Off-road клуб "Протектор"
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Главная
Форум
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Подготовка автомобиля
»
Тема:
Как относитесь к такому конструкторскому решению?
Правила форума, обязательно к прочтению!
Руководство форума и клуба
Связь по электронной почте
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Все
Вниз
Автор
Тема: Как относитесь к такому конструкторскому решению? (Прочитано 9340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мигель Burunduk
Сообщений: 423
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #25 :
21:48, 28.01.2012 »
Да, эта метелица клевая, но есть 2 недостатка- 1) серийное производство не налажено и 2) не положишь такую гусянку в телегу)
Записан
lahmatiy07
lahmatiy ROTMAX
Самурай-клуб
Сообщений: 1257
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #26 :
21:53, 28.01.2012 »
всю эту тему крутил год -полгода назад поиск или архив рулит
про метелицу посмотрите и почитайте форумы,
и последние сообшеня каким числом
там вроде просто сайт работает только,
а так то да тема лютая про метелицу
в результате купили ещё один газ 71
Записан
Туда где грязи много!
baykboat
Гость
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #27 :
01:19, 29.01.2012 »
За метелицу, уже видел в инете вариант когда эти гусянки/трансмиссия, везуться за нивой на телеге, в смысле к этим гусянкам приделали 2 колеса, по приезду, колеса сымаються, нива заезжает, и далее по схеме... вопрос, КУДА ДЕВАТЬ 6 КОЛЕС?????
Записан
Sanchocs
Сообщений: 457
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #28 :
10:12, 29.01.2012 »
Владимир Р писал(а):
‹
Выделить всё
›
А что, на ресурс Метелицу так и не гоняли? На видео говорят, что проекту уже 4года.
Здравствуй Владимир Р! На видео Мальцев В.Г. смело утверждает, что он ее спроектировал
Проект зародился в 1993. Ему уже 17 лет скоро будет. А про слабость дифа сказали все конструктора Корневу В.Ю., который и спроектировал прототип, сразу, еще до появления первых чертежей.
Но это еще не самая большая ложь этих роликов.
Что остается от машины, если:
- рулевая система разбирается, там уже нет никакой "рулевой трапеции";
- тормозная система переделывается;
- кардан снимается и на его место устанавливается другой, передающий вращение на специальную трансмиссию "телеги"?
Это по крупняку, по мелочи еще набегает.
Ща! Закатили автомобиль по сходням и быстренько сняли колеса за 2-3 часа. Когда уже все подогнано, тогда бригада может и сможет еще раз провести монтаж за 2-3 часа.
Но ни одна машина обратно не собиралась в автомобиль
Это путь в один конец. О ПСМе, регистрации и безопасности там вообще лапоть не звенел.
Ну и т.д. и т.п.
Короче - продукт нашего телевидения.
Источник -
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&highlight=
«
Последнее редактирование: 10:15, 29.01.2012 от Sanchocs
»
Записан
ZAR
Сообщений: 281
ПРАДО 120 1GR
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #29 :
20:32, 07.02.2012 »
Вот еще, январские цены
http://specauto-vn.ru/news/stoimost_gusenichnykh_sistem/2012-01-20-25
Записан
Мигель Burunduk
Сообщений: 423
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #30 :
22:35, 07.02.2012 »
а я связался с американским производителем, с доставкой до иркутска 40000 долл
Записан
СаняГорыныч
Мы там где нет дорог!
Сообщений: 4543
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #31 :
00:43, 08.02.2012 »
Записан
Луноход
Сообщений: 1501
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #32 :
13:07, 08.02.2012 »
Специнструмент чаще всего бывает лучше универсального.
Если эта хреновина не транспортабельна без геморроя до места применения, то смысл теряется.
Бюджет высок. Надёжность -под вопросом.
Вывод: если так нужны гусянки- может, лучше купить специнструмент, то есть готовый гусеничный тягач?
Или обойтись лифтом и отдельным комплектом "снежной" резины?
Записан
ZAR
Сообщений: 281
ПРАДО 120 1GR
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #33 :
21:56, 07.03.2012 »
Сегодня выложили объявление, может кому-нибудь интересно
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88975.0;topicseen
Записан
badjo
Член клуба
Сообщений: 3317
ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #34 :
23:07, 07.03.2012 »
у китайцев видел такие приблуды.
после праздников пороюсь в почте . должны быть прайсы.
сообщу позже о цене.
Записан
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58 757-457 Джип-Shop 4x4
badjo
Член клуба
Сообщений: 3317
ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #35 :
13:18, 10.03.2012 »
вот нашел
Pls check attached model if its OK for your machine,
Model No: Price : FOB5734usd/set (4pcs)
If the frame is not OK. pls draw a drawings for us to make it for you
Any problem pls feel free to tell me
Best regards.
х-ки етой штуки вот такие .
4X4 vehicle
Easy steering Extra Heavy Duty up to 6000kg
SPECIFICATION
Exclusive Anti-toque System: Rubber Torsion_Anti Torque
Freame Construction: Steel
Assembly Weight: 170kg
Spec(L\W\H: 1100mmX320mmX800mm
Type of Vehicel: Heavy Duty 4X4Vehicles, Off road, Pick up and etc.
Recommended Max. Gross Wt.: 6000kgs
Internal Suspension: Ft. -Concentric Pivot W/Independent Offset Rocker Arm(for easy steering)
Track Width: 400mm.
Ground Clearance: 21 inches/535mm
Track Style: All-Terrain Self-Cleaning
Track material: Rubber with Internal Composite Rods/Cord
Recommended Operating Temperature: 40 to +55)
Ground Contact Length:
(Hard Surface: 41 in. Min. (1, 040 mm min. )
(Soft Surface: 59 in. Max. (1, 500 mm max. )
Ground Contact Surface Area: 2, 624 sq. In. Min. (16, 900 sq. Cm min. )
3, 776 sq. In. Max. (24, 360 sq. Cm max. )
Ground Pressure: 1.4 to 2.8 psi(. 0.1 to. 0.2 Nm)
Wheel material: UHMW and Rubber
Paint: Yellow-standard. Other colour-"optional"
Wheel: Double shielded & Sealed bearing)
Записан
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58 757-457 Джип-Shop 4x4
lahmatiy07
lahmatiy ROTMAX
Самурай-клуб
Сообщений: 1257
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #36 :
16:06, 10.03.2012 »
а про цену как узнать
Записан
Туда где грязи много!
badjo
Член клуба
Сообщений: 3317
ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #37 :
16:28, 10.03.2012 »
5734 цена на заводе.
+ суда привести т 20р.
Записан
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58 757-457 Джип-Shop 4x4
SOLO
Сообщений: 879
Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Как относитесь к такому конструкторскому решению?
«
Ответ #38 :
18:35, 28.04.2012 »
Вот еще наткнулся, без демонтажа клес:
!
Записан
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Все
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Подготовка автомобиля
»
Тема:
Как относитесь к такому конструкторскому решению?
Вверх
Вниз