Автор Тема: Кто занимается переоборудованием Газ 66?  (Прочитано 15264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Подскажите, кто знает, где в Иркутске (Ангарске, Шелехове) переоборудованием ДВС на Газ 66 занимаются? Нужно дизель МТЗ 80 воткнуть вместо родного.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
к Максу ШиШоНыШу обратись, он себе переделывал
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Дима мне контору надо с услугами сервиса и продажей запчастей и т.д.. Такую как в Братске: загоняешь авто, а на следующий день все готово, кстати и ДВС тоже они предоставляют.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
У нас ты вряд-ли такую найдешь. Азия-Авто конечно возьмется, если ты ничего против них не имеешь. А так - я ни разу не встречал и не слыхал
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Подскажите, кто знает, где в Иркутске (Ангарске, Шелехове) переоборудованием ДВС на Газ 66 занимаются? Нужно дизель МТЗ 80 воткнуть вместо родного.


....на днях искал запчасти и позвонив по одной  объяве  наткнулся на фирму в Иркутске по переоборудованию наших авто (шарики, камазы, уазы, уралы)  на дизеля- они кстати и доки по переоборудованию говорят делают ... вота телефон -8 902 578 53 70....
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543

.... камазы  на дизеля....


Это как :pardon: ?
Ну уралы есть бензинки :rus: .

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Ну уралы есть бензинки :rus: .
Были такие, 375-ые, груженые жрали 100 л на 100 км.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8

Это как :pardon: ?
Ну уралы есть бензинки :rus: .
....- где дословно я указал "Камазы на дизеля" ??? - че впрям как маленькие-то???   Камазам кстати сейчас  официально через "нами"  приходится прогонять немало переоборудований.... в том числе и двигателей- самое распространенное замена штатного двигла  на "ямз-238 аля Кразовский"...  :bear: .
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
ну мы можем поставить двиг.  540295 только у нас дорого
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
....- где дословно я указал "Камазы на дизеля" ??? - че впрям как маленькие-то???   Камазам кстати сейчас  официально через "нами"  приходится прогонять немало переоборудований.... в том числе и двигателей- самое распространенное замена штатного двигла  на "ямз-238 аля Кразовский"...  :bear: .


Даа.. Краз человеек :bear: .

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
знаю что есть варианты подешевле

Наша цена 264
 двигатель с коробкой сертифицированные минским заводом для переоборудования газ 66 (сертификат прилагается)
Комплектация двигатель, ТНВД - Моторпал, ТКР-6, НШ-10, Генератор Г9685 на 14 В, пневмокомпрессор отключаемый, стартер 12 В, КПП 3206-1700010-40 ЗИЛовская с рычагом переключения передач 5-ти ступенчатая, ваккуумный насос на тормоза, бачок ГУР
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Очень интересно. Такая цена за все????? 264 ???? За все эти приблуды+установка + доки????Двигатель и коробка новые????

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
это только за комплект агрегатов
установка если без налом 68700, наличкой 50 000
доки 5-6 тыщ
можете сами поставить и ездить
комплект сделан специально для газ 66 на минском моторном заводе
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

КВТ

  • Гость
Были такие, 375-ые, груженые жрали 100 л на 100 км.
На УРАЛы ставили двигатель ЗИЛ 130, с доработанной головкой, выдаваемая мощность 180 л/с, вместо 150 у обычного ЗИЛа. Эти же моторы, ЗИЛ 375Я ставили на автобусы ЛиАЗ 677 М и ЛАЗ 699Р 42-местный.
Расход космический у всех. Также ставились на трехосный ЗИЛ 133ВЯ, а вот на ЗИЛ 133ГЯ уже камазовский двигатель - КамАЗ 740.
 Сорри за офтоп
« Последнее редактирование: 14:40, 07.12.2011 от КВТ »

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
У наших соседей в автоцентре зил можно такое замутить.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Дима мне контору надо с услугами сервиса и продажей запчастей и т.д.. Такую как в Братске: загоняешь авто, а на следующий день все готово, кстати и ДВС тоже они предоставляют.
За день такая работа не делается :wacko2: довольно много нюансов, начиная с изготовления опор двигателя всех четырех....


П.С. если бы делал бы себе сейчас 66 поставил бы только японодизель! ничего против 245 не имею, но это все таки трактор со всеми вытекающими отсюда....
двигатель для лесной машины идеальное решение! тяга на низах большая (как то вытягивал из земли кусок железа, на задней пониженной и холостых оборотах крестовину и вилки разорвало в клочья :ireful1: ), но перегоны по трассе это мучения...
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
В говнах тока прямо, а то кардан свернет или полуоси завернет ну может и редуктора прикажут долго жить :)

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
Хорошо отрепитированная зажигалка по трассе сотку выдает (прямая) :ok: , в лесу раздатки за глаза хватает, по гсм, все равно коллективом выезжаем :bear: , копейки выходят, если по  магазинам на нем не кататься %) я, будет все хоккей. Ремонт проще, заводится лучше.  Экранированное зажигание, шноркель, электро вентиляторы, выхлоп в верх :)
« Последнее редактирование: 01:07, 06.01.2014 от Andrei"KA »

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
А подскажите мне господа дизелисты, имея 245 и коробку Зил 131 пятую передачу когда нибудь  включаете? :) 

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
Еще вопрос, стоит или нет (+и-)? Хочу вывести краны подкачки в кабину, накачивать или спускать воздух с любого баллона не выходя в гомно? :)

Захарка

  • Гость
А подскажите мне господа дизелисты, имея 245 и коробку Зил 131 пятую передачу когда нибудь  включаете? :)
У меня 240-й стоит, так по трассе все время 6-я проситься.


Еще вопрос, стоит или нет (+и-)? Хочу вывести краны подкачки в кабину, накачивать или спускать воздух с любого баллона не выходя в гомно? :)
Раздельное управление стояло на первых 157-х, потом сделали общее. Все равно на колесах краны нужны, а то через сальники колеса поспускают.

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
У меня 240-й стоит, так по трассе все время 6-я проситься.

Раздельное управление стояло на первых 157-х, потом сделали общее. Все равно на колесах краны нужны, а то через сальники колеса поспускают.
Хорошо,краны на колесах мы оставляем, перед въездом в лес мы открываем краны, но я хочу управлять подкачкой любого из четырех колес,не выходя из кабины. Про 157 я слыхал, но почему переделали? Разве это не удобно? Когда одно из колес необходимо спустить, а другое подкачать не ковыряясь в грязи с кранами :) .  ИМХО это удобнее.
« Последнее редактирование: 20:49, 17.01.2014 от Andrei"KA »

Захарка

  • Гость
Конечно удобнее когда не торопишься, а для военных целей думаю один кран открыть быстрее чем 6.

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
Конечно удобнее когда не торопишься, а для военных целей думаю один кран открыть быстрее чем 6.
Ну так в обоих случаях краны открыты, при повреждении одного баллона, вся подкачка уходит на него, а как регулировать давление в других, имхо это минус :) 

 

Яндекс.Метрика