0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ребята в очередной раз завел свой 5 LT. пока работал на холостых, и далее километра туда обратно не ездил, все было гуд, а вот проехав около десяти км, началось: 1. с нагревом двигателя до 90 С. сильно начал сапунить. через сапун кидает масло. 2. в 4-й раз погнало масло через передний сальник каленвала, оне не капает а именно льется на заведенном двигателе !!! 3. как определить хоть примерный уровень масла, блок и паддон двигателя двигателя 3 L родного щупа нету. для справки, двигатель собран после проточки гильз из 3L на 5 L каленвал проточен, поршня и кольца новые. масла залил 6 литров в сухой двигатель. вышеуказанный сальник менялся зимой 3-и раза !!!! как сказали мне жопарукие механики на данном сальнике не ставиться никаких маслоотражающих шайб, так ли это ?
да говорят что все там нормальное, (посадочное в смысле) опять же со слов тех кто его собирает в сервисе.
У меня двигатель 3L, нарисовал размеры щупа, можно из стальной проволоки и резинки сделать.
чето не совсем понял, нужна длина трубки в которую вставляется масляный щуп?
По моему, стоит сделать проще. Найти в каталоге заправочные объёмы масла для данного двигателя, и налить столько же масла на пустой двигатель. А риски потом самому сделать на любом щупе.
не проще, на данный двигатель шло три модификации поддонов, соответственно различный объем масла в них, а вот высота опускания каленвала от стыка блока и паддона одна и та же )
Трубка входит в поддон под небольшим наклоном и в основании гайка, но общая длина с гайкой получилась 358 мм.
в 4-й раз погнало масло через передний сальник каленвала, оне не капает а именно льется на заведенном двигателе !!!
с нагревом двигателя до 90 С. сильно начал сапунить. через сапун кидает масло.