Автор Тема: Маньчжурия  (Прочитано 6534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Маньчжурия
« : 20:51, 30.07.2007 »
Кто-нибудь был на машине в Маньчжурии? Что можно посмотреть, по машине сделать? Есть ли проблемы при въезде на праворульной, дизельной машине?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Маньчжурия
« Ответ #1 : 22:54, 30.07.2007 »
Цитата: "Олег NS"
Кто-нибудь был на машине в Маньчжурии? Что можно посмотреть, по машине сделать? Есть ли проблемы при въезде на праворульной, дизельной машине?


Проблем с въездом нет.
Доверять китайцам делать свой авто я никогда не буду.
купить колёса или ксенон - велком. Делать авто - только не китайцы...
みんな嘘をつく!

Balamut_

  • Гость
Маньчжурия
« Ответ #2 : 13:28, 04.08.2007 »
делал там ходовку на своем паджерике: пока стоишь над душой и тыкаешь носом вроде нормально, стоит отвернуться сразу косячат + отвратительное качество запчестей, на продажу пойдет, а для себя не стоит

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Маньчжурия
« Ответ #3 : 22:57, 04.08.2007 »
А из допоборудования, например экспедиционный багажник, фары (ксенон например), силовые бампера, резина, салон обновить. И как потом все это таможня считать будет :?:

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Маньчжурия
« Ответ #4 : 18:06, 05.08.2007 »
Цитата: "Олег NS"
А из допоборудования, например экспедиционный багажник, фары (ксенон например), силовые бампера, резина, салон обновить. И как потом все это таможня считать будет :?:

Дешевле в Иркутске купить. Что то проходит, фары например. Салон ускоглазым бы я не доверил. За багажником одним ехать? Бампера ты там не купишь...
みんな嘘をつく!

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Маньчжурия
« Ответ #5 : 13:45, 06.08.2007 »
по поводу таможни -- на кого попадеш... могут заставить на весы положить а при перевесе 5 евро за кг... легде будет выкинуть тут же.

так же и по поводу обвеса и ремонта авто --- если ремонтировать и авто видно что битое и без бамперов то машину описывают и фотографируют
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Маньчжурия
« Ответ #6 : 22:45, 06.08.2007 »
Видел просто ТЛК80 деланый в Маньчжурии, внешне так нормально выглядит, даже бампера на аэрбэшные похожи, вот и пришла идея сгонять туда на машине, хотя это вспомогательная цель поездки.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Маньчжурия
« Ответ #7 : 13:39, 07.08.2007 »
Цитата: "Олег NS"
Видел просто ТЛК80 деланый в Маньчжурии, внешне так нормально выглядит, даже бампера на аэрбэшные похожи, вот и пришла идея сгонять туда на машине, хотя это вспомогательная цель поездки.


напугают народ... не езди, мол, там то да сё!!!
ты их не слушай. если ты не едешь на явно ушатаной машине, то никто описывать тебя не будет, а если даже и будет, то вряд ли будут проверять при выезде. теперь о выше тобой сказанном - делают машины китайцы отстойно! поверь мне - у них совершенно не "русские" критерии качества. небыло еще ниразу чтобы всеми выполненными работами я остался доволен, а был там не раз и не два ))) что же касается мифа о том, что там ВСЕ есть = это полная чушь! возможно тебе повезет и ты действительно найдешь там то, зачем ехал, но, как показывает практика, все далеко не так, как думает большинство! а на вопрос любому китайцу - "есть?" - он обязательно ответит "есьть-есьть!!"... в оконцовке окажется что нету!!! за частую выходит, учитывая затраты на дорогу и проживание, и иногда, на таможенные выплаты, что все приобретенное там было бы дешевле взять тут!.. но зато ты побываешь на машине в Китае и досыта налопаешься китайских вкусностей (если не брезгуешь антисанитарией))))) вот так!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Маньчжурия
« Ответ #8 : 10:16, 17.08.2007 »
По поводу обвешать машину - бампера, багажники, диски, резина... могу посоветовать У-Батор. Там дешевле. Если совместить с какой-нибудь с тур.поездкой то авто можно укомплектовать  по полной, причем все это будет японского производства. Можно поискать и подвеску - АРБ новье точно видел, а так просто не задавался целью. Для джипов там есть наверное все - спрос есть, в У-Баторе каждая третья машина Крузак, Паджерик или иной 4вд. Их них каждая вторая на грязевой резине, единицы ездят без экспедиционного багажника и почему-то никто не таскает запаску на задней двери  :o , в лучшем случае сверху.
К примеру цены 33-й Гудрич МТ, в Иркутске брал за 6100/колесо, там продается за 4500 (180 000 тугриков). Купил 1 диск той же модели что у меня, в комплект к запаске, в Иркутске же поштучно днем с огнем не найти. Ради интереса примерял дюралевый бампер, который обошелся бы всего в 5 тысяч... оказался чуть уже чем надо  :?  Ремонтом тоже занимаются, но вот про качество ничего не скажу, мне лишь варили лопнувшую тягу, что не показательно.

Для справки - на монгольской балке 80-й Крузак стоит 13 000$. много
тяжелых 70-ток.

Так что если намечается экспедиция и Улан-Батор в начале пути, то есть смысл "разуться/раздеться" здесь и укомплектоваться там. Если бы я владел этой информацией, то поехал бы не Монды-Хубсугул-УланБатор, а наоборот  :wink:

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Маньчжурия
« Ответ #9 : 00:01, 15.04.2012 »
жил в УБ 2 года. внедоров там много, да! а запаски на крыше, потому что "умельцы" резину снимают с двери задней:)

 

Яндекс.Метрика