Автор Тема: подготовка ММС Делика  (Прочитано 7286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
подготовка ММС Делика
« : 12:16, 14.10.2010 »
Всем привет ,давно не был
Подскажите кто нить строил делику , инт6ерисует лифт лодвески защита агрегатов итд. итп. может кто ссылками поделится

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
подготовка ММС Делика
« Ответ #1 : 13:51, 14.10.2010 »
Всем привет ,давно не был
Подскажите кто нить строил делику , инт6ерисует лифт лодвески защита агрегатов итд. итп. может кто ссылками поделится

привет.
блин, делика не едет... с классической подготовкой (резина небольшой лифт). у нее морда очень тяжелая... садится она постоянно на нее. может быть поменять агрегат ?
не умею и не буду готовить еду.

dmitriyuliyanov@mail.ru

  • Гость
подготовка ММС Делика
« Ответ #2 : 14:01, 14.10.2010 »
У Санька надо поспрошать, он знает что к чему. А моё мнение делику надо с Японии с ранчевской подвеской тащить уже подготовленную, когда себе делику брал во владике видел очень хорошие экземпляры японского монстростроения.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
подготовка ММС Делика
« Ответ #3 : 14:33, 14.10.2010 »
Делика какая?
Вообще есть специальный Делика клуб (в любом поисковике выдаст ссылку), там все есть про лифт и тд.
Мое мнение все равно классического проходимца не получится, не тот это автомобиль слабоват.
А как экспедиционный вполне, с разумными нагрузками.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.

Оффлайн serzhkam

  • Сообщений: 33
  • Я не зашел в профиль...
подготовка ММС Делика
« Ответ #5 : 19:31, 14.10.2010 »
Ставил недавно на делику сугроб защиту. Сначала была куплена отечественная РИФ, после первой тяж поездки , задную часть пришлось ваабще ампутировать. Сейчас лифт подвески +2" и самодельная защита из стали 3мм, лебёдка 9500 интегрирована в родной бампер. На поперечной балке подвески пришлось вваривать уголок. Так же под несущую балку подвески были вложены полосы из 6мм для буксиров. Но не удобно это всё и очень гимморно масло менять. Но есть экипажи, такое вытворяют на "сугробах" на 33"-35", что диву даёшься
Safary Y60\61

 

Яндекс.Метрика