Автор Тема: ГУР  (Прочитано 6502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
ГУР
« : 12:32, 19.06.2006 »
Где ремонтируют? Сей узел уже снят с авто и требует разбора, дефектовки, наладки и сборки...
みんな嘘をつく!

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: ГУР
« Ответ #1 : 16:29, 20.06.2006 »
Неужели ни у кого никогда не было проблем с рулевым редуктором?
Везёт вам...
みんな嘘をつく!

ALS

  • Гость
ГУР
« Ответ #2 : 17:24, 20.06.2006 »
Были, легко решаются путем замены на контрактный.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
ГУР
« Ответ #3 : 17:40, 20.06.2006 »
Цитата: "ALS"
Были, легко решаются путем замены на контрактный.

Всё хорошо только такой редуктор как у меня ставился на машины до 84 года включительно. А их как понимаешь на разборках у нас отрадясь не было...
みんな嘘をつく!

ALS

  • Гость
ГУР
« Ответ #4 : 17:43, 20.06.2006 »
мдя, это хуже, если он с клапаном то ремонту не подлежит, замена клапана стоит столько скока сам редуктор, а остальное у них вроде и не ломаецца..надо подбирать аналогичный по размерам и прилаживать.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
ГУР
« Ответ #5 : 09:25, 21.06.2006 »
Цитата: "ALS"
мдя, это хуже, если он с клапаном то ремонту не подлежит, замена клапана стоит столько скока сам редуктор, а остальное у них вроде и не ломаецца..надо подбирать аналогичный по размерам и прилаживать.


Вариантов куча, в том числе и самый предпочтительный - перенос рулевых тяг поверх рессор вкупе с установкой нового редуктора - но всё же сначало хочу попытаться починить старый редуктор...
みんな嘘をつく!

ALS

  • Гость
ГУР
« Ответ #6 : 11:47, 21.06.2006 »
Паша разбирал мой старый до основания, выдал вердихт, восстановлению не подлежит, цена клапана дороже нового редуктора. А все остальное оказалось целое, вот у меня их уже два штука лежит таких.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ГУР
« Ответ #7 : 13:13, 21.06.2006 »
Цена одной детали никак не может стоить дороже всего механизма в сборе, это ясенно если говорить о новых деталях, б/у редуктор и новый клапан могут. Леха, не гони волну.

ALS

  • Гость
ГУР
« Ответ #8 : 15:42, 21.06.2006 »
Ты хоть думай что говоришь, случайно не знаешь скока стоит новый редуктор, ясно море речь идет о новом - контрактном редукторе.
Так вот новый клапан стоит около 9000рупей а редуктор контрактный 6-7тыр. А новый редуктор около штуки баксов.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ГУР
« Ответ #9 : 16:01, 21.06.2006 »
Цитата: "ALS"
цена клапана дороже нового редуктора.

А ты хоть читай иногда че сам пишешь.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
ГУР
« Ответ #10 : 09:16, 22.06.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "ALS"
цена клапана дороже нового редуктора.

А ты хоть читай иногда че сам пишешь.

Господа не ссорится! Я вчера объехал разборки ивот что выяснил что кто во что горазд! от 1.5 до 8 тысяч рупий за редуктор. Это на сурф в 130 кузове... и причём все редуктора в декстроне.... Шило на мыло короче. Буду разбирать и закажу фирменый ремкомплект благо стоит недорого
みんな嘘をつく!

ALS

  • Гость
ГУР
« Ответ #11 : 13:24, 22.06.2006 »
Да мы и не ссоримся, ну тяпнул вчерась Влад несвежей водки вот и цепляется к словам, ясно же было что о новых редукторах и речи не идет, кто его за штуку баксов возьмет. А ремкомплет что в себя включает ? если только сальники то это не поможет, вернее поможет но частично, люфты то не уберутся и опять начнет сопливить.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
ГУР
« Ответ #12 : 14:14, 22.06.2006 »
Цитата: "ALS"
А ремкомплет что в себя включает ? если только сальники то это не поможет, вернее поможет но частично, люфты то не уберутся и опять начнет сопливить.


Хрен бы с ним если сопливил...
А ремкомплект вот  http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?modelid=55B00180&pid=2852FE3B

Сегодня найду в себе силы и разберу его наконец это ГУР и сделаю дефектовку! Завтра доложу о результатах...
みんな嘘をつく!

ALS

  • Гость
ГУР
« Ответ #13 : 14:19, 22.06.2006 »
Ну вот, в нем как раз и отсутствует клапан- поз. 04044, а остальное оно практически не нужно. Все дело в клапанном узле. Переборка сальников почти ничего не даст.

omaha

  • Гость
Re: ГУР
« Ответ #14 : 14:08, 18.08.2006 »
Цитата: "WalkMan"
Где ремонтируют? Сей узел уже снят с авто и требует разбора, дефектовки, наладки и сборки...


У меня есть мастер по редукторам, не хвастаюсь, просто он делает их супер. Он 2 недели назад закончил с моим, был просто кошмар, от удара треснут, шарики показывал мне, так они наполовинки распались как горошины. Короче 3 раза снимал, теперь в от нового неотличишь и даже покрасил в черный, как с завода.
5000 ценник у него.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
ГУР
« Ответ #15 : 14:46, 18.08.2006 »
Who is?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

omaha

  • Гость
ГУР
« Ответ #16 : 14:55, 18.08.2006 »
Цитата: "goba"
Who is?


11-98-99, звоните, записывайтесь. зовут Николай.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
ГУР
« Ответ #17 : 09:29, 21.08.2006 »
У меня всё закончилось прозаичнее. Купил за 2 бакса шайбу с сальником под регулировочный болт и всё прошло. Теперь сухо.
みんな嘘をつく!

 

Яндекс.Метрика