Автор Тема: Ступичные гайки Trail Gear 300519-KIT на 80-ке или хорошие идеи уважаемых людей  (Прочитано 13063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
А про масло можно поподробней для общего развития. Масло льешь как я понимаю GL-5?. Штатные фетры справляются с удержанием масла в кулаке? Через цапфу масло в хаб выдавливает? Сколько масла заливаешь, до уровня ввертыша в кулак, или только чтобы ШРУС его низом зацеплял?
Выкинул сальники что-бы не городить отдельные сапуны, в хабе тоже масло, заливаю уровень как и в мост пока из заливной пробки не потечет из той что на чулке... сальники выкинул не полностью просто сделал в них 3 миллиметровых прорези.
Фетры Трайл-гировские, шар отполировал но потом прошелся крупной наждачкой чтоб оставить хон и кольца (фетры... не знаю как их назвать) чтоб не сточились быстро.
Так было при сборке:





Теперь ... год прошел уже вот так это выглядит, ниоткуда масло не капает, не бежит и ничего не потеет!
А самое главное теперь в кулаках воды не бывает СОВСЕМ!!!










« Последнее редактирование: 10:02, 31.10.2014 от ВЛ-85 »
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Да и хабы тоже отлично держат масло внутри.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Захарка

  • Гость


Какие гайки все-таки решил оставить?
Гайки штатные. Корончатые шайбы неоригинал одноразове, а вот оригинал можно раз пять использовать, они толще и крепче.
Масло лью в кулаки грамм по 200. В ступицы, при переборке стараюсь к смазке по возможности доливать трансмиссионку.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок

Теперь ... год прошел уже вот так это выглядит, ниоткуда масло не капает, не бежит и ничего не потеет!
А самое главное теперь в кулаках воды не бывает СОВСЕМ!!!

Красиво выглядит. Опрятненько. Но воды то в кулаках не бывает не от того что внутри них трансмиссионка, а наверное потому что снаружи хорошее уплотнение? :)

Захарка

  • Гость
В стандартных фетрах весь прикол в том, что они должны быть пропитаны мазутой и тогда вода не попадет. Масло в кулаках хорошо раскидывается и смачивает фетры.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577


Масло лью в кулаки грамм по 200. В ступицы, при переборке стараюсь к смазке по возможности доливать трансмиссионку.



Получается, что в кулаках у тебя нет консистентной смазки, а только жижкое масло и граната купается в жидком масле?


Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
На вид Гировские фетры выглядят герметичнее родных... А как на практике?
Если с родными фетрами залить в кулаки GL-5, по-моему будет капать на внутренню часть покрышки и все это разбрызгивать по подкрылкам и прочим деталям.
А так уже почти готов поэксперементировать с трансмиссионкой в кулаках :) [size=78%] [/size]

Захарка

  • Гость
Получается, что в кулаках у тебя нет консистентной смазки, а только жижкое масло и граната купается в жидком масле?
Масло вперемежку со смазкой. Да купается.



Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
На вид Гировские фетры выглядят герметичнее родных... А как на практике?
Если с родными фетрами залить в кулаки GL-5, по-моему будет капать на внутренню часть покрышки и все это разбрызгивать по подкрылкам и прочим деталям.
А так уже почти готов поэксперементировать с трансмиссионкой в кулаках :)
Выше давали ссылку на круёзер форум, там парень один (wowan75) пропитывал простой фетр герметиком т.к. на 80-ку ТГ не делает. Проехал уже более 100т.км доволен как слон... Тоже говорил забыл о проблемах со ступичными и шкворнями.
Гдето в анАлах этой темы есть его рецепт приготовления фетр которые долго и счастливо держат простое масло в кулаках. :)
Продублирую ссыль на темку: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&hl=+масло%20+поворотные&page=1
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Пытался купить в Автотрейде ступичные гайки от 78 Прадика, попросил распечатать схему ступичного узла, а они от 80-ки дают, говорят что это прадик. Спорить не стал. Может номера ступичной гайки и токосъемного кольца есть у кого?

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.

43533-60020 X2
43532-60020 X2
9011008025 X6 или простые магазинские короткие
тема на ленд-крузере
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&page=4
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Захарка

  • Гость
43533-60020 X2
43532-60020 X2
9011008025 X6 или простые магазинские короткие
тема на ленд-крузере
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&page=4
Вот с этими болтами 9011008025 X6 ошибочка. Это болты, которые прикручивают хаб, а вот 90149-50055 Х3 те болты которые нужны.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
спасибо, буду искать :ok:

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Точно. старею...
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Изучил очень полезную тему про масло в кулаки по вышеуказанной ссылке и решил при первой возможности (теплый гараж) полировать кулаки, убирать ступичный сальник и переходить на ГЛ-5 во всем мосту :)  по итогам работы и испытаний отпишу результат!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Полировать будешь зеркало не делай, оставь хон у меня он очень даже глубокий и ничего не сопливит.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Patron

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 10
Масло вперемежку со смазкой. Да купается.

Смазка - ШРУС или еще какая-то?

Захарка

  • Гость
Смазка - ШРУС или еще какая-то?
Ликвимоли,  шеврон в тубах. Для шрусов, подшипников и еще чего-то.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Пока на зиму или до теплого гаража залил по 200 мл. трансмиссионки-минералки в каждый кулак, так как она гуще. Пока лил во второй, из первого немножко сочиться начало, с другого так и не побежала, помотался по городу, трансмиссионка смешалась со шрусовой консистентной смазкой, сочиться перестало. Пока наблюдаю, но есть результат, что кулаки поворотные теперь всегда немного смазаны, и это ГУД!!! :ok: 

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Было немного свободного времени, отрегулировал в последний раз (перед заменой ступичных подшипников на новые) больную левую сторону (ступичный узел, который начинал немного люфтить после 450-500 км. пробега).
Порядок сборки: затянул первую ступичную гайку плотно, без перетяга подшипника, но и без люфта, поставил новую корончатую оригинальную шайбу, и вот теперь момент....!! когда закручивал вторую гайку (контрящую), которая при затяжке постоянно смещает корончатую шайбу немного вправо (по часовой, против движения колеса при движении вперед), в корончатую шайбу (в ее лепесток) уперся хорошей отверткой, не дав тем самым при затяжке контрогайки корончатой шайбе сместиться немного по часовой, затянул очень хорошо контрогайку,корон. шайба осталась на месте, плотно загнул лепестки.
Полет 400 км нормально, еще 250-300 км (50/50 гравийка/асфальт), проверю.
Очень интересно, изменит ли такой способ регулировки ситуацию с люфтом ступичных левой стороны...

Захарка

  • Гость
Ступицу лучше не дотянуть, чем перетянуть. При большой скорости подшипники нагреются и развалятся, потянув с собой шрус и цапфу.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Не изменят.
Определить перетянутую ступицу можно проехав 10-15км без резких торможений - перетянутая ступица будет тёплой.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Было немного свободного времени, отрегулировал в последний раз (перед заменой ступичных подшипников на новые) больную левую сторону (ступичный узел, который начинал немного люфтить после 450-500 км. пробега).
Порядок сборки: затянул первую ступичную гайку плотно, без перетяга подшипника, но и без люфта, поставил новую корончатую оригинальную шайбу, и вот теперь момент....!! когда закручивал вторую гайку (контрящую), которая при затяжке постоянно смещает корончатую шайбу немного вправо (по часовой, против движения колеса при движении вперед), в корончатую шайбу (в ее лепесток) уперся хорошей отверткой, не дав тем самым при затяжке контрогайки корончатой шайбе сместиться немного по часовой, затянул очень хорошо контрогайку,корон. шайба осталась на месте, плотно загнул лепестки.
Полет 400 км нормально, еще 250-300 км (50/50 гравийка/асфальт), проверю.
Очень интересно, изменит ли такой способ регулировки ситуацию с люфтом ступичных левой стороны...
Данный способ изменил ситуацию в корне, плюс в кулаках с того времени смесь 50/50 ГЛ и консистентная смазка, пробег 2500 км, гравийка, лес, асфальт (город) ни намека на лифт в ступичном! Спасибо всем за советы :ok:

 

Яндекс.Метрика