0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
4,5 тонны это сухая масса, а если на борту человеки с экипом + запас топлива, жратва, обвесы и прочее. В итоге получаешь минимум 5,5 тонн. Не узковаты будут мосты? Если увеличивать вылет за счет дисков, то мост точняк переломится. Ну и не вижу особых плюсов в капотной компоновки для автобуса. Обвесы ставятся легко на раму. Жертвовать "жилплощадью" и ухудшать видимость. Тем более на том автобусе уже стоят мосты от шишиги. Меняй мотор, ставь колеса от лаптежника и полетел. Хотя мосты можно и от садко поставить, а раздатку от зила 151.
Сейчас уже в воображении нарисована картинка:КАВЗ усиленный наружним и внутренним каркасом из труб на 40-50,
1) а как сей конструктор регистрировать, ведь на дальняк без регистрации не поедешь?2) под эти задачи-(хе-хе): проще брать Урал или Унимог (дороже). Надёжно.Тюнинга минимум-слепить алюминиевый кунг, зато не трогать ни движок, ни тормоза, ни трансмиссию, одна беда-тяжеловатый вариант.
И ещё, как насчет двигателя-коробки-раздатки, потянет всё это пятитонный автобус?
Вообще было бы здорово купить какой нибуть полноприводный японский грузовик грузоподъемностью тонны три и всё взять с него!