0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Собираюсь взять для охотничьих нужд 31519 с мотором 2,89 или 2,9 карбюратор,чтоб посильнее. Сегодня неожиданно для себя мне один чел поведал,что для условий тайги обычный 2,4 лучше подходит-говорит тяга на низах лучше,чем у этих моторов.и передаточные числа другие.Поэтому с мотором 2,4 лучше крутящий момент на низах,а более обьемные показывают свое преимущество только на трассе.Так ли это? Подскажите опытные люди,а то засомневался что-то.Мне машина нужна именно для тяжелых условий,а не для трассы.
417-402 моторы более ремонтопригодны, нежели 421, но второй мощнее, причем довольно прилично. Правда эта мощность создает некоторые проблемы, а именно меньший запас надежности, а у уазика с этим и так не очень.
Имхо есть мотор 410 собранный на базе 402 так же с гильзами но диаметр поршня100 вот он то самое то! И в ремонте прост и тянет как надо! Единственно у него сальниковая набивка.