе рамы и привет аварийный режим при включении габаритов(но даже с этим глюком сафарь прошел всю маритуйскую горку до листвянки, затем до иркутска
;)и косяк был обнаружен только на следующий день)
на мехеже всепросто, все вышеперечисленные агрегаты(кроме гены) из машины ампутированы. машина едет всегда как хочу того я, а не как решит глючная тпска насилуя показаниями автомат


Вах,маладца, харащо сказал!
Нэ добавить, нэ убавить!
меньше комфорта. больше надёжность.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
в 60ке комфорт? упаси боже...
комфортно тошнить на аварийном автомате это да  %) 5+

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем

Вах,маладца, харащо сказал!
Нэ добавить, нэ убавить!
меньше комфорта. больше надёжность.
%)
Угу!
Все на велосипеды!
Или на телеги? :rus:
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
%)
Угу!
Все на велосипеды!
Или на телеги? :rus:
Угол опережения зажигания руками на ходу крутить, как на старинных автомобилях. Ведь ничего не должно мешать единению с техникой.
« Последнее редактирование: 14:14, 05.02.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
вот не пойму, луноход и малых, что вы за нелюди?
пзднули в воздух и довольны, а теперь читаем заголовок темы и вникаем в суть вопроса- сдох сафаревый 24в автомат, что делать? заче тут холивар мутите, на развод хомячков?
автомат хорош когда он рабочий, я не агитирую за повальную замену, НО если он навернулся есть два выхода, чинить или свапить меху.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Меня неправильно понимают :sarcastic_hand: .
Я о том, что вообще, на любом кузове: автомат комфортнее мехи, а МКПП надёжнее.
В наших условиях чаще всего надёжность-важнее, поэтому однозначно МКП.
Никакого холивара, хомячкам привет :ok:

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
извиняюсь :vava:

 

Яндекс.Метрика