0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ситуация следующая: 4д56 мотор на Паджерике, заводился до -32 сам без прогревов. После НГ сдохла одна свеча накаливания, заводился на трех но тяжеловато уже в -20 и решил поменять все и заодно компрессию померять. Штуцера подходящего не нашел под свечу мерил через резинку шибко давя на онную. Компрессия составила 24-24-23-24 +\- 2кгс на резинку... Меняю свечи-собираю мотор не схатывает даже(свечи не оригинал сопротивление 0.9Ом при родных в 0.2-блок управления отключает все). Вкручиваю три рабочих свои и одну НКС начинает схватывать три горшка, потом два, потом не алле... Грею час лампой аж под капотом жара, опять 2 цилиндра схватывает и все Снимаю обратку с ТНВД качаю лягухой не течет, снимаю ТФ типа чищу ставлю обратно-с обратки пошла... С чувством что все сейчас заведется и я поеду уже домой к детю кручу мотор - ХЕР!!! Один-два цилиндра и хоть убей его Еду домой к детю на маршрутке... На след. день: кое-как налив масла в цилиндры через свечные дырки заводится( че вдруг, раньше заводился повторюсь в - 30 сам), работает 10 мин и глохнет. Начинаю крутить и опять кое-как в догонку заводится, работает минуту и дохнет. Газ в пол-до двух тыщ поднимает чихает, пердит, хрюкает и глохнет(САБАКА)ВопроС Уважаемым Знатокам: ЧЕ ДЕЛАТЬ???1. ТНВД?2. Воздух сосет где-то?3. Соляра г..авно(Роснефть на выезде из города на Оек-полный бак)4. Облить этой же солярой и сжечь на х..ер5. Таки компрессия не алё6. Облить солярой - а было уже...Может кто сталкивался или подскажет где могут полечить данное а\м. Спасибо
когда стартером крутишь с выхлопной есть чё?
Если это намек, что в выхлопной конденсат замерз, то дизелю это фиолетово, выдавит прокладки или порвет глушитель, но не заглохнет. Думаю все-таки проблема в фильтре.