Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 13631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Ксенон
« Ответ #25 : 11:51, 30.01.2009 »
смешные Вы люди ))))

тс-с-с-сссс.... раскрою Вам тайну = Весь Ксенон, в том числе и Филипс и Союз 96 - делают в КИТАЕ!!! и не питайте на этот счет илюзий!

про комплект биксенона за 1000р в Чайне (как написал Рэйвер) можно только сказать - коленная сборка из бракованных деталей с завода (очень широкая практика в Китае), к тому же теперь он стоит 1500 = рупь то ослаб, а юань неконвертируемая валюта, следовательно не девальвируется, как рубль и йена, например )))
конечно, недобросовестные продавцы тащат в Рашу говна всякого, в северных подвалах Китая собранного, а потом продают как за гуд-гудиес (т.е. ни как во Владике за 2000р - хоть понимаешь что берешь!), после чего кругом от всех только и слышно про качество Китайского товара... а на самом деле, Мы ВСЕ потребители китайского товара, даже если считаем что он не китайский, и если оно сделано в России, то там 99% есть что-то китайское!..

теперь по теме - ксенон ставят не для того чтобы в лесу лучше видно было! а для энергосбережения (уменьшения нагрузки Гены) - люстра из 4-х фар ксеноновая 25Вт*4 =100Вт или 35Вт*4 = 140Вт (в зависимости от типа лампы), а светит лучше чем галогены в 55Вт*4 =220Вт! ЭТО факт!.. причем крышные фары позволяют сделать "засвет" в 170 градусов и поэтому 4-фары на всю крышу хватает чтобы окружить машину светом на все 100%! на кой люди больше фар на крышу лепят?? если только дополнительный "карандашный" свет... так он там нафиг не нужен, включил головной свет или фараискатель, если вне дороги что-то ищешь, ИМХО
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
Ксенон
« Ответ #26 : 19:28, 30.01.2009 »
Цитата: "al1"
смешные Вы люди ))))


теперь по теме - ксенон ставят не для того чтобы в лесу лучше видно было! а для энергосбережения (уменьшения нагрузки Гены) - люстра из 4-х фар ксеноновая 25Вт*4 =100Вт или 35Вт*4 = 140Вт (в зависимости от типа лампы), а светит лучше чем галогены в 55Вт*4 =220Вт! ЭТО факт!..  ИМХО


Вот мои замеры по потреблению тока.

галоген    лампа 55W 12v  производитель osram

напряжение питания 12,4V ток потребления 4,4А

xenon лампа Philips 35W ,блок EVEREST xenon HB 352-12AX  Mod:L30.347

напряжение питания 12,4V ток потребления (один блок4А)(второй блок3,5)


Вот такой расклад получается. :)
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
Ксенон
« Ответ #27 : 00:19, 31.01.2009 »
Чтой-то непонятно, все говорят что ксенон менее прожорлив, а  по этим замерам такого не скажешь! Ещё бы сравнить (замерить инструментально - не знаю как :oops: ) реальную светоотдачу данных ламп.
п.с. Ксенона не имею, но задумался о дополнительном свете на крышу.
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Ксенон
« Ответ #28 : 17:12, 31.01.2009 »
не заню, не знаю... скажу честно - я не замерял, но в мануале к ксенону (я пользую лампы АШ1 33Вт) стоит циферка 2,6А... однако стоит померять!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Ксенон
« Ответ #29 : 19:18, 31.01.2009 »
Цитата: "off_road_alex"
Цитата: "al1"
смешные Вы люди ))))


теперь по теме - ксенон ставят не для того чтобы в лесу лучше видно было! а для энергосбережения (уменьшения нагрузки Гены) - люстра из 4-х фар ксеноновая 25Вт*4 =100Вт или 35Вт*4 = 140Вт (в зависимости от типа лампы), а светит лучше чем галогены в 55Вт*4 =220Вт! ЭТО факт!..  ИМХО


Вот мои замеры по потреблению тока.

галоген    лампа 55W 12v  производитель osram

напряжение питания 12,4V ток потребления 4,4А

xenon лампа Philips 35W ,блок EVEREST xenon HB 352-12AX  Mod:L30.347

напряжение питания 12,4V ток потребления (один блок4А)(второй блок3,5)


Вот такой расклад получается. :)


вероятно замеры сделаны в момент розжига.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
Ксенон
« Ответ #30 : 22:25, 31.01.2009 »
Цитата: "kamaz jr"
Цитата: "off_road_alex"
Цитата: "al1"
смешные Вы люди ))))


теперь по теме - ксенон ставят не для того чтобы в лесу лучше видно было! а для энергосбережения (уменьшения нагрузки Гены) - люстра из 4-х фар ксеноновая 25Вт*4 =100Вт или 35Вт*4 = 140Вт (в зависимости от типа лампы), а светит лучше чем галогены в 55Вт*4 =220Вт! ЭТО факт!..  ИМХО


Вот мои замеры по потреблению тока.

галоген    лампа 55W 12v  производитель osram

напряжение питания 12,4V ток потребления 4,4А

xenon лампа Philips 35W ,блок EVEREST xenon HB 352-12AX  Mod:L30.347

напряжение питания 12,4V ток потребления (один блок4А)(второй блок3,5)


Вот такой расклад получается. :)


вероятно замеры сделаны в момент розжига.


замеры сделаны на рабочие лампы после запуска прошло 10 минут

В момент запуска ток 6-5А.
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн xela

  • Сообщений: 24
Ксенон
« Ответ #31 : 22:54, 18.02.2009 »
А у нас где можно фары отрегулировать на стенде? Что то я найти не смог.
У нас с тобой один диагноз.

Volk

  • Гость
Ксенон
« Ответ #32 : 10:52, 19.02.2009 »
последний выпуск Автомаркета, БОЛЬШАЯ статья на эту тему.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Ксенон
« Ответ #33 : 22:05, 21.02.2009 »
Поставил китайский ксенон и мне нравится пока :P .
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

 

Яндекс.Метрика