Автор Тема: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.  (Прочитано 20596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #50 : 12:10, 03.06.2015 »
40-е многовато на 37-х хорошо было ,хотя может и адоптируешь  :)
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #51 : 14:14, 03.06.2015 »
Зачем такой машине 40е колеса?
Долго думал эту мысль. Придумать не смог.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #52 : 14:59, 03.06.2015 »
болезнь 3 дюймов ))
или просто скучно без стройки постоянной, а тут как бы и есть чем заняться.
попробуем, не понравится, обратно поставлю.
да и мосты портальные mopar не дают покоя)
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #53 : 15:33, 03.06.2015 »
Когда борт.журнал по строительству Прото увидим? ;о)

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #54 : 20:16, 13.07.2015 »
Поменяли пары на 5.38
Поставили шрусы RCV
Задние фонари на диоды
Усиление переднего моста от что-то там Armor
Ждем новые ступицы покрепче. Думаю чего делать с фендерами. Пока режем их сильно.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #55 : 22:34, 14.07.2015 »
Итог что получилось. Осталось поменять ступицы и поставить новый демпфер)
На том, надеюсь, пока и успокоюсь.
После замены пар едет очень неплохо!
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн METAJlJlypr

  • Be quick or be dead
  • *
  • Сообщений: 731
  • Добрый металлург:)
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #56 : 23:11, 14.07.2015 »
Поздравляю с постройкой :bear:   :blush:
Suzuki Escudo TD01W, G16A, 2"+ 4" BFG MUD KM1 ET -38 Rear LockRight 1510

t04ka

  • Гость
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #57 : 23:20, 14.07.2015 »
Слежу за постройкой на драйве.
Слушай, а что если с фундерами поступить таким образом, т.е. сузить на спусках к низу?



Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #58 : 23:24, 14.07.2015 »
И вся грязь полетит в окна.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #59 : 23:28, 14.07.2015 »
Слушай, а что если с фундерами поступить таким образом, т.е. сузить на спусках к низу?


Фендера пока временные.  Колеса широкие + проставки, конечно накидывать грязи будет много, но не хочется городить что попало широкое. Пока попробую родные узкие, в то же время просматриваю варианты в штатах, что можно поставить. Пока ничего не нравится. Или они будут аккуратные, но авто грязное, либо они будут как на котлете страшные, но функциональные.
Компромисса еще не нашел. Тут на фото видно что фендера чисто ради дизайна тачки, как шлем солдатов из звездных войн)) Функционала тут нет.


Вообще, я думаю сделать на двери у окон что-то аккуратное типа как у котлет делают. Машина все равно в грязи будет, а окна чистыми останутся относительно) Тогда и с фендерами не мучиться уже.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

t04ka

  • Гость
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #60 : 23:36, 14.07.2015 »
Тоже вариант.... Ладно, подожду продолжения истории =)

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #61 : 23:39, 14.07.2015 »
для чего машина "строится"?
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #62 : 23:40, 14.07.2015 »
для чего машина "строится"?


Для каменного триала типа дороги на Метеостанцию или в Дабады.
А вообще, для души и фана)
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #63 : 00:22, 15.07.2015 »

Для каменного триала типа дороги на Метеостанцию или в Дабады.
А вообще, для души и фана)
прикольно! Удачи!
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #64 : 18:25, 24.09.2015 »
Привет.
А ГП какие стояли до 5,38?
И как они проворачивали 37-е?
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

 

Яндекс.Метрика