Автор Тема: Не отключается "спортивный" режим автомата (+)  (Прочитано 3634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сегодня нажал эту кнопку (не в первый раз, в общем-то). Обратно теперь не отжимается (шевелил ее по всякому, пробовал при всех положениях коробки, ключа и заглушенном/заведенном двигателе), на панели горит PWR ECT. Т.е. езжу теперь как спортсмен , про расход даже думать боюсь.
У кого было такое? Это к "автоматчикам" или можно и обычный общеремонтный сервис?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Андрей, а что такое на крузаке - спортивный режим? Переключение передач затянуто, что ли?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Можно просто выдернуть провода из кнопки, пока не разберешься с самой кнопкой.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "PavelTrofimov"
Андрей, а что такое на крузаке - спортивный режим? Переключение передач затянуто, что ли?

Угу, именно так.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "PavelTrofimov"
Андрей, а что такое на крузаке - спортивный режим? Переключение передач затянуто, что ли?

Ага. В принципе, не напрягает, но хотелось бы выбирать между динамикой и расходом, мощи мне и так пока хватает.Езжу так, времени делать нет.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Бывает, западает. Разбери ручку селектора КПП или панель (смотря, где он у тебя) и вытащи его тихонько в ручную. Заодно узнаешь причину западания :) Там всей работы на 15 минут.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Дмитрий"
Бывает, западает. Разбери ручку селектора КПП или панель (смотря, где он у тебя) и вытащи его тихонько в ручную. Заодно узнаешь причину западания :) Там всей работы на 15 минут.

Если эта фишка с кнопкой вставлена в нижнюю панель (как у меня), то придется снимать саму панель. Что никак не 15 минут.
:-)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
в панель между сиденьями
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Тогда 35 минут :) У меня на Сурфе такая же была, на панели. Панель с кнопкой держится на 4 шурупах и 2 защелках
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Наконец починено (почищено) за 5 минут вдвоем с Ольгой... :D
Панель поломана, поэтому снимается быстро...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика