0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Конечно надо, особенно зимой, убьешь резину вкруг, (не сразу конечно)
Обычно при сборе комплекта балансируются все колеса
Почему убьешь? Рассказывай, а то вдруг я не знаю чего нибудь важного.Я никогда не запариваюсь балансировкой задних колес. Обычно при сборе комплекта балансируются все колеса, а потом за задними не слежу, только за передними. Вроде преждевременно ничего не помирало.
Без баланса протектор выедает пятаками, особенно ощутимо в больших размерах!
Хз, вроде на БУшке ездишь, а опыта балансировки как такового нет. БУшку, да и новые тяжелые баллоны типа симексов и прочих белок, нужно сначала прикатать. Поставить и километров 500-1000 проехать, потом балансировать. Мне на комплект 36 симексов одно колесо отбалансировалось меньше 500 г. Еще одно больше, а два ваще не отбалансировались. Я приехал месяца через 2, все отбалансировалось, на одно 250, на другое 380 повесили. Монтажка та же самая.
Дык я спросил про балансировку именно с целью узнать как правильно подходить к вопросу. Передние колеса балансировать приходится более или менее регулярно, так что про прикатку неактуально. И мне кажется прикатка больше необходима именно новой резине. Летом бывает не один раз передние балансирую, когда разуюсь раз несколько, да грузики поотрываю.Никогда не следил именно за балансом задних колес. Насколько это критично?
Колеса мелкие - 31е.Все таки, стоить балансировать или не заморачиваться, если при езде не ощущаю вибраций, биения? Когда вывешанное раскручивали (двигателем) видно, что бьет. Мне нравится мысль отбалансировать, вроде так и надо сделать, только смущает, что возможно придется вешать много свинца. Если одноколесо тяжелее другого будет на одной оси... допустимо?
Никогда не следил именно за балансом задних колес. Насколько это критично?
И мне кажется прикатка больше необходима именно новой резине.