0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не зря мне посоветовали мятую дверь пока не ремонтировать Хоть и , всё равно жим-жим Чёнить от машины после МайOFFки останется? Эх, где бы ещё штурманом опытным разжиться?
Не зря мне посоветовали мятую дверь пока не ремонтировать Хоть и , всё равно жим-жим Чёнить от машины после МайOFFки останется?
У меня тут вопросик: мой штурман может не поехать, я регистрируюсь и пишу его фамилию и имя, а если у него не получается и я беру другого человека, мне надо будет заново регистрироваться или .......?
главное что б пилот не был "славиком"
Задний бампер сразу сними. Первое, что страдает на 78-ом.
Это выяснится в процессе Поэтому и ищу опытного, кто бы подсказал, если потребуется. Я пока только штурманом ездил. С Димой на Дебрях и с ОффРоадАлексом в переходе на Маритуй. Плюс за рулем выезд на полевой ремонт Диминого УАЗика после Дебрей и покатушки на выходных.Прошу в случае изменения Ваших планов дать знать. Если что, т. 999379, Алексей.
не боись, береги машину, следи за временем и все будет, нормально, штурмана далеко от машины не отпускай, а то меня штурман был один убежал точку искать и заблудился нах- аукал его аукал уже начал ,думать что вражеские штурманы его съели, но ничо вышел на дорогу метров на 500 выше, кстати рация мидланд 650 в лесу берет максимум на 1 км. и то при ровном рельефе.