Автор Тема: Подготовленный джип. Повседневная эксплуатация. Каково это?  (Прочитано 10431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volk

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • Сообщений: 166
  • Некоторых люблю....некоторых уважаю....но не всех.
Я на своем в день по городу накатываю 100-130 км. Палка + 35-е.
Сейчас поставил крузака на "тюнинг" и катаюс на равчике........хочу побыстрее получить своего крузака назад.
Эксплуатация не напрягает, если необходимо сгонять куда либо 300-500 км, то тоже легко.....
Короче я за экспедиционник.....по городу :)
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Сталкер

  • Гость
щас в улановке уже чай пью, 35ые для турбосафаря самый самолет, на 32ых грустнее было.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
2 Mikkenen
Сильно тяжко на белках каждый день? По трассе на сотни км как?
Главная сложность именно фБелки. Но я думаю, что за лето они сотрутся и к следующему году, будет нормальная резина для асфальта и отдельно для грязи. На кураге по трассе было нормально более-менее до 110, но СОВСЕМ не легковушка все же. Не забываем, что у меня колхоз-тюнинх, мост вручную переделан и поставлен, при заводском исполнении рулилось бы лучше.
Джип-Сервис.

Saderg

  • Гость
Главная сложность именно фБелки. Но я думаю, что за лето они сотрутся и к следующему году, будет нормальная резина для асфальта и отдельно для грязи. На кураге по трассе было нормально более-менее до 110, но СОВСЕМ не легковушка все же. Не забываем, что у меня колхоз-тюнинх, мост вручную переделан и поставлен, при заводском исполнении рулилось бы лучше.
На 80-ке на Белках до 120км/час нормально, но после 100 износ идет намного быстрее, особенно на больших прогонах. Ездил в Братск 330 км, скорость держал 110-120, по приезду на колесах был заметен износ.

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Спасибо всем за отзывы, теперь все нотки сомнения отпали, буду потихоньку менять машину :ok:
Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Спасибо всем за отзывы, теперь все нотки сомнения отпали, буду потихоньку менять машину :ok:

комфорт подготовленного автомобиля сильно зависит от баланса управляемость/проходимость.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189

комфорт подготовленного автомобиля сильно зависит от баланса управляемость/проходимость.
Ну эт понятно. Комфорт и управляемость не пугает ни сколько, просто буду помедленнее ездить :) 
Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
езжу на прадо 78, 35". мне кажется на большой машине в городе спокойнее, все боятся. Поставить резину более менее универсальную и вообще никаких напрягов
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн nora

  • *
  • Сообщений: 379
    • http://promalp.baikal.ru
Последние 6 лет езжу на подготовленном внедорожнике по городу - никаких проблем  :)  Особенно с безопасностью. Особенно, когда поднимают глаза от 35-х колес и железного бампера наверх и видят блондинку с косичкой за рулём  :mosking: Все такие сразу вежливые-вежливые, ПДД соблюдают. Раньше, бывало, на мелкой машинке иногда ездила - отличие в поведении окружающих налицо.
По трассе и в зимнее время гораздо лучше себя чувствуешь, спокойнее.
Кроме уменьшения крейсерской скорости, появления от лифта боковой качки и незначительного увеличения расхода горючки, особо никакой разницы не заметила.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
В любом случае плюсов больше при езда на подготовленном жыпе, особенно  в виде неоспоримых аргументов - силовых бамперов и блондинки с косичками... :mosking:
« Последнее редактирование: 08:57, 19.07.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Полтора месяца ездил на 33" МТ, вчера наконец собрался и перед дальней поездкой поставил 32" АТ, так кажется, что машина просто полетела )))

Invisible

  • Гость
Костя, я уже наверно с месяц езжу на своем 71, (вторая машина в ремонте)
резина 35 симекс, задняя блокировка....
ничего страшного в этом не вижу....есть один минус...он коротыш...а с двумя детьми мягко сказать не удобно на нем...все остальное пофигу...
так что не парься, бери длинную базу, ставь на 35 тапки и в путь...

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Костя, я уже наверно с месяц езжу на своем 71, (вторая машина в ремонте)
резина 35 симекс, задняя блокировка....
ничего страшного в этом не вижу....есть один минус...он коротыш...а с двумя детьми мягко сказать не удобно на нем...все остальное пофигу...
так что не парься, бери длинную базу, ставь на 35 тапки и в путь...

Ну я уже полностью созрел, теперь вот присматриваю варианты :ok:
Теперь Pajero III. 4М41

JЕЕPpoDED

  • Гость
Ну я уже полностью созрел, теперь вот присматриваю варианты :ok:
Волк 3 прадика привез с аукциона. Свяжись с ним, может еще не все проданы

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
хачики обгоняющие по встречке пробку при виде силового бампера, резко давят тормоза. Тут главное удивленно на них посмотреть  :tease:  и не спеша объехать.
Я раз в неделю кого нить вытаскиваю..то со столба то еще откуда нибудь...


 

Яндекс.Метрика