0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3. Поменять крышки в эл. хабах. http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21836.0Для себя сейчас наверное бы выбрал 3 вариант.
В этих крышках нет фиксатора.
Уже есть мех.хабы , которые ставятся вместо электрических и не нужно ступицу менять ! Я узнавал в "Сафари " , они возят на заказ .
Это за 6 т.р. даже фиксаторов нет? В УУ уже испытали сие чудо?Речь, видимо, про крышки, о которых сказано выше.
в случае отказа мотора, так же лочаться без проблем.
Только быстроты нужно возить с собой шутуповерт А лучше держать узел в исправном состоянии (сальники, прокладки, отсутствие забоин на привалочных поверхностях), тогда годами можно в электрохаб не заглядывать
http://offfroad.ru/product/mufta-svobodnogo-hoda-aisin-dlja-land-cruiser-kuzov-fj74-1/http://блокировка-дифференциала.рф/product/kryshka-haba-aisin-toyota-land-cruiser-prado-78/
Интересно, а чем родные электро не устраивают? в случае отказа мотора, так же лочаться без проблем.