0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Посередине между водилой и пассажиром, возле передней панели кузова под печкой большой межплатный разъём, как правило окисляется, чистить.
Кто может подсказать, родственник купил соренто, утром после мороза схватывает с пол оборота, но работает ровно 1-2 секунды и глохнет, можно так делать много раз, эффект один и тот же - заводится и глохнет. Включает котел на час и машина заводится и работает. Ездил на диагностику, подцепили сканер и говорят что все работает. Предложили отключить утром датчик расхода воздуха и попробовать завезти без него, попробовал ничего не изменилось. Что может быть?
Я даже не удивлён. Одно время занимался диагностикой, 99% авто были после 2000 г.в., одно слово - хлам. По теме в первую очередь надо проверить сигналку, секретку, а уж потом датчики.
Как он влияет? точнее как на него влияет подогрев тосола котлом?
Как на сигналку влияет прогрев тосола котлом?