Автор Тема: Дайхатсу Рокки  (Прочитано 7297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай

  • Гость
Дайхатсу Рокки
« : 17:26, 01.04.2008 »
Есть Дайхатсу Рокки 2,8 турбодизель. Лифтован под большие колёса.
 Не устраивают его передаточные числа в  редукторах мостов ( 3,3).
Что можно  " бюджетно" изменить  что бы спокойно переваривал  до 36" колёс, сейчас 33" и это для его мостов предел.

Николай

  • Гость
Дайхатсу Рокки
« Ответ #1 : 23:30, 01.04.2008 »
Неужели ни кто не сталкивался с этой чудесной машинкой?

 Может есть кто знает где пары другие заказать или хоть от какой марки подходят?

Координально менять мосты пока не хочется ибо сразу пропадёт преимущество узкой колеи.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Дайхатсу Рокки
« Ответ #2 : 09:22, 02.04.2008 »
Всего один Рокки у нас приезжал, но без лифта и бензиновый... В клубе таких не было, кажется....
Ищи  в  московских форумах
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Николай

  • Гость
Дайхатсу Рокки
« Ответ #3 : 16:26, 02.04.2008 »
Спасибо. Там  Рокки тоже очень редкий зверёк и единственное что реально видел это установка на него УАЗовских вояк. :(

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Дайхатсу Рокки
« Ответ #4 : 17:04, 02.04.2008 »
Попробуй еще у Шатунов во Владике спросить на shatoon.ru. Если с английским в ладах, то по забугорным сайтам
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Дайхатсу Рокки
« Ответ #5 : 17:56, 02.04.2008 »
а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Николай

  • Гость
Дайхатсу Рокки
« Ответ #6 : 19:50, 02.04.2008 »
Цитата: "goba"
а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него


 Я не знаю как она у вас называется - может Rugger, у меня в тех. паспорте  DAYKHATSY ROKI ( такое только наши ГАИшники написать могли  :D ) двигатель DL51  1991 г. . Она на мостах

Фероза -та да , впереди независимая подвеска. и движк 2.0 бензин.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Дайхатсу Рокки
« Ответ #7 : 20:00, 02.04.2008 »
"Всего один Рокки у нас приезжал, но без лифта и бензиновый... "
"а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него"

рассказываю
есть роки а есть роки
под именем роки продавались 2 машины
одна - передок независимый, мотор 1,6 бенза. Называлась в европе Фероза, в япии Роки.
другая - вся на мостах, мотор 2,8 дизель и турбодизель. Называлась в ЕВРОПЕ Роки а в япии Руггер.

Разговор про ту что Роки она же Руггер.
Отличная машина.
У тоуоты есть аналог Близзард. Полный аналог, за исключением 3х моментов - у близзарда мотор 2Л (и 2ЛТ), только стальная крыша и чуток короче база (на 15 кажется сантиметров).

У обоих машин мосты с довольно малой передаткой, да и довольно слабые. Больше 33" держат недолго.

На этих роки с близзардами оху..льно встают УАЗовские (что колхозы, что военные) и Тойотовские (только с 70к) мосты.

Как обычно, по УАЗкиным много нареканий за какчество, хотя под легкой роки они живут более менее ничего так и вес конский. Ремонт дорог, тунинх дешев.

С 70к берут и с "легких" (ех. прады) так и с тяжелых. Первые проще найти, они с пружин, у них передатка 4,3 или 4,88 и они легче, вторые, если найти - в оригинале рессорные, дешевше и покрепче, но передатка 3,7 или 4,11. И в те и в другие можно купить пониженные пары. Легко держат до 36". Ремонт дешев, тунинх дорог.

Остальные мосты все слишком широкие.
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Дайхатсу Рокки
« Ответ #8 : 20:05, 02.04.2008 »
забыл сказать
если бюджетно - лучше ездить на 33" и не заморачиваться
следующая по бюджету ступенька - колхозные уазы
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Николай

  • Гость
Дайхатсу Рокки
« Ответ #9 : 21:40, 02.04.2008 »
да, доходчево и без всяких альтернатив. :(

Колхозные УАЗки тоже смотрел, Гп 5,125 ( до 1989 года) всё отлично, но тормоза барабаны и переделка рулевой, да и мосты под рессорами становятся, а это ещё лифт дополнительный получается, у меня и так Боди лифт проставками сделан.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Дайхатсу Рокки
« Ответ #10 : 22:33, 02.04.2008 »
"тормоза барабаны"
бюджетно - волговские цилиндры и все нормально. Ну чуток похуже будет тормозить. Ну чуток информативность не та. Ну дак а зачем 35" ставил?
небюджетно - переставить на диски. Делается.

"переделка рулевой" сводится к перегибанию либа перевариванию уазовской сошки и поиску либа изготовлению кастомной рулевой тяги. Все.

"да и мосты под рессорами становятся, а это ещё лифт дополнительный получается" все к этому и стремятся :)

"у меня и так Боди лифт проставками сделан" ежели мосты перекинешь - бодик нах выкидывай. Для 35" излишне.

зато эффект какой :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Николай

  • Гость
Дайхатсу Рокки
« Ответ #11 : 23:16, 02.04.2008 »
Нее, был уже у меня  Сузуки Самурай лифтован рессоры над мостами и на 33".

Мотает по трассе просто песня, ощущения от езды со скоростью 80 км в час незабываемые  ( центр тяжести задран), пока на Рокки этого экстрима не хочется  :(

 Ну а на счёт барабанных тормозов после купания в луже.....
их просто нет.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Дайхатсу Рокки
« Ответ #12 : 20:14, 03.04.2008 »
"Мотает по трассе просто песня, ощущения от езды со скоростью 80 км в час незабываемые ( центр тяжести задран), пока на Рокки этого экстрима не хочется "
видать, чего то было намудрено не то
у нас машин с пяток с перекинутыми рессорами - полет нормальный
но все делались более менее тщательно
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Николай

  • Гость
Дайхатсу Рокки
« Ответ #13 : 20:39, 03.04.2008 »
Это уже в прошлом. Нету у меня больше Самурая, так что как там было сделано это на совести тех мастеров кто делал. Хотя многие отмечают что лифтованный САМИК на трассе неустойчив.

 

Яндекс.Метрика