0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, уважаемые! Есть мысли лифтануть немного прадо 120 на пневме. Подскажите, может есть уже у кого-нибудь такой опыт? Уже всю голову сломали Нюансов выскакивает достаточно много - всё-таки завязано на электронику, датчики... Передок то поднять без проблем через проставки, а вот с задними баллонами непонятки... Если поднять только перед, то машина начинает автоматом выравнивать горизонт, соответственно балоны постоянно будут в накачанном максимально положении, что не есть гуд как для их жизни..Регулировка датчиков тодже ничего не даст... Чем больше подушка накачана, тем она сильнее давит мост вниз. И при соскоке колеса с препятсвия амортизатор не справляется со скоростью движения вниз. Получается удар колеса резкий о поверхность...Соклубень с Красноярска сделал проставки назад под баллоны 30 мм из аллюминия, вроде всё получилось, но при выезде на бездорожье случился казус - левую подушку положило на бок и в итоге её разрыв.... ПиСи... Пневму хочется оставить, на пружинную поменять не проблема... Что скажете, аксакалы?
PS вспомнил еще один минус пневмы на бездорожье : У пневмы отсутсвует понятие "Энергоемкость" - а без этого по ухабам даже хуже - постоянно ударные нагрузки н подвеску ,раму кузов, что не добавит им здоровья
Ну это если гнать... И попробуй, кстати, на своём отключать выравнивание пневмы (офф кнопка) на ухабах - идёт лучше ( да и рекомендуют так). Хочется сохранить комфорт пневмы и увеличить возможности внедорог
тогда лучше боди лифт, и 33" колесики -и никаких заморочек с пневмой
как человек из красноярска делал лифт? Ну проставки под баллоны э то я понял. А что делал с задними амортами- наращивал солдатиками или ставил более длинноходные.? Если ставил длинноходные - подушки просто будет отрывать Также ответ на проблему можно найти в конструкции проставки - Для того чтобы снять баллон - его надо просто повернуть на 70 град- возможно он ошибся с фиксацией баллона от проворачивания.
вспомнил еще один минус пневмы на бездорожье : У пневмы отсутсвует понятие "Энергоемкость" - а без этого по ухабам даже хуже - постоянно ударные нагрузки н подвеску ,раму кузов, что не добавит им здоровья
Всем привет. Ничего подобного! Я когда с делики пневму снял (ввиду продырявливания одного баллона) и вставил пружины - ох как стало жёстко. Причём пневма была только сзади.
У Прадо тоже только взади. Ну и плюс аммортизаторы ТЕМСовкие вкруг... Ну а по замене пневмы и лопнувшей пружины в полевых услових говорить не надо.. Пневму проще новую воткнуть, чем пружину поменять ( естественно если она в багажнике лежит )
1.Аммортизаторы остались родными, отбойники отпущены на 30мм ( пластины подложены)
ИМХО - оставьте Праде с пневмой асфальт - не надо его лифтовать.Про аморты ТЕМС - убить на бездоре такой аморт - проще простого - цена в 4 раза дороже обычного Заменять пружину в полевых условиях не приется - случай 1:1 000 000, а вот порванный баллон пневмы - придется очень часто - в безобидных местах едешь- тормозные железные трубки рвет - балон порвет на раз и не раз. Лучше для покатушек профильную машину взять. PPS еще минус лифта прадика- возрастает центр тяжести, а ПРАДО (90,120) и так устойчивостью не отличаются.....
Дружище, пружины разные бывают, бывают жесткие, бывают мягкие, грузоподъемные, - можно поэкспериментировать будет не хуже пневмы.
Виктор, парень упёрся. За это ему респект и уважуха. Первопроходцем быть всегда тяжко... Новосибирский полиуретан ждёт окочания его экспериментов Посмотрим что получится.
ЗА упорство - уважаю! Но сли бы сам делал, то сделал бы боди лифт около 3-4 см. под - 33"-34" колесья. + Протавку под перед стойки 1,см- что дает лифт передненей подвески 2,5 см.+ проставку под баллон 3 см (верх)+ наращивание амортов на такую же величину + наращивание отбойников на 3 см. + проставки под датчики уровня . В итоге 33 -34 " - влпазили бы спокойно. Но для устойчивости- диски с вылетом поболее и резину поширее
А пневмо баллоны в -55 с той же нагрузкой гарантировано выживут?
У пневмы таких проблем нет - добавил груза - добавь давления в системе. Опять же крен можно выправлять.
не совсем понял: т..е. под баллон воткнули проставку,а аморты оставили штатными и даже их крепеж не переносили....???? Там в задней подвеске штаный ход аморта 15 СМ, из них 7 см съели проставкой т.е. рабочи ход остался 8 см????