0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда-то стоила 25 т.р. При нынешнем курсе нужно уточнить у Баджо.
сальник №4 отвечает за воздух? или только за масло?
И за то, и за другое Именно он не пускает сжатый воздух, управляющий блокирующей муфтой, в полость редуктора. И масло в трубку он же не пускает. Если трубка и ее пайка не испорчены, то кроме этого сальника и двух резиновых колец больше элементов для предупреждения потерь давления нет.
Значит этот сальник всему виной?
Нда, а если бы не заметил? Обычные "сервисустановщики" вообще ИМХО не ревизируют аирлокер, тупо всунули и всё.
Интересно, а какой ресурс у данного кетайлокера?
Нисцан какой использовался?
Каждый раз при использовании передней блокировки в серьезном замесе рвет короткую полуось в разных местах, так что в перед лучше не ставить.
Получается, что вперед вообще лучше блокировку не ставить,
или это особенность именно китайлокера?
Блок в зад, фперед локрайт. По-моему на дроме обсуждалось.
Это особенность... гм... вождения
...Я не думаю, что Сергей на блокировке по пенькам да валунам сразгону гоняет
Там что, вынесли окончательный вердикт?
Именно так. Ветка по сафарям.
Если рвет полуось, то не важно, чем при этом был заблокирован редуктор: принудиловкой, самоблоком или сваркой
Вперед лучше отключаемую