0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По рессорам решено, подкоплю немного денег и закажу, вот 35 тапки под вопросом... я думаю, что окончательное понимание придет все-таки после поездок)))
на тлк 60 с 2н пары не 3.7 а 4.1. и положение там может спасти что то типа 5.29. динамики у авто нет вообще
Я правильно понял что авто на механике?
да, доделывать и переделывать еще... пока даже мнение не сложилось по поводу СОА, 35 колес... думаю мысль сформируется, но чуть позже)))
точно не знаю но скорее всего авто- бежевая 60-ка приехавшая в россию по бартерной схеме. повторюсь что это предположение ибо машину автора не видел. то в ней пары 4.11. 3.86 пары ставились на 3Б, по американским авто не скажу. у нас таких по моему нет
однозначно СОА и колеса минимум 39, а так ты в любой "пузотерной" колее сидеть будешь. Рессоры цепляют все на свете и есть большая вероятность, что серьги вырвешь. Надеюсь читал.http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=19_Suspension_Lift_ili_SOA_SOAhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?s=d59a17c125c45c41215272a208ce904d&showtopic=60416&page=1
А при чем здесь кастор при переварке шара, насколько я понимаю- кастор меняется правильнольной приваркой площадки для рессор или формой клюшек( если на пружинах) ?
Мое мнение - большим машинам колеса меньше 35" ставить вообще бессмысленно, можно тогда и стоковые оставить, ибо на 33 они все так же не едут. Тяга прекрасно регулируется главными парами, они есть 4,56 вместо родных 3,7 за вполне вменяемые деньги. А на комфорте передвижения большие колеса не скажутся, разве что изменят все в лучшую сторону. По подвеске тоже имею свой взгляд, но очень долго писать. SOA точно не рекомендую.