Автор Тема: Про преобразователь напряжения  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Вот хочу узнать? На даче постоянные проблемы с электричеством. Думаю стационарную электростанцию возить с собой постоянно напряжно (вес, габариты, оставить на месте есть шанс потерять навсегда), а вот преобразователь самое то: постояноо с собой в любой момент завел авто и мало-мало свет есть!
   Знакомый предлагает новый мощностью 3 Кв мне этого по заглаза хватит.
   Вопрос в следующем: как использование преобразователя отражается на здоровье авто? Слышал , что аккумы высаживает быстро. Может быть есть другие минусы?
   Авто Делика 4Д56.
Вся сила в 4 wd

Paul

  • Гость
Re: Про преобразователь напряжения
« Ответ #1 : 10:46, 24.08.2009 »
Цитата: "Шериф"

   Знакомый предлагает новый мощностью 3 Кв мне этого по заглаза хватит.
   Авто Делика 4Д56.


Гена у тебя где то 55 Ам (пусть знающие поправят)
55*12 = 660ват на 12 вольтах + потери на преобразователи, хорошо если выдаст 500 ват. Остальное с акумов  :lol:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Про преобразователь напряжения
« Ответ #2 : 12:17, 24.08.2009 »
Преобразователь как источник 220 вольт в длительном применении хорош только для маломощных потребителей (типа ноутбука, подзарядок и пр.).  Если мощные потребители, то на коротких отрезках времени (отрезать чего или просверлить). Если тебе нужно плов на электроплите готовить или лампочки на 220 жечь - бери бензогенератор.

Иначе глупо получается: жечь топливо, вырабатывая электричество (обогревая атмосферу) - электричество постоянное 12В превращать в переменное 220 В (обогревая атмосферу) - жечь лампочку (обогревая атмосферу).  КПД низкое получается, инвертор - лишнее звено.

Что касается "здоровья авто"  - у меня стоит 1500 кВт, при заведенном моторе и подключении потребителя 600-700 Вт проседания напряжения в сети нет.

Еще один момент в пользу бензогенератора. У меня вроде не самый плохой инвертор, но при заявленной НОМИНАЛКЕ в 1.5 кВт  (максимум что-то около 2500) автоматика не дает ему запуститься при потребителе около 1 кВт. Либо кЕтайцы брешут про мощность, либо в  момент пуска скачок большой (хотя у меня инструмент профессиональный с плавным пуском). Я это к чему - имей ввиду, что если заявлено 3 кВт, то это в реальности может быть 1.5-2. Т.е. например, электрочайник не включишь уже.

Можно солярку смешать с солью и залить в керосиновую лампу по старинке :D  Или плитку купить, которая на соляре варит.  :D КПД самое большое будет.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Про преобразователь напряжения
« Ответ #3 : 18:20, 25.08.2009 »
Цитата: "Paul"
Цитата: "Шериф"

   Знакомый предлагает новый мощностью 3 Кв мне этого по заглаза хватит.
   Авто Делика 4Д56.


Гена у тебя где то 55 Ам (пусть знающие поправят)
55*12 = 660ват на 12 вольтах + потери на преобразователи, хорошо если выдаст 500 ват. Остальное с акумов  :lol:


Посмотрел гена у меня 85! Микроавтобус все таки две печки и тд.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Про преобразователь напряжения
« Ответ #4 : 18:24, 25.08.2009 »
Цитата: Pavel T


Спасибо Павел! Мне 220 нужно только для аварийного освещения. Готовить газ есть! Поэтому остановлюсь на преобразователе небольшой емкости буду использовать вместе с энергосберегающими лампами, а для нужд просверлить, пострагать (обычное дело дачное) буду брать бензогенератор минимум на 4 КВт
Вся сила в 4 wd

samodelkin

  • Гость
Про преобразователь напряжения
« Ответ #5 : 20:23, 25.08.2009 »
Мне придумалось малость другое но в теме.У меня мотоблок имеется дома.Дак хочу на ейной базе в тандеме ген (уаз)преобразователь(500вт),девайс соорудить.1 цилиндр мало хавает нагрузка ватт 100-150.Будет 2тышшы. 8)

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Про преобразователь напряжения
« Ответ #6 : 15:21, 26.08.2009 »
Цитата: "Шериф"
Мне 220 нужно только для аварийного освещения. Готовить газ есть!
А чем не нравится 12В освещение? Лампочку взял поярче, крокодилы кинул на аккумы и "гори, гори моя звезда!"
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Про преобразователь напряжения
« Ответ #7 : 18:44, 27.08.2009 »
Цитата: "Pavel T"
Цитата: "Шериф"
Мне 220 нужно только для аварийного освещения. Готовить газ есть!
А чем не нравится 12В освещение? Лампочку взял поярче, крокодилы кинул на аккумы и "гори, гори моя звезда!"


Все равно по участку и дому, бане новую проводку кидать так вот заодно и сделаю аварийное освещение, т е специальный выход для подключения к авто! Приехал бац света нет, две минуты подключил к авто, бац и все загорелось, а у других нет!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Про преобразователь напряжения
« Ответ #8 : 21:36, 27.08.2009 »
Цитата: "Шериф"
... бац и все загорелось!
Не айс так-то 8) ...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Про преобразователь напряжения
« Ответ #9 : 22:14, 27.08.2009 »
Цитата: "Pavel T"
Цитата: "Шериф"
... бац и все загорелось!
Не айс так-то 8) ...


Точно! Неправильно сказал! Засияло светом энергосбрегающих ламп!
Вся сила в 4 wd

samodelkin

  • Гость
Про преобразователь напряжения
« Ответ #10 : 18:24, 28.08.2009 »
Цитата: "Pavel T"
Цитата: "Шериф"
... бац и все загорелось!
Не айс так-то 8) ...

Это всё от зависти :wink:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Про преобразователь напряжения
« Ответ #11 : 19:02, 28.08.2009 »
Обижаете, сэр :)  Всегда пишу либо из самых лучших побуждений, либо улыбаюсь. В упомянутом случае - второе.
TLC80, Subaru Impreza

 

Яндекс.Метрика