Автор Тема: Муки выбора  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Муки выбора
« : 15:39, 12.08.2016 »
Парни!
Помогите определиться.
Собираюсь поколесить по Грузии.
Маршрут разнообразный - Горы, города,асфальт и проселочные дороги, короче будем катать куда глаза гледят. Прокатные конторы, из оф роуда, предлагают три варианта.
Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero IO и Сузуки Гранд Витара.
Естественно машины не новые , да и резина скорей всего никакая.
Опыта общения с такими аппаратами у меня нет( всю жисть катаюсь на крузаках).
В машине будет два человека, вещей тоже не много.
На Ваш взгляд на какой машине такое путешествие будет наиболее комфортным?
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Муки выбора
« Ответ #1 : 16:11, 12.08.2016 »
Спорт или гранд витара и то смотря какая гранд витара и какие планируются поездки... тип дорог
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Муки выбора
« Ответ #2 : 16:20, 12.08.2016 »
А кто его знает какой там тип дорог будет.
Говорю же, куда глаза гледят туда и поеду.
Витаре по моему пох. Тип дорог, пройдёт везде.
Вот как она ведёт себя на гравийке? Мозг не вытряхивает?
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Муки выбора
« Ответ #3 : 16:28, 12.08.2016 »
Витара второй или третий кузов?  багажник очень небольшой у них
у Спорта багажник побольше и задняя блокировка часто в стоке.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Mer]{o

  • Сообщений: 200
Re: Муки выбора
« Ответ #4 : 17:54, 12.08.2016 »
Если Витара XL7 то багажник там большой.
По гравийке идет хорошо, хотя это зависит от подвески... У моего родственника стоит комплект IronMan.
*** Fly-Fishing *** 4x4 Touring ***

Оффлайн VitNik

  • Сообщений: 45
Re: Муки выбора
« Ответ #5 : 19:41, 12.08.2016 »
в pajero io спать удобнее чем в витаре и в спорте.
спорт кандовый большой рамный
здесь вопрос по каким дорогам ездить, и где ночевать
если в основном трасса и в гостишках, то наверное витара оптимальней
Pajero iO 4G93 Turbo SS Low Gears 1:1.944 ComeUP 9000 Front DiffLock EMCD Rear DiffLock HF RD210 BFG MT2 31" Lift 70mm Coilovers Snorkel Jasma exhaus

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Муки выбора
« Ответ #6 : 10:03, 15.08.2016 »
Игорь, оптимальнее всего ехать на своем табуреге :ok:   я б так и сделал ))) а так при всех прочия я бы взял спорта. Ио - мелковат откровенно, а витара довольно деревянна во всех смыслах
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Муки выбора
« Ответ #7 : 21:01, 15.08.2016 »
Так и сделаю😀
Всем спасибо, поехал колесить по Кавказу.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Муки выбора
« Ответ #8 : 22:49, 15.08.2016 »
Так и сделаю😀
Всем спасибо, поехал колесить по Кавказу.
Пеши отчот потом.
У меня тоже в планах.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика