0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Очень интересны практические испытания в глине.....в мокрой, настоящей глине (у нас она в основном "гончарная" - в буквальном смысле "мыло"...).......по моему будет буксовать привод....или как?
Т.е. штурман гарантировано не нужен?
И все-таки, про глину.......какое прилагаемое усилие на приводе(каток-покрышка)
довести - и какое усилие проскальзывания?
Если предволожить что в грязи лежат несколько бревен и они попади как раз между колесами - одновременно заклинив их, возможна ситуация что самостоятельно вездеход не сможет сьехать?
И эта-же ситуация - к управляемости, отсутствие усилителя явно в минус.......
Проскальзывание будет,значит резина гореть будет,значит износ повышенный.
ПРи всех недостатках этого аппарата.
Недостатки есть всегда и везде. Водителю одному не скучно? Не ставили вперед двухместную кабину?