0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Купер STT.Дешевле.
Цитата: "AlexTank"Купер STT.Дешевле.Тяжелее и жесче, соответственно и износится быстрее.
В этом классе у БФГ нет конкурентов по всем соотношениям.
Ну во первых само название- сравни БФГ и Купер, явно не в пользу Купера, во вторых объем продаж, в третьих реальный пробег, в четвертых универсальность, в пятых известность, в шестых надежность, в седьмых, .....тьфу надоело, сам дописывай.. ты умныйй ну придумай сам чего нибудь еще свое собственное.. :roll:
Два вопросика;износостойкость гудрич АТ,и как зимой,надежны в плане сцепления?
Цитата: "ALS"Ну во первых само название- сравни БФГ и Купер, явно не в пользу Купера, во вторых объем продаж, в третьих реальный пробег, в четвертых универсальность, в пятых известность, в шестых надежность, в седьмых, .....тьфу надоело, сам дописывай.. ты умныйй ну придумай сам чего нибудь еще свое собственное.. :roll:Из всего что ты перечислил только реальный пробег играет роль для конечного потребителя. Надежность она примерно одинакова.Блин, чето просмотрел, что АТ нужна. Но и АТ у купера есть аналоги.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "ALS"Ну во первых само название- сравни БФГ и Купер, явно не в пользу Купера, во вторых объем продаж, в третьих реальный пробег, в четвертых универсальность, в пятых известность, в шестых надежность, в седьмых, .....тьфу надоело, сам дописывай.. ты умныйй ну придумай сам чего нибудь еще свое собственное.. :roll:Из всего что ты перечислил только реальный пробег играет роль для конечного потребителя. Надежность она примерно одинакова.Блин, чето просмотрел, что АТ нужна. Но и АТ у купера есть аналоги.Нет у гудрича АТ никаких аналогов, не обольщайся.
Это не аналог. Это дешевая породия:)