Автор Тема: Обсуждение спасения УАЗов  (Прочитано 4500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #25 : 15:30, 22.04.2014 »
А на ходу можно переключать с  D на 2 и на L и обратно?

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #26 : 15:31, 22.04.2014 »
Конечно можно, но главное не на большой скорости

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #27 : 15:36, 22.04.2014 »
Ну на Култукском тракте например, с горки когда катишь? Там скорость явно больше второй. Получается торможение двигателем доступно только на небольших скоростях?

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #28 : 15:52, 22.04.2014 »
Можно ткнуть овер драйв и машина будет ехать на третьей передаче, до 50км/ч можно и на 2 ехать. Смотрите по оборотам.

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #29 : 16:06, 22.04.2014 »
Ну на Култукском тракте например, с горки когда катишь? Там скорость явно больше второй. Получается торможение двигателем доступно только на небольших скоростях?
В аварийных ситуациях (отказ основного тормоза) можно, там пох :)
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #30 : 16:27, 22.04.2014 »
вот я идиото натурало  :wall: :wall: :wall:  все верно, я на D пробывал тормозить коробкой, не получалось ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #31 : 16:46, 22.04.2014 »
как так то????
 
я всегда так торможу, особенно в лесу на понижайке....красота....на много лучше чем тормозами...
на 2 или лучше на Л и поехал.
У меня на прошлой коробке такая фигня не прокатывала, может в управлении коробы глюк был какой то. Спускаешься на Л с крутой горы и как обороты переваливают за 3000 она переключается на 2ю. Приходилось тормозами тормозить :)

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #32 : 17:01, 22.04.2014 »
У меня на прошлой коробке такая фигня не прокатывала, может в управлении коробы глюк был какой то. Спускаешься на Л с крутой горы и как обороты переваливают за 3000 она переключается на 2ю. Приходилось тормозами тормозить :)
явно клюк...
переключаться она не должна...
я проверял на двух тавотовских акп (прадик, сурф)
и одной хондовской.
всегда работала
Ну на Култукском тракте например, с горки когда катишь? Там скорость явно больше второй. Получается торможение двигателем доступно только на небольших скоростях?
тут от скорости зависит....
если выше 70 то сначала ОД отключаешь, потом уже только 2 и Л....но все проходить должно плавно....
если например от 50-70 (это примерно 3 передача) то можно сразу на 2
Л врубать при скорости выше 20-30 км не советую...ох...ете какие обороты ваш двигатель наберет...

Samodelkin

  • Гость
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #33 : 18:06, 22.04.2014 »
 :popcorn: :pardon:

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #34 : 18:45, 22.04.2014 »
извините что вмешиваюсь не в тему. но у меня на витаре даже с горы при нажатии на тормоз коробка всегда на 3ю передачу сама переключала.на култукском тракте оч.даже помогает.не надо на тормоз жать и колодки с дисками не греть
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #35 : 19:11, 22.04.2014 »
извините что вмешиваюсь не в тему. но у меня на витаре даже с горы при нажатии на тормоз коробка всегда на 3ю передачу сама переключала.на култукском тракте оч.даже помогает.не надо на тормоз жать и колодки с дисками не греть
у меня на хонде тоже коробка умная была...не такая как на тавоте..
там если с большой скорости резко начинаешь тормозить..она еще и двигом тормозить начинала...
причем у меня на хонде АБС на много меньше срабатывала чем на сурфе.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #36 : 19:40, 22.04.2014 »

L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.

т.е. по сути этотаже первая и вторая передача...а значить и тормозить один фиг должна двигом...
Все так, только на мехе все равно ловчее тормозить, особенно на затяжных спусках (только если это не уазовская механика).

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #37 : 21:12, 22.04.2014 »
На моем сурфе 130 стояла коробка А340 , на крузаке А442 на обеих был алгоритм одинаков.
На D с вкл овердрайв - 4я
Выкл овердрайв переходит на 3ю
Для торможения с горы ручку на 2 переходит на 2ю
А чтоб на L переключить нужно на ручке кнопку нажать и переключить иначе не позволяет
Вксем этим пользовался на сккорости 40-30 км/час
С L (1я) на повышеную (2ю) сама не перееходила
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

 

Яндекс.Метрика