0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня сосед катает на лексусе рх 400 н. Со слов очень доволен, тепло , расход маленький, заводится в мороз отлично. Брал с рук но дилерс .
У нас в Удэ один парень крутит приусы, у него даж прога с адаптером для приусов есть.
Гибрид хорош только в первые 200 - 250 тысяч километров. потом начинаются расходы, которые перекрывают выгоду с лихвой.
Да??? В чом проявляются они???? 250 тыщ это лет пять эксплуатации.... Европейские примусы и по 700 тыщ бегают без проблем.... А Японцкие с такими пробегами небывают.... 2008-2009 года с пробегом до 60 тыщ частые предложения! ( эт если вприезти безпробежный) ... И это при цене до 500 тыщ под заказ....
http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/eksperimenty_autovisio/69
гибрид хорошо.. вот ё-мобиль скоро выйдет..
всё.....сервис найден! теперь интересны отзывы Иркутских пользователей приуса 20...
В нашем регионе не вариант. Баты на морозе теряют ёмкость, двигатель молотит - одни расходы. Вот на западе, эт да...
http://auto.drom.ru/mitsubishi/?keywords=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC&go_search=2
всё хорошо....только вот он какраз только для тёплого климата.....зимой его обогреть будет весьма сложно!!!!
как все хорошо? Цена двух Прадо 78:-)
Цена на инвертор слегка удручает.http://toyota-europe.epcdata.ru/prius/nhw11/2872/electric/8431/G9200/