0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У тебя сейчас акумы дохлые еще, поезди немного, зарядятся. А колеса спускать - это да, сила!
сегодня поехали испытывать генератор после переборки+ лебежение, так вот спрыгнули со льда в 3 ершах на давлении перед 1,8 зал 1,6 35 Йока, присели сразу же метров через 20 целены, снега правда нормально чуть меньше бампера, машина просто не хотела ехать, что нам и надо было, цель была проверить гену на разряд, точнее на зарядку, гена выдаёт 14,6 отлично, правда вот аккумы высасывает махом,, в итоге остались без лебёдки за 20 минут лебежения даже музыка потухла и чуть машина не заглохла, но это уже другой вопрос, вышли спустились перед 0,6 зад 0,4 так как жестко и машина сама спокойно пошла даже в небольшой подъём, так что не ленитесь спускать колеса, ещё один пример.
особенно 405 ширины арктики !
На первый взгляд диски узковаты. 8-е чтоли?
ага особенно на 0,01
нет 10хотя рекомендую 12-14...
ну и конечно характер свой они раскрывают на широком диске от 12"
Леша, у меня арктики одеты на 12" диск- вылет -70. Тож впритык. Грузики просто не вешал:)
имей ввиду- арктики- это радиальная резина. она не людит и долго не терпит издевательство такими "плющами". в отличие от диагоналки.имхо - избыточно сдул- прибавка тяги в пятне уже минимальна, клиренс потерял, вероятность разутся -увеличил, нагрузку на радиальную конструкцию балогна увеличил(складки на боковинах) ну и конечно характер свой они раскрывают на широком диске от 12"
по асфальту (на скорости) как впечатление? все нравится?
23го за невидимкой ехали. вообще красота арктик. только я не понял, почему пушистый на сильверах первый по целене шел. думаю арктики бодрее бы побежали
Мужики, есть же тема про езду по снегу, зачем плодить подобные?)))