Как бывший обладатель такого Сурфа рассказываю

:
Дрыгатель - гамно. С коробкой автоматом не едет нихрена. Склонен к перегреву, на РОВНОМ месте, то бишь на чистом асфальте, кипятил его, заразу, раза три. При перегреве возможна кончина башки (головки блока цилиндров). Происходит это, как правило, когда завоздушивается система охлаждения, подклинивает крышка радиатора и т.д. Это процессы, за которыми очень трудно уследить, поэтому минимум каждый пятый такой двигатель переживал замену/ремонт головки. Меня спасало то, что расширительный бачок я перенес выше уровня ГБЦ, что сильно уменьшило возможность завоздушивания.
Во всем остально машина очень неплоха, гораздо крепче и надежнее 185 Сурфа.
Но: ценник в твоем случае просят конский, я свой 94 год продал три года назад за 230, и даже тогда это было дорого.