0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону. Прадо? В таком случае если мотор с сурфа, а кпп от прадо, подойдет ли кпп к родному колоколу?
Акпп у всех 340 до 2001 года длинна у них одинаковая!!! А вот Рк разные ! От чего мотор от того и Акпп ставь чтоб с проводами возьми меньше.....пы Сы мотор гранвии 45 тр а мотор сурфа 70 Акпп 340 к гранвии так же легко приклеить любую тойота Рк
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
Если не будет возни с проводами, будет механическая возня со стыковкой АКПП и РК
Жень, всю длинноходность ограничат сразу же привода. + будут, прямо скажем, не очень надёжным узлом наверное при действительно хороших ходах.
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону.
На Ниву с 5VZ я бы поставил спереди и сзади независимую подвеску, лучше с самодельными длинноходными рычагами с запасом прочности, редуктора с приводами, например, от маркообразных или что-то подобное с мощных авто. С независимой подвеской задний редуктор вообще можно пристыковать к раздатке, и мосты не надо раздвигать. Да и рама не нужна будет, лишний вес ни к чему. Ещё один плюс, что достаточно будет 33 колёс, чтобы клиренс оказался больше чем на вояках с 35-ми.П.С. На мой взгляд это самое рациональное применение 5VZ на Ниве.