Автор Тема: интеркулер  (Прочитано 3593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джон Сильвер

  • Гость
интеркулер
« : 11:19, 08.06.2006 »
переоборудовал кондёр в компреснр,за ненадобностью радиатора хочу пустить через него воздух.хватит ли сечения сот для охлаждения,и чем промыть перед установкой?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
интеркулер
« Ответ #1 : 12:36, 08.06.2006 »
Зачем пускать туда воздух? Выброси его нафиг, не нужен он вообще.

Volk

  • Гость
интеркулер
« Ответ #2 : 13:02, 08.06.2006 »
По моему бкдет только хуже, т.к. будет большое сопротивление. Слишком малое сечение.

Джон Сильвер

  • Гость
интеркулер
« Ответ #3 : 14:34, 08.06.2006 »
воздух через него пускать чтобы охлождался после турбины,и нетерял плотность,соответственно +л.с. тоесть лучше поставить радиатор с охлаждения двигателя?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
интеркулер
« Ответ #4 : 14:41, 08.06.2006 »
какая машина и какой двигатель у тебя?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Джон Сильвер

  • Гость
интеркулер
« Ответ #5 : 23:20, 08.06.2006 »
террано21, тд27т

Volk

  • Гость
интеркулер
« Ответ #6 : 23:59, 08.06.2006 »
На интаркулерах  входные отверстия достаточно большие, обычный радиатор меньше.  Воздух ты охладишь, но объем прокачки скорее всего будет меньше. Постарайся найти интеркулер с бигхорна 4JB1t или 4JG2t.

Джон Сильвер

  • Гость
интеркулер
« Ответ #7 : 09:58, 09.06.2006 »
тоесть именно интеркулер,не радиатор с бигхорна?и есть ли ещё модели с которых можно взять?

Джон Сильвер

  • Гость
интеркулер
« Ответ #8 : 00:43, 04.07.2006 »
Кулер поставил,с бигхорна,по лашадям не скажу, но двигателю точно полегче стало.всем сэнкс.

 

Яндекс.Метрика