Автор Тема: Лифт Прадо с пневмоподвеской.  (Прочитано 23169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Здравствуйте, уважаемые!
Есть мысли лифтануть немного прадо 120 на пневме. Подскажите, может есть уже у кого-нибудь такой опыт? Уже всю голову сломали :wall:  Нюансов выскакивает достаточно много - всё-таки завязано на электронику, датчики... Передок то поднять без проблем через проставки, а вот с задними баллонами непонятки... Если поднять только перед, то машина начинает автоматом выравнивать горизонт, соответственно балоны постоянно будут в накачанном максимально положении, что не есть гуд как для их жизни..Регулировка датчиков тодже ничего не даст... Чем больше подушка накачана, тем она сильнее давит мост вниз. И при соскоке колеса с препятсвия амортизатор не справляется со скоростью движения вниз. Получается удар колеса резкий о поверхность...
Соклубень с Красноярска сделал проставки назад под баллоны 30 мм из аллюминия, вроде всё получилось, но при выезде на бездорожье случился казус - левую подушку положило на бок и в итоге её разрыв....
 
ПиСи... Пневму хочется оставить, на пружинную поменять не проблема...
 
Что скажете, аксакалы? :)
« Последнее редактирование: 16:50, 14.05.2010 от Серрёга »

Walker

  • Гость
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #1 : 17:03, 14.05.2010 »
Здравствуйте, уважаемые!
Есть мысли лифтануть немного прадо 120 на пневме. Подскажите, может есть уже у кого-нибудь такой опыт? Уже всю голову сломали :wall:  Нюансов выскакивает достаточно много - всё-таки завязано на электронику, датчики... Передок то поднять без проблем через проставки, а вот с задними баллонами непонятки... Если поднять только перед, то машина начинает автоматом выравнивать горизонт, соответственно балоны постоянно будут в накачанном максимально положении, что не есть гуд как для их жизни..Регулировка датчиков тодже ничего не даст... Чем больше подушка накачана, тем она сильнее давит мост вниз. И при соскоке колеса с препятсвия амортизатор не справляется со скоростью движения вниз. Получается удар колеса резкий о поверхность...
Соклубень с Красноярска сделал проставки назад под баллоны 30 мм из аллюминия, вроде всё получилось, но при выезде на бездорожье случился казус - левую подушку положило на бок и в итоге её разрыв....
 
ПиСи... Пневму хочется оставить, на пружинную поменять не проблема...
 
Что скажете, аксакалы? :)

вентилировал я эту тему....
 
Проблема в том что Пневмоподушка  имеет очень небольшой диапазон работы, даже для штатной подески (Именно для Прадо) , В случае  лифта,  неизбежно ,за счет удлиненных амортов  -  увеличиваются ходы -   даже если нарастить отбойники + проставки -  подушка будет работать в экстремальных режимах .
 
Я бы честно  не парился бы с пневмой - снял бы баллоны- отложил бы их до продажи авто, а воткнул бы нормальные пружины  они  и по  грузоподъемнсти лучше и по выносливости рядом не стояли с баллонами....
 
... продать захотел -  можно вернуть все обратно, и подвеску ТЕМС и  пневму :rus:
 
 
PS  вспомнил еще один  минус пневмы на бездорожье :  У пневмы отсутсвует понятие "Энергоемкость" -  а без этого по ухабам даже хуже - постоянно  ударные  нагрузки н подвеску ,раму кузов,  что не добавит им здоровья
« Последнее редактирование: 17:07, 14.05.2010 от Walker »

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #2 : 17:13, 14.05.2010 »
Виктор, понятно, что подушка будет работать на износ, но с учётом того, что лазить не постоянно в грязюках, то пусть её ресурс будет меньше в 2 раза, это нормально ( на прошлой машинке я баллоны поменял на 170 тыщах)... Почему вот её выворачивает?

". Штурмовал брод, спрыгивал больше чем под 45 градусов мордой вниз. При этом левую пневмоподушку выгнуло по середине назад и выскочил стакан снизу из гнезда. И через 10 км пробил. Как не заметил до этого - ума не приложу. Походу ехал на лежащей на боку резинке перекачанной. Потом 25 км до Бородино на отбойниках, потом ожидание новой подушки, замена, сброс ошибки мозгов пневмоподвески и эксперимент с углами съезда. Ибо сначала подумали что что-то острое-тяжелое поднял с дороги колесом, прилетело и пробило дыру, а потом уже подушка так легла. Там нереально из-за всяких железяк чтоб прилетело (ресивер например), но думали так. Когда в канаву, вдоль дорог которые идут, возле сервиса морду опустил, имитируя тот брод - подушку опять сорвало. Но не проткнуло  Сняли подушку, выехал из канавы, установили подушку, сняли проставки. Машина накачала подушки выше на требуемые 35 мм (умнаяя, зараза) и поехал в Красноярск. Поскольку при максимальном подъеме подвески в положение high подушка разворачивается уже почти до ровного состояния - чуть ли не верх нижнего стакана видно (а этого допускать не стоит, мне кажется, иначе как она назад ровно навернется), то проставки все равно нужны. А еще и на бездоре, когда колесо уходит максимально вниз например - тоже не стоит чтоб подушка полностью разворачивалась. Ща сам проконтролирую форму проставок и установку. Я ж пионер в лифте пневмопрадиков 

Ща пока езжу нормально, но на бездор соваться не буду. Опасаюсь максимальных ходов подвески вниз. В конце недели надо ехать на север по тайге. Ща буду делать. Проставки нафиг, после модернизации, еще и к мосту прихвачу сваркой."

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #3 : 17:17, 14.05.2010 »

 
 
PS  вспомнил еще один  минус пневмы на бездорожье :  У пневмы отсутсвует понятие "Энергоемкость" -  а без этого по ухабам даже хуже - постоянно  ударные  нагрузки н подвеску ,раму кузов,  что не добавит им здоровья
Ну это если гнать... И попробуй, кстати, на своём отключать выравнивание пневмы (офф кнопка) на ухабах - идёт лучше ( да и рекомендуют так).
Хочется сохранить комфорт пневмы и увеличить возможности внедорог :blush:

Walker

  • Гость
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #4 : 23:50, 14.05.2010 »
Ну это если гнать... И попробуй, кстати, на своём отключать выравнивание пневмы (офф кнопка) на ухабах - идёт лучше ( да и рекомендуют так).
Хочется сохранить комфорт пневмы и увеличить возможности внедорог :blush:

тогда  лучше  боди лифт,  и 33"  колесики -и никаких  заморочек с пневмой

Walker

  • Гость
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #5 : 23:53, 14.05.2010 »

тогда  лучше  боди лифт,  и 33"  колесики -и никаких  заморочек с пневмой

как  человек из красноярска делал лифт?  Ну проставки  под  баллоны  э то я понял. А что делал  с задними амортами-  наращивал солдатиками  или ставил более длинноходные.? Если  ставил длинноходные  -  подушки  просто будет  отрывать
 
Также  ответ  на проблему можно найти  в   конструкции  проставки -   Для того чтобы снять баллон - его надо просто  повернуть на 70 град-  возможно он ошибся с фиксацией баллона от проворачивания.

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #6 : 12:33, 17.05.2010 »

как  человек из красноярска делал лифт?  Ну проставки  под  баллоны  э то я понял. А что делал  с задними амортами-  наращивал солдатиками  или ставил более длинноходные.? Если  ставил длинноходные  -  подушки  просто будет  отрывать
 
Также  ответ  на проблему можно найти  в   конструкции  проставки -   Для того чтобы снять баллон - его надо просто  повернуть на 70 град-  возможно он ошибся с фиксацией баллона от проворачивания.
1.Аммортизаторы остались родными, отбойники отпущены на 30мм ( пластины подложены)
2. Баллоны по другому не поставишь.
3. Попробовал он 70 мм поставить - вот что вышло "Теперь результат очередного эксперимента. Проставка внизу 70 мм, приваренная к стакану баллона, наконец дала понимание процесса. Ибо проверили всю физику не съезжая с ямы. Резким рывком машины вперед вывернули обе Улыбка

Объясняю. Мост вокруг своей продольной оси (для меня открытие) оказывается поворачивается постоянно на некоторые углы. Несмотря на то что снизу две матерые реактивные тяги и сверху две потоньше. Так вот. Чем длиннее снизу рычаг (длина стакана+проставки), тем дальше ход (амплитуда) середины подушки при одном и том же угле поворота моста назад. И если 30 мм вырвало в критической ситуации, то 70 уже просто при резком трогании с места.

Отсюда вывод. Ставить проставки можно ТОЛЬКО НАД пневмобаллоном."
Теперь вот из пластилина делает макет и отдавать фрезеровщику будет... Вверх то посложнее будет проставка..
Вот фото 70 мм  проставки и на нижнем фото верх. точка крепления пневмы...
 
« Последнее редактирование: 12:34, 17.05.2010 от Серрёга »

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #7 : 12:53, 17.05.2010 »

 вспомнил еще один  минус пневмы на бездорожье :  У пневмы отсутсвует понятие "Энергоемкость" -  а без этого по ухабам даже хуже - постоянно  ударные  нагрузки н подвеску ,раму кузов,  что не добавит им здоровья

Всем привет.
Ничего подобного! Я когда с делики пневму снял (ввиду продырявливания одного баллона) и вставил пружины - ох как стало жёстко. Причём пневма была только сзади.

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #8 : 13:24, 17.05.2010 »
Всем привет.
Ничего подобного! Я когда с делики пневму снял (ввиду продырявливания одного баллона) и вставил пружины - ох как стало жёстко. Причём пневма была только сзади.
У Прадо тоже только взади. Ну и плюс аммортизаторы ТЕМСовкие вкруг... Ну а  по замене пневмы и лопнувшей пружины в полевых услових говорить не надо.. Пневму проще новую воткнуть, чем пружину поменять ( естественно если она в багажнике лежит %)  )

Walker

  • Гость
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #9 : 10:37, 18.05.2010 »
Всем привет.
Ничего подобного! Я когда с делики пневму снял (ввиду продырявливания одного баллона) и вставил пружины - ох как стало жёстко. Причём пневма была только сзади.

Дружище, пружины разные  бывают,    бывают жесткие, бывают мягкие,  грузоподъемные,  -  можно поэкспериментировать  будет  не хуже пневмы.

Walker

  • Гость
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #10 : 10:43, 18.05.2010 »
У Прадо тоже только взади. Ну и плюс аммортизаторы ТЕМСовкие вкруг... Ну а  по замене пневмы и лопнувшей пружины в полевых услових говорить не надо.. Пневму проще новую воткнуть, чем пружину поменять ( естественно если она в багажнике лежит %)  )

ИМХО - оставьте Праде с пневмой асфальт -  не надо его лифтовать.
Про аморты ТЕМС  - убить на бездоре такой аморт - проще простого - цена в 4 раза  дороже обычного
 
Заменять пружину в  полевых условиях  не приется  -  случай 1:1 000 000, а вот порванный баллон  пневмы  -  придется очень часто - в безобидных местах едешь-  тормозные железные трубки рвет -  балон  порвет на раз  и не раз.
 
Лучше для покатушек  профильную  машину взять.
 
 
PPS  еще минус  лифта прадика-  возрастает центр тяжести, а ПРАДО (90,120)   и так устойчивостью не отличаются.....

Walker

  • Гость
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #11 : 10:47, 18.05.2010 »
1.Аммортизаторы остались родными, отбойники отпущены на 30мм ( пластины подложены)

не совсем понял: т..е.  под баллон  воткнули проставку,а  аморты оставили  штатными и даже их крепеж не переносили....????
 
Там  в задней подвеске  штаный ход аморта 15 СМ, из них 7 см съели проставкой  т.е.  рабочи ход остался 8 см????

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #12 : 11:06, 18.05.2010 »

ИМХО - оставьте Праде с пневмой асфальт -  не надо его лифтовать.
Про аморты ТЕМС  - убить на бездоре такой аморт - проще простого - цена в 4 раза  дороже обычного
 
Заменять пружину в  полевых условиях  не приется  -  случай 1:1 000 000, а вот порванный баллон  пневмы  -  придется очень часто - в безобидных местах едешь-  тормозные железные трубки рвет -  балон  порвет на раз  и не раз.
 
Лучше для покатушек  профильную  машину взять.
 
 
PPS  еще минус  лифта прадика-  возрастает центр тяжести, а ПРАДО (90,120)   и так устойчивостью не отличаются.....
Виктор, парень упёрся. За это ему респект и уважуха. Первопроходцем быть всегда тяжко... Новосибирский полиуретан ждёт окочания его экспериментов :)  Посмотрим что получится.

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #13 : 11:34, 18.05.2010 »

Дружище, пружины разные  бывают,    бывают жесткие, бывают мягкие,  грузоподъемные,  -  можно поэкспериментировать  будет  не хуже пневмы.

Будет хуже адназначна. Ибо мягкие - не отличаются грузоподъёмностью, а грузоподъёмные без нагрузки никогда не будут мягкими. У пневмы таких проблем нет - добавил груза - добавь давления в системе. Опять же крен можно выправлять.
Кстати на морозе пружины лопаются на раз - после проезда зимника от Пеледуя до Верхнемарково В -55с обе задние пружины покрошились на 3-4 части. :wall:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #14 : 11:36, 18.05.2010 »
А пневмо баллоны в -55 с той же нагрузкой гарантировано выживут?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Walker

  • Гость
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #15 : 11:39, 18.05.2010 »
Виктор, парень упёрся. За это ему респект и уважуха. Первопроходцем быть всегда тяжко... Новосибирский полиуретан ждёт окочания его экспериментов :)  Посмотрим что получится.

ЗА упорство  -  уважаю!
 
Но сли бы сам  делал, то  сделал бы боди лифт около 3-4 см.  под  - 33"-34"  колесья.
 
+ Протавку под перед стойки 1,см- что дает лифт передненей подвески 2,5 см.
+ проставку под баллон  3 см (верх)+  наращивание амортов на такую же величину + наращивание отбойников на 3 см. + проставки под датчики уровня .
 
В итоге  33 -34 "  - влпазили бы спокойно.  Но для устойчивости-  диски с вылетом поболее  и резину поширее

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #16 : 11:40, 18.05.2010 »
Ну колёса же выжили

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #17 : 11:45, 18.05.2010 »
Имхо не корректно, сравнивать баллоны подвески и колеса. Меньше площади опоры, меньше объемы. При деформации колеса кочкой снизу - остальной объем колеса является неким внешним ресивером. Площадь "резины" в колесе, которая растягиваясь сглаживает скачки давления от деформации, в разы больше, да и объем воздуха. Вобщем в пневмобаллоне подвески - нагрузки гораздо больше.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #18 : 11:54, 18.05.2010 »
Ну это смотря какой пневмобалон и какая схема подключения - есть схемы с доп. ресиверами на каждую пневмопружину с перепускными клапанами.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #19 : 12:21, 18.05.2010 »
Сомневаюсь, что на каждый пневмобаллон в прадо есть ресивер объемом с колесо прадо :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #20 : 12:24, 18.05.2010 »
Сорри увлёкся - этт я не про праду ужжо  :pardon:

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #21 : 12:25, 18.05.2010 »

ЗА упорство  -  уважаю!
 
Но сли бы сам  делал, то  сделал бы боди лифт около 3-4 см.  под  - 33"-34"  колесья.
 
+ Протавку под перед стойки 1,см- что дает лифт передненей подвески 2,5 см.
+ проставку под баллон  3 см (верх)+  наращивание амортов на такую же величину + наращивание отбойников на 3 см. + проставки под датчики уровня .
 
В итоге  33 -34 "  - влпазили бы спокойно.  Но для устойчивости-  диски с вылетом поболее  и резину поширее
33 колёса в наши машины встают только с вылетом +10 (родной+30), и то в районе брызговиков цепляют...34-е не встанут ( ZAR эксперементировал).
По проставкам понятно...(тока под балонны не понятно  :) ) . Под датчики вроде как можно не мудрить. Родного хода хватает выставить машину в горизонт...

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #22 : 12:30, 18.05.2010 »
А пневмо баллоны в -55 с той же нагрузкой гарантировано выживут?
Они боятся уже -45. Ребята 2 января поехали в Манжурку, после Читы, ближе к Борзе попали в морозы в -45... Прадик доехал, а Лекса жх460 балоны лопнули (ещё и движок чуть не вскипятили). В итоге в Манжурке пришлось лексу поставить пружины. Так и доехал сюда. Мейчас не знаю поменял обратно или нет...
У пневмы таких проблем нет - добавил груза - добавь давления в системе. Опять же крен можно выправлять.

У Прадо автоматически уровень поддерживает в зависимости от нагрузки- нагрузил-сама накачала- уровень тот же....
 
« Последнее редактирование: 12:42, 18.05.2010 от Серрёга »

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #23 : 13:18, 18.05.2010 »

не совсем понял: т..е.  под баллон  воткнули проставку,а  аморты оставили  штатными и даже их крепеж не переносили....????
 
Там  в задней подвеске  штаный ход аморта 15 СМ, из них 7 см съели проставкой  т.е.  рабочи ход остался 8 см????
Не. взади проушины аммртов подняли на величину лифта, а впереди проставку 2 см  поставили между стойкой и верхним рычагом

Walker

  • Гость
Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #24 : 14:28, 18.05.2010 »
Ребята, кто бы что не говорил : Пружина  надежнее   пневмобаллона. Иначе  бы в спорте и в экспедициях  все бы  гоняли на пневме- это же удобно, и мягко и  уровень держит автоматом..
 
В идеале по лифту задней пневмоподвески  все понятно:  просто берем  и  везде (под баллоны, аморты и датчики положения кузова) ставим проставки одинакового  размера -   таких услвиях и  проблем с электроникой  не будет.  НО, я бы назвал  это ПСЕВДО лифтом  -  задняя подвеска останется короткоходной,  просто отодвинется от рамы  мост, ну там ,  угол  рампы  станет  лучше.) Для асфальта  понтово,  для  пересеченки -  мало. ( по опыту)
 
По лифту передней  - все просто : проставка под стойку , и в особых случаях : проставка под верхнюю шаровую. Возможно  в особо лифтованных  случаях -  опускать передний редуктор    - чтоб шрусы в нормальных углах работали.
 

 

Яндекс.Метрика