0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А про масло можно поподробней для общего развития. Масло льешь как я понимаю GL-5?. Штатные фетры справляются с удержанием масла в кулаке? Через цапфу масло в хаб выдавливает? Сколько масла заливаешь, до уровня ввертыша в кулак, или только чтобы ШРУС его низом зацеплял?
Какие гайки все-таки решил оставить?
Получается, что в кулаках у тебя нет консистентной смазки, а только жижкое масло и граната купается в жидком масле?
На вид Гировские фетры выглядят герметичнее родных... А как на практике?Если с родными фетрами залить в кулаки GL-5, по-моему будет капать на внутренню часть покрышки и все это разбрызгивать по подкрылкам и прочим деталям.А так уже почти готов поэксперементировать с трансмиссионкой в кулаках
43533-60020 X243532-60020 X29011008025 X6 или простые магазинские короткие тема на ленд-крузереhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&page=4
Масло вперемежку со смазкой. Да купается.
Смазка - ШРУС или еще какая-то?
Было немного свободного времени, отрегулировал в последний раз (перед заменой ступичных подшипников на новые) больную левую сторону (ступичный узел, который начинал немного люфтить после 450-500 км. пробега).Порядок сборки: затянул первую ступичную гайку плотно, без перетяга подшипника, но и без люфта, поставил новую корончатую оригинальную шайбу, и вот теперь момент....!! когда закручивал вторую гайку (контрящую), которая при затяжке постоянно смещает корончатую шайбу немного вправо (по часовой, против движения колеса при движении вперед), в корончатую шайбу (в ее лепесток) уперся хорошей отверткой, не дав тем самым при затяжке контрогайки корончатой шайбе сместиться немного по часовой, затянул очень хорошо контрогайку,корон. шайба осталась на месте, плотно загнул лепестки.Полет 400 км нормально, еще 250-300 км (50/50 гравийка/асфальт), проверю.Очень интересно, изменит ли такой способ регулировки ситуацию с люфтом ступичных левой стороны...