Автор Тема: Вопрос по гидроизоляции внутри салона автомобиля.  (Прочитано 10301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Доброго дня!
 
Делаю гидроизоляцию внутренней части автомобиля. Сначала покрыл резинобитумным антикорром, затем наплавил гидроизоляционный материал.

И вот какой вопрос меня мучает, может кто подскажет:
 
Местами там есть стыки, углубления разные. И потому надо бы еще сверху промазать чем-то типа резинобитумного антикорра (перед тем как клеить теплоизоляцию). Но я не хочу именно им мазать, потому как летом, когда машина нагреется, в салоне будет вонять и дышать плюс по всему им придется.
 
 
Что можно использовать для верхнего слоя гидроизоляции, без запаха и безопасное для здоровья?
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Что за гидроизоляционный материал ты наплавлял?

Виброизоляция фольгированная хорошо клеится и сама на себя.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Для чего нужна гидроизоляция салона?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Что за гидроизоляционный материал ты наплавлял?

Виброизоляция фольгированная хорошо клеится и сама на себя.

Я именно про гидроизоляцию говорил. Кровельный материал "техноэласт"
« Последнее редактирование: 14:47, 19.06.2012 от ALX_BS »
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Для чего нужна гидроизоляция салона?

Конструкция в машине такая что вода попав в салон, будет стоять как в ванне. Предполагается, что вода туда может попадать достаточно часто.
 
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Для чего нужна гидроизоляция салона?
Чтобы можно было выкинуть стандартный ватин, который под ковролином. И после бродов, если надо, вытаскивать все сушить, при этом, чтобы кузов не корродировал.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Конструкция в машине такая что вода попав в салон, будет стоять как в ванне. Предполагается, что вода туда может попадать достаточно часто.
так может наоборот надо сливные отверстия сделать ,что бы вода сразу же вытекала из салона?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
так может наоборот надо сливные отверстия сделать ,что бы вода сразу же вытекала из салона?

Ну, основную воду убрать не проблема. Но ведь не получится просушить салон сразу. А за то время пока появится такая возможность, вода просочится глубоко в щели и всевозможные технологические отверстия. И сохнуть там будет очень долго, если будет вообще.
 
 В моем же случае получился своеобразный бассейн, вода никуда не попадет. Ее надо будет просто слить, и салон просохнет сам собой.
 
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

toptun

  • Гость
Ну, основную воду убрать не проблема. Но ведь не получится просушить салон сразу. А за то время пока появится такая возможность, вода просочится глубоко в щели и всевозможные технологические отверстия. И сохнуть там будет очень долго, если будет вообще.
 
 В моем же случае получился своеобразный бассейн, вода никуда не попадет. Ее надо будет просто слить, и салон просохнет сам собой.

вода дырочку все равно найдет!!! и вот после такой обработки не получился бы противоположный эфект

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Да и положительная плавучесть совсем не плюс.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
вода дырочку все равно найдет!!! и вот после такой обработки не получился бы противоположный эфект

Теоретически не должна найти. Все делалось именно так. Как выйдет на практике время покажет.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

toptun

  • Гость
у всех разное понятие преодоление водных преград, скажи какую машину делаешь, и для чего?

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Ну непонятно... (с) Александр А Ревва  :)
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
у всех разное понятие преодоление водных преград, скажи какую машину делаешь, и для чего?

Машина Subaru Leone (я уже знаю что многие подумают). Далается для того чтоб получать удовольствие от езды по бездорожью (очень плохим дорогам).

Я не собираюсь безвылазно кататься по воде. Просто хочется чтоб не болела голова за кузов, если уж все-таки набрал воды в салон.

И потом вопрос ведь был конкретный: "чем намазать сверху". Это значит что основной слой уже сделан. И я его точно отдирать не буду.
« Последнее редактирование: 16:25, 19.06.2012 от ALX_BS »
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

 

Яндекс.Метрика