Автор Тема: ТЛК60 СОА/пружины  (Прочитано 11019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #25 : 08:58, 31.12.2013 »
По рессорам решено, подкоплю немного денег и закажу, вот 35 тапки под вопросом... я думаю, что окончательное понимание придет все-таки после поездок)))


Мое мнение - большим машинам колеса меньше 35" ставить вообще бессмысленно, можно тогда и стоковые оставить, ибо на 33 они все так же не едут. Тяга прекрасно регулируется главными парами, они есть 4,56 вместо родных 3,7 за вполне вменяемые деньги. А на комфорте передвижения большие колеса не скажутся, разве что изменят все в лучшую сторону.
По подвеске тоже имею свой взгляд, но очень долго писать. SOA точно не рекомендую.
Джип-Сервис.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #26 : 10:26, 31.12.2013 »
на тлк 60 с 2н пары не 3.7 а 4.1. и положение там может спасти что то типа 5.29. динамики у авто нет вообще
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #27 : 10:53, 31.12.2013 »
на тлк 60 с 2н пары не 3.7 а 4.1. и положение там может спасти что то типа 5.29. динамики у авто нет вообще


Совершенно необязательно.
У американцев все машины с 2Н на механике имеют пары 3,7.
У азиатских крузаков есть оба варианта пар, и 3,7(в основном 4-х ступая кпп), и 4,11
Европейцы тоже преимущественно 3,7


Я правильно понял что авто на механике?


Ну а если пары 4,11 есть вариант тюняшек 4.88. А 5.29 уже многовато, это получается изменение под 37-38 колеса.
По поводу динамики - это просто не та машина.
Джип-Сервис.

Оффлайн rules

  • Сообщений: 91
  • ТЛК60
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #28 : 11:59, 31.12.2013 »
да, доделывать и переделывать еще... пока даже мнение не сложилось по поводу СОА, 35 колес... думаю мысль сформируется, но чуть позже)))


Я правильно понял что авто на механике?


да, авто на механике 5-и ступой
Начинаем совместную историю
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_60/ruleos/

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #29 : 12:32, 31.12.2013 »
точно не знаю но скорее всего авто- бежевая 60-ка приехавшая в россию по бартерной схеме. повторюсь что это предположение ибо машину автора не видел. то в ней пары 4.11. 3.86 пары ставились на 3Б, по американским авто не скажу. у нас таких по моему нет
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #30 : 13:17, 07.01.2014 »
да, доделывать и переделывать еще... пока даже мнение не сложилось по поводу СОА, 35 колес... думаю мысль сформируется, но чуть позже)))
однозначно СОА и колеса минимум 39, а так ты в любой "пузотерной" колее сидеть будешь. Рессоры цепляют все на свете и есть большая вероятность, что серьги вырвешь. Надеюсь читал.
http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=19_Suspension_Lift_ili_SOA_SOA
http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=d59a17c125c45c41215272a208ce904d&showtopic=60416&page=1
 
 
;)

Оффлайн rules

  • Сообщений: 91
  • ТЛК60
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #31 : 14:49, 07.01.2014 »
точно не знаю но скорее всего авто- бежевая 60-ка приехавшая в россию по бартерной схеме. повторюсь что это предположение ибо машину автора не видел. то в ней пары 4.11. 3.86 пары ставились на 3Б, по американским авто не скажу. у нас таких по моему нет
На СНГ приеду, покажусь)))
однозначно СОА и колеса минимум 39, а так ты в любой "пузотерной" колее сидеть будешь. Рессоры цепляют все на свете и есть большая вероятность, что серьги вырвешь. Надеюсь читал.
http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=19_Suspension_Lift_ili_SOA_SOA
http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=d59a17c125c45c41215272a208ce904d&showtopic=60416&page=1
Читал.... И еще много чего... Пока останусь как есть, летом сгоняю куд-нибудь подальше и буду делать выводы
А варианты вот такие:
1. СОА
2. Сток
3. Рессоры + пружины
4. Замена мостов и подвески
Начинаем совместную историю
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_60/ruleos/

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #32 : 12:04, 20.04.2014 »
Все не так страшно и сложно....но непосвященному жутковато....:)
Опорный под рессору можно врезать в чулок - буквально, вырезав кусок чулка, тем самым можно выиграть до 50 мм.....ну 30мм точно:

Кастор тож самое - делаем надрез по месту заводской сварки:

 
Выбиваем шар:

И ставим его в новом положении, корректирую не только кастор - но и развал, правда в небольших пределах:

Финал - стремянки от какой-то газели, снизу основание приварено - получилось все довольно красиво и на ходу вполне приемлимо....:

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #33 : 12:50, 20.04.2014 »
А при чем здесь кастор при переварке шара, насколько я понимаю- кастор меняется правильнольной приваркой площадки для рессор или формой клюшек( если на пружинах) ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #34 : 16:13, 20.04.2014 »
А при чем здесь кастор при переварке шара, насколько я понимаю- кастор меняется правильнольной приваркой площадки для рессор или формой клюшек( если на пружинах) ?
Кастор есть угол наклона шкворней.
Небольшое его изменение можно поймать кастор-китом (на пружинах), существенное (как при COA) только переваркой кулаков. На пружинах это делается друп-боксами.
Можно конечно выставить и площадками под рессоры, но что тогда делать с сильно изменившимся углами карданов?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #35 : 20:26, 20.04.2014 »
Покупай нормальные фирменные рессоры +3 дюйма и будет счастье!

みんな嘘をつく!

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1013
Re: ТЛК60 СОА/пружины
« Ответ #36 : 02:03, 10.10.2014 »

Мое мнение - большим машинам колеса меньше 35" ставить вообще бессмысленно, можно тогда и стоковые оставить, ибо на 33 они все так же не едут. Тяга прекрасно регулируется главными парами, они есть 4,56 вместо родных 3,7 за вполне вменяемые деньги. А на комфорте передвижения большие колеса не скажутся, разве что изменят все в лучшую сторону.
По подвеске тоже имею свой взгляд, но очень долго писать. SOA точно не рекомендую.


Какой, Миша, имеешь взгляд? Мне ж теперь снова актуально. Этот авто мне очень нравится и тогда и сейчас. Но при попытке заехать на Мамай напугали камни(. Стремянки не дают проехать(. Надо что-то делать! Переносить рессоры не хочу, езжу залихватски, есть риск кувырка.


Зы. 2H шикарный мотор!
summertime and da livin' is easy

 

Яндекс.Метрика