Автор Тема: Вредность тюнинга?  (Прочитано 9906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suxel

  • Гость
Вредность тюнинга?
« Ответ #25 : 13:02, 25.04.2008 »
не, 275 в см. делим на "пи" и делим на 2.5 (чтобы в дуймы перевести) получаем диаметр. я так думал )

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Вредность тюнинга?
« Ответ #26 : 13:50, 25.04.2008 »
Цитата: "suxel"
не, 275 в см. делим на "пи" и делим на 2.5 (чтобы в дуймы перевести) получаем диаметр. я так думал )

Тогда что за размер такой в 275 см.
:-)
Три метра дуга колеса - тоже нехило.
 :D
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

АвтоСаф

  • Гость
Вредность тюнинга?
« Ответ #27 : 13:53, 25.04.2008 »
Из опыта эксплуатации 105-ки в качестве экспедиционника т.ч. и в Монголии, рекомендую особо тюнингом не заморачиваться. Достаточно 33 АТ резины, шнорхеля и спальника. Я на своем менял еще и лебедку т.к. родная г....но. Это если мы говорим про GX-2. Если стандарт, то хотя бы одну блокировочку межколесную.

suxel

  • Гость
Вредность тюнинга?
« Ответ #28 : 16:34, 25.04.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "suxel"
не, 275 в см. делим на "пи" и делим на 2.5 (чтобы в дуймы перевести) получаем диаметр. я так думал )

Тогда что за размер такой в 275 см.
:-)
Три метра дуга колеса - тоже нехило.
 :D


смех смехом, а я рулеткой мерил, ведь так реально и есть по внешней окружности если мерить.

suxel

  • Гость
Вредность тюнинга?
« Ответ #29 : 16:35, 25.04.2008 »
Цитата: "АвтоСаф"
Из опыта эксплуатации 105-ки в качестве экспедиционника т.ч. и в Монголии, рекомендую особо тюнингом не заморачиваться. Достаточно 33 АТ резины, шнорхеля и спальника. Я на своем менял еще и лебедку т.к. родная г....но. Это если мы говорим про GX-2. Если стандарт, то хотя бы одну блокировочку межколесную.


а 33 резина встанет без лифта?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Вредность тюнинга?
« Ответ #30 : 16:45, 25.04.2008 »
Цитата: "suxel"
Цитата: "АвтоСаф"
Из опыта эксплуатации 105-ки в качестве экспедиционника т.ч. и в Монголии, рекомендую особо тюнингом не заморачиваться. Достаточно 33 АТ резины, шнорхеля и спальника. Я на своем менял еще и лебедку т.к. родная г....но. Это если мы говорим про GX-2. Если стандарт, то хотя бы одну блокировочку межколесную.


а 33 резина встанет без лифта?

Думаю да. На 80ки встает без проблем. У меня на 95 прадике 32 резина. Тоже ничего не менял. Если пружины не просевшие, то встанет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Вредность тюнинга?
« Ответ #31 : 18:04, 25.04.2008 »
Цитата: "suxel"
Цитата: "АвтоСаф"
Из опыта эксплуатации 105-ки в качестве экспедиционника т.ч. и в Монголии, рекомендую особо тюнингом не заморачиваться. Достаточно 33 АТ резины, шнорхеля и спальника. Я на своем менял еще и лебедку т.к. родная г....но. Это если мы говорим про GX-2. Если стандарт, то хотя бы одну блокировочку межколесную.


а 33 резина встанет без лифта?

на пустую машину может и встанет
но если на морде будет силовой бампер плюс лебедка, в багажнике куча экспедиционного бутора, 3-4 человека в машине и багажник на крыше, то по-любому цеплять при ходах подвески будет
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика