Автор Тема: Как относитесь к такому конструкторскому решению?  (Прочитано 9340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Да, эта метелица клевая, но есть 2 недостатка- 1) серийное производство не налажено и 2) не положишь такую гусянку в телегу)

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
всю эту тему крутил год -полгода назад поиск или архив рулит
про метелицу посмотрите и почитайте форумы,
и последние сообшеня каким числом :be: там вроде просто сайт работает только,
а так то да тема лютая про метелицу
 в результате купили ещё один газ  71  :(
Туда где грязи много!

baykboat

  • Гость
За метелицу, уже видел в инете вариант когда эти гусянки/трансмиссия, везуться за нивой на телеге, в смысле к этим гусянкам приделали 2 колеса, по приезду, колеса сымаються, нива заезжает, и далее по схеме...  вопрос,  КУДА ДЕВАТЬ 6 КОЛЕС?????

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Владимир Р писал(а):Выделить всё
А что, на ресурс Метелицу так и не гоняли? На видео говорят, что проекту уже 4года.
Здравствуй Владимир Р! На видео Мальцев В.Г. смело утверждает, что он ее спроектировал  помираю со смеху
Проект зародился в 1993. Ему уже 17 лет скоро будет. А про слабость дифа сказали все конструктора Корневу В.Ю., который и спроектировал прототип, сразу, еще до появления первых чертежей.
Но это еще не самая большая ложь этих роликов.
Что остается от машины, если:
- рулевая система разбирается, там уже нет никакой "рулевой трапеции";
- тормозная система переделывается;
- кардан снимается и на его место устанавливается другой, передающий вращение на специальную трансмиссию "телеги"?
Это по крупняку, по мелочи еще набегает.
Ща! Закатили автомобиль по сходням и быстренько сняли колеса за 2-3 часа. Когда уже все подогнано, тогда бригада может и сможет еще раз провести монтаж за 2-3 часа. Но ни одна машина обратно не собиралась в автомобильругаюругаюругаю Это путь в один конец. О ПСМе, регистрации и безопасности там вообще лапоть не звенел.
Ну и т.д. и т.п.

Короче - продукт нашего телевидения.


Источник - http://krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&highlight=
« Последнее редактирование: 10:15, 29.01.2012 от Sanchocs »

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
а я связался с американским производителем, с доставкой до иркутска 40000 долл :rus:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Специнструмент чаще всего бывает лучше универсального. 
Если эта хреновина не транспортабельна без геморроя до места применения, то смысл теряется.
Бюджет высок. Надёжность -под вопросом.
Вывод: если так нужны гусянки- может, лучше купить специнструмент, то есть готовый гусеничный тягач?
Или обойтись лифтом и отдельным комплектом "снежной" резины?

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Сегодня выложили объявление, может кому-нибудь интересно


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88975.0;topicseen

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
у китайцев видел такие приблуды.
после праздников пороюсь в почте . должны быть прайсы.


сообщу позже о цене.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
вот нашел
 
Pls check attached model if its OK for your machine,
 
Model No:  Price : FOB5734usd/set   (4pcs)

If the frame is not OK. pls draw a drawings for us to make it for you
 
Any problem pls feel free to tell me
 
Best regards.
 
 
х-ки етой штуки вот такие .
4X4 vehicle
Easy steering Extra Heavy Duty up to 6000kg

SPECIFICATION
Exclusive Anti-toque System: Rubber Torsion_Anti Torque
Freame Construction: Steel
Assembly Weight: 170kg
Spec(L\W\H: 1100mmX320mmX800mm
Type of Vehicel: Heavy Duty 4X4Vehicles, Off road, Pick up and etc.
Recommended Max. Gross Wt.: 6000kgs
Internal Suspension: Ft. -Concentric Pivot W/Independent Offset Rocker Arm(for easy steering)
Track Width: 400mm.
Ground Clearance: 21 inches/535mm
Track Style: All-Terrain Self-Cleaning
Track material: Rubber with Internal Composite Rods/Cord
Recommended Operating Temperature: 40 to +55)
Ground Contact Length:
(Hard Surface: 41 in. Min. (1, 040 mm min. )
(Soft Surface: 59 in. Max. (1, 500 mm max. )
Ground Contact Surface Area: 2, 624 sq. In. Min. (16, 900 sq. Cm min. )
3, 776 sq. In. Max. (24, 360 sq. Cm max. )
Ground Pressure: 1.4 to 2.8 psi(. 0.1 to. 0.2 Nm)
Wheel material: UHMW and Rubber
Paint: Yellow-standard. Other colour-"optional"
Wheel: Double shielded & Sealed bearing)

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
а про цену как узнать
Туда где грязи много!

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
5734 цена на заводе.
 
+ суда привести т 20р.
 
 
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Вот еще наткнулся, без демонтажа клес:
!
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

 

Яндекс.Метрика