0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это че за лебеда такая 60 кг?
Сзади стоит ставить винч только как второй, когда на морде уже есть, пытаться сделать один на обе стороны не стоит. Ну а развесовка конечно дело хорошее, но тут ничего не сделаешь. Хотя я вот тут пытаюсь вспонимть когда мне реально нужна была лебедка чтоб тянуться назад, хм, раза 3-4 за 3 с лишним года, то есть примерно раз в год, и нафига спрашивается впаливать такие деньги и возить лишний вес? А чтоб либо на соревнованиях выступать, либо когда один ездишь по тайге, больше ничего придумать не могу, так что в сад ее :wink:
Очень хочется установить ее в кормовой части с возможностью лебедиться как вперед (заре навстречу), так и назад (нормальные герои всегда идут в обход). Може есть у кого опыт, идеи или ссылки. Али не стоит заморачиваться?
труба вдоль всей машины с заглушками с обоих сторон и сьёмный крюк. ))
Отмахнуться от идеи легче чем подумать. Тебе разве развесовка только на соревнованиях нужна? Тут можно за счет лебеды и развесить машину и получить возможность максимально унифицированно использовать лебеду
По поводу того, что идея стара(Это к Владу). Трофийно-раллийные ссылки по установки винча ориентированы на скорость винчевания, а не на рациональное использование.
Цитата: "Grom"труба вдоль всей машины с заглушками с обоих сторон и сьёмный крюк. ))Если хочеш могу тебе чертёж выслать. :beer:
Гром напиши мне в личку свой ICQ номер или мыло!
... В багажнике стыкуешь нужный удлиннитель с лебедой и штурман в тепле следит за лебёдкой ))) О как !Во! Уже есть рациональное звено. И в дополнение- нарки лебеду не дернут.