Автор Тема: Каково обычное состояние дороги за Кыреном в это время?  (Прочитано 2648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
и за Мондами (на Самарту)
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Ежжу туда каждый год (и нынче тоже поеду) с 1 по 7 января. За Кыреном есть пара участков гололеда (в тени  возле скальных прижимов), примерно :?:  км по 3-5. Есть пьяные (совсем) буряты за рулем - реально возможная аварийная ситуация на дороге из-за этого, гололеда мало и ИМХО - не проблема. Вцелом - думать не о чем, проблем никаких. Это до Белого Иркута. На Самарту в это время ездил один раз и не за рулем, там гололед вроде попадался - на обратном пути КАВЗик  занесло и он упал в Иркут. Восстановлению не подлежал  :D .
P.S. Антигель и лампу паяльную , думаю, не забудешь. Один год заводился там при температуре - 47С.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Спасибо, самый подробный ответ из всех форумов :)
Поеду на день, на заброску, 2 января. Надеюсь, глушиться не придется и потеплее будет  :shock: . Антигель залит и с собой есть.
Лампы нет, но есть газовая китайская насадка, правда на морозе не вариант, наверное.

резина у тебя зимняя? Шипы, липучка?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Мы 3-го, видимо, стартуем. 1-го катаемся в Байкальске, 2-го едем на Мамай, с 3-го по 5-е на Мунку.
Китайскую насадку оставь дома, ей в морозы делать нечего. Паяльные  лампы стоят совсем недорого, взял бы.  Я считаю, у нас зимой паялка в дороге - это как домкрат и ключи.
Кстати, тепло обещают на те края на 2-3 января, не ниже -20С http://www.gismeteo.ru/towns7/29998.htm
Резина зимняя, нешипованная. К тому же  у меня фулл-тайм :wink: . Один из основных был доводов против 70-ки, когда машину выбирал. Много я по трассам зимой гоняю.
А к чему ты про резину мою спросил?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Ладно, про лампу подумаю. Это если солярка начинает парафинится, бак и фильтр греть?

Про резину имел ввиду ту, что в те года стояла, чтобы впечатления привязать.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Overclock"
Ладно, про лампу подумаю. Это если солярка начинает парафинится, бак и фильтр греть?

Это много для чего. Начиная от этого, заканчивая тем, что любой зимний ремонт (тьфу, тьфу :)  ) хорош, когда можно лампу развести, костер быстро запалить, руки отогреть.... многофункциональная штука! Уток ей палить можно в осенний и весенний период :)
Цитата: "Overclock"
Про резину имел ввиду ту, что в те года стояла, чтобы впечатления привязать.
Ездил на БФГ АТ 32 (шипованных и нешипованных).
TLC80, Subaru Impreza

 

Яндекс.Метрика