Автор Тема: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ  (Прочитано 11272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #25 : 14:28, 15.01.2014 »
4,5 тонны это сухая масса, а если на борту человеки с экипом + запас топлива, жратва, обвесы и прочее. В итоге получаешь минимум 5,5 тонн. Не узковаты будут мосты? Если увеличивать вылет за счет дисков, то мост точняк переломится.
Ну и не вижу особых плюсов в капотной компоновки для автобуса. Обвесы ставятся легко на раму. Жертвовать "жилплощадью" и ухудшать видимость. Тем более на том автобусе уже стоят мосты от шишиги. Меняй мотор, ставь колеса от лаптежника и полетел.
Хотя мосты можно и от садко поставить, а раздатку от зила 151.

Оффлайн Ерёма

  • Сообщений: 14
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #26 : 15:34, 15.01.2014 »
4,5 тонны это сухая масса, а если на борту человеки с экипом + запас топлива, жратва, обвесы и прочее. В итоге получаешь минимум 5,5 тонн. Не узковаты будут мосты? Если увеличивать вылет за счет дисков, то мост точняк переломится.
Ну и не вижу особых плюсов в капотной компоновки для автобуса. Обвесы ставятся легко на раму. Жертвовать "жилплощадью" и ухудшать видимость. Тем более на том автобусе уже стоят мосты от шишиги. Меняй мотор, ставь колеса от лаптежника и полетел.
Хотя мосты можно и от садко поставить, а раздатку от зила 151.
Вы наверное имели ввиду зил-131 а не 151? От него не пойдёт! Единственное что подходит это от зил-157, но всё это очень старое, каждую в огородах откапывали, менял уже два раза на шише... Да и расчитана она была на очень слабый мотор и скорость 40-60 км/ч. Под пятилитровым дезелем не долго живёт она! Остаются ещё варианты от урала или камаза, но всё это очень тяжелое и большое!

Оффлайн Ерёма

  • Сообщений: 14
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #27 : 15:38, 15.01.2014 »
 Сейчас уже в воображении нарисована картинка:
КАВЗ усиленный наружним и внутренним каркасом из труб на 40-50, Двигатель от TLC80 c АКПП и раздаткой, Мосты с консервы от газ-66, рулевое с педалями тоже от крузака, колёса от садко.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #28 : 16:29, 15.01.2014 »
Сейчас уже в воображении нарисована картинка:
КАВЗ усиленный наружним и внутренним каркасом из труб на 40-50,
%)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #29 : 16:46, 15.01.2014 »
1) а как сей конструктор регистрировать, ведь на дальняк без регистрации не поедешь?
2) под эти задачи-(хе-хе): проще брать Урал или Унимог (дороже). Надёжно.
Тюнинга минимум-слепить алюминиевый кунг, зато не трогать ни движок, ни тормоза, ни трансмиссию, одна беда-тяжеловатый вариант.

Оффлайн Ерёма

  • Сообщений: 14
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #30 : 17:46, 15.01.2014 »
1) а как сей конструктор регистрировать, ведь на дальняк без регистрации не поедешь?
2) под эти задачи-(хе-хе): проще брать Урал или Унимог (дороже). Надёжно.
Тюнинга минимум-слепить алюминиевый кунг, зато не трогать ни движок, ни тормоза, ни трансмиссию, одна беда-тяжеловатый вариант.
Урал слишком тяжелый!
Нужен однообъемник как вепрь но побольше как кавз :-)
 С регистрацией нет никаких припятствий! 

Оффлайн Ерёма

  • Сообщений: 14
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #31 : 17:50, 15.01.2014 »
И ещё, как насчет двигателя-коробки-раздатки, потянет всё это пятитонный автобус?
Кто нибудь сможет дать внятный ответ? Больше всего меня интересует крепость автомата и раздатки!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #32 : 18:08, 15.01.2014 »
вопрос твой неправильный
все зависит от передаточного числа в мосту, за счет него можно разгрузить двигатель - раздатку
но навскидку твое передаточное в мосту должно быть около 8, если меньше крузеровской трансмиссии не хватит
рулевое от  крузера тоже не вариант.
почитай профильные форумы, уж очень много писать
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Ерёма

  • Сообщений: 14
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #33 : 19:32, 15.01.2014 »
Вообще было бы здорово купить какой нибуть полноприводный японский грузовик грузоподъемностью тонны три  и всё взять с него!
 Кстати, если получится перекинуть всё вместе с мостами, кто нибудь знает как япогрузовиках, есть ли пониженая и блокировка межосевого дифа, и как сделать блокировки мостов.
 Глянул на дроме, на грузовики без доков цена не такая уж высокая 500-600 тыр. С движком литров пять.
« Последнее редактирование: 09:32, 16.01.2014 от Ерёма »

Захарка

  • Гость
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #34 : 10:00, 17.01.2014 »
По поводу мотора, акпп и рк. Все это будет нормально крутиться с мостами от 66-го. Мотор смотри 1HD-T и желательно автомат с машины до 92-го года, он безмозглый и не будет проблем с электрикой. Ну и колеса с такими мостами минимум 44-е.

Оффлайн BAU555

  • Сообщений: 225
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #35 : 13:39, 18.01.2014 »
Творчество джиперов с дальнего востока Мего-крузер+автобус

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #36 : 20:00, 19.01.2014 »
Вот Пазик 4х4 продают и цена не как у шиша http://www.24auto.ru/board/machines/2548634/
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #37 : 20:19, 19.01.2014 »
А вот Чита сводит.. http://chita.drom.ru/other/handmade/12310603.html
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Ceremboll

  • Сообщений: 2
Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
« Ответ #38 : 19:45, 21.01.2014 »
Вообще было бы здорово купить какой нибуть полноприводный японский грузовик грузоподъемностью тонны три  и всё взять с него!
А не лучше в таком случае собрать другой кузов(автобус) на раме купленного грузовика?
Еще интересует, какой материал лучше использовать для отсыпки садовой дорожки :
Рекомендуют известняковый щебень : http://samosval77.ru/sheben-izvestnjakovyj.htm
Знакомый купил себе на участок гранитный : http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm
Кто какой посоветует купить?
Еще несколько вопросов по ремонту камминза 2.8 на газели - пришлось делать капиталку,
После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.
Таким образом, блок цилиндров камминз нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке . Я выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя. Делали капремонт вот здесь : http://www.gaz9.ru/remont-dvigatelya-cummins-gazel.htm. Получил гарантию на пробег 6 месяцев. Результатом доволен. Цена за капиталку со снятием-установкой около 38000 рябчиков. Все рекомендую, смена № 9.
« Последнее редактирование: 17:28, 24.12.2015 от Ceremboll »

 

Яндекс.Метрика